В начале 1958 года с конвейера завода начали сходить новые автобусы вагонного типа ПАЗ-652. Но основу производственной линейки завода в это время все еще составляла старая капотная модель ПАЗ-651А, предназначенная в основном для сельской местности. В попытках коренной модернизации этого автобуса был разработан проект капотного автобуса ПАЗ-671 на новейшем шасси ГАЗ-52. Кроме агрегатной базы, он получил новый цельнометаллический кузов, широко унифицированный по профилям каркаса, элементам крыши и боковин, остеклению и внутренней отделке с новой моделью ПАЗ-652. Несмотря на то, что проектом было предусмотрено использование шасси ГАЗ-52, заводу не удалось получить для постройки опытного образца нужного шасси. В этих условиях было принято строить машину на шасси ГАЗ-51И. Опытный образец такой машины, получившей индекс ПАЗ-671А, был построен в сентябре 1958 года.

По сравнению с ПАЗ-651А вместимость нового капотного автобуса осталась неизменной, однако вырос уровень комфорта: увеличилась высота потолка и площадь остекления, появился салонный отопитель, 2 вентиляционных люка и стекла в скатах крыши. ПАЗ-671А испытывался в паре с 30-местным пассажирским прицепом ПАЗ-750, также унифицированным по кузову с ПАЗ-652. Осваивать эту модель не стали ввиду выявленных недостатков в конструкции, а сам проект был пересмотрен. В январе 1961 года единственный образец ПАЗ-671А опрокинулся на левой обочине трассы Павлово - Богородск, после чего был списан.

ПАЗ-671А '09.1958 Произведен в единственном экземпляре

ПАЗ-671А '1958
ПАЗ-671А '1958
ПАЗ-671А '1958
 

AutoWP.ru '2005–н.в.