Opel Kadett GT/E 5-door (D) '02.1983–08.1984
12 1

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1920×1440
  • Размер: 571 KB
  • Добавил:  - FWHL, 2 апреля 2012 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

29 ноября 2018 г.
 Дедлёша
Классический немецкий заряженный хэтч который держит удар перед любым оппонентом. А сделан был так, что до сих пор через 30 лет (!!!) имеет хождение.
1
29 ноября 2018 г.
 Seledochnik
"""сделан был так, что до сих пор через 30 лет (!!!) имеет хождение"""

- Поверь, в Киргизии и Таджикистане еще не такие ходят. Там все что может передвигаться хоть как - все ходит.
Хотя немало удивила Монголия. Стоит юрта посреди степи, за 100 километров ни одного населенного пункта, и возле юрты свежий Крузак 200 стоит и корейско-китайский грузовичок какой-нибудь. Дети чумазые в пыли с собаками играют, серить ходят в поле, душа не видели в природе своей в принципе, но крузак у них есть...... и еще стадо голов кого-нибудь. В общем обеспеченные "пастухи" в Монголии, как я заметил. И таких юрт десятки на сотни километров.
1
29 ноября 2018 г.
 MNXA
при должном уходе
0
29 ноября 2018 г.
 MNXA
Теперь в честь иметь как машину выходного дня
0
29 ноября 2018 г.
 MNXA
прост я видел, как это, когда особо не следят... в общем восторженных комментов он бы не получил)).
Отсюда и мифы про "Опиль- ацтой" и так далее
0
29 ноября 2018 г.
 MNXA
Репутацию машин делают не только конструкторы, а также владельцы и пассажиры, вот я о чём...
так что я не противоречить, а дополнить попытался
0
29 ноября 2018 г.
 Driver>BY
Ездил на таком, только в базовой комплектации. Тогда ему было около 15 лет. Простой как яблоко. Как бюджетный или первый автомобиль в 1990-х просто идеально.
0
29 ноября 2018 г.
 Дедлёша
На драйве почитай. Эти. GT/E ввиду ценности находят в каких то кишлаках в плачевном состоянии и доводТ до состояния конфетка за относительно умеренные деньги. Машинка очень благодарная. Чучуть внимания и ездить будет без проблем.
0
29 ноября 2018 г.
 Nights
Новая крутотень
2020 Hyundai Palisade [North America] '2019
2
29 ноября 2018 г.
 TiziOne
Сзади Ссанг Йонг Тиволли, сбоку что то GM-овское, спереди Митсубиси и убогая, непропорциональная решетка радиатора. Корейцы в последнее время совсем в китайцев превратились.
0
29 ноября 2018 г.
 Nights
это уже лет 15 настоящий европейский дизайн
сборка тоже америка-европа
крупнейший мировой концерн
1
29 ноября 2018 г.
 TiziOne
В последние два года у них проблемы с дизайном. И дизайн Palisade ну ни как не европейский... скорее смесь китайского и американского для рынков США и КНР. Глядя на Kona и i30, Elantra и Rio понимаешь что они в поисках своего стиля после ухода Шрайера. Ну и новый Soul с передней частью от Камаро, и Стингер с елементами от Альфы и Доджа.
2020 Hyundai Palisade [North America] '2019 Mitsubishi Xpander (NC) '2017–н.в.
2020 Hyundai Palisade [North America] '2019 SsangYong Tivoli "Ultimate" [UK-spec] '2018–н.в.
2020 Hyundai Palisade [North America] '2019 SsangYong Tivoli XLV [UK-spec] '2016–н.в.
0
29 ноября 2018 г.
 TiziOne
И рейстайлинг Genesis G90 с задними фонарями аля Линкольн в "китайской" реализации и пафосная решетка радиатора...
0
29 ноября 2018 г.
 Nights
Хаха, Линкольн? а Ауди не линкольн? и почему линкольн-то? может, Порше тогда? такие же фонари...

жаль, что вы никак не признаете, что корейцы сами уже мало что там рисуют, дизайн давно международный.
даже в упомянутом Китае вовсю работают европейцы.

хотя этот спор уже годами наблюдаю и еще никто не признал свою неправоту, хех
1
29 ноября 2018 г.
 Seledochnik
""корейцы сами уже мало что там рисуют"""

- Это Европейцы уже мало что рисуют, т.к. в дизайнерском отделе как БМВ, так и Мерседеса работают штатные сотрудники из Киа
0
29 ноября 2018 г.
 KnightRider
То ли еще будет, Люк Донкервольке, занявший место Шрайера, уже лет шесть ничем интересным не радовал. Были надежды, что в Дженезисе опять раскроется, тем более никаких ограничений для дизайнеров по сути нет (марка-то новорожденная), но не получилось даже с такой сильной командой (Саша Селипанов и Санъяп Ли).
Огромная, пустая, безыдейная и пошлая решетка "в сеточку" - худшее, что было со всем концерном за последнее время. А с учетом флагманской роли Дженезиса - это просто катастрофа.
0
29 ноября 2018 г.
 Nights
у нас разная точка зрения.
то что вы говорите - из категории две фары, четыре колеса, значит скопировали.
я считаю что в Hyundai-Kia сейчас гениальные дизайнеры.
Genesis так вообще семимильными шагами догоняет немцев
эти люди работали в Bugatti и Bentley, и это заметно
2
29 ноября 2018 г.
 Дедлёша
Корейцы могут делать прекрасную техчасть, нанимать лучших дизайнеров, но все равно они говно только за то что они корейцы. Такой примитивной позиции, к сожалению, придерживаются многие.
0
29 ноября 2018 г.
 ILMC
Это, скорее, про "китайцев" так. А на "корейцах" много кто ездит.
0
29 ноября 2018 г.
 zzz
разве только та категория, которая спит и видит, как бы б/у немца купить или Лексус с Инфинити. Людям с небольшими запросами корейцы нравятся, со средними тоже нравятся. Людям с большими возможностями они тоже интересны. Кому-то приелись Мерседесы, БМВ и Ауди, и они сегодня не без интереса смотрят на кворис и дженезис.
Корейцы молодцы, им за достигнутое можно целое десятилетие отдать. Если европейские машины самыми интересными были в 80-90е, японские 90-2000е, то корейские 00-10е. А 60-70е отдадим американским по праву, масл-каровские автомобили самые популярные из американской эпохи.
20-30е наверное будут за электрическими китайскими андроидами на колёсах.
Много чего предсказали сценаристы в фильме Назад в Будущее 2 часть, но две вещи они прогадали. Широченные шаровары прожили лишь 90-е годы, а сегодня мода опять вернулась к узким штанам стиляг и гравитационных скейтов мы так и не создали. Есть гироскутеры, но они лишь держат равновесие, а перемещаются всё равно по земле. А гравитационные поезда пока в разработке и испытаниях. О них давно речь идёт, они даже существуют в Германии и Китае, но пока лишь как испытательные образцы. Есть ещё некоторые проблемы, которые могут стать причиной катастрофы. и под ними всё-таки не земля, а магнитные платформы. Так что до первых независимых гравитационных транспортных средств ещё лет 30-50.
1
29 ноября 2018 г.
 KnightRider
Что интересно, в данной ветке тех, кто придерживается подобной позиции я не вижу. А так поработал в свое время с корейцами, в целом хорошие автомобили, но их неубиваемость несколько преувеличена. Алюминиевые блок и гбц со всеми вытекающими порой подкидывают серьезных проблем, ну и у Киа была довольно паршивая история с катализаторами, которые при разрушении выводили из строя двигатель, при этом Киа Моторс Россия отказывали владельцам в гарантийном ремонте двигателя, ибо вышел он из строя по причине разрушения каталитического нейтрализатора (что на самом деле не всегда было правдой), а гарантия на катализатор до 2016 года составляла жалкие 1000 километров (вот вам и рекламные 150000 км или 5 лет гарантии).
0
29 ноября 2018 г.
 zzz
не очень приятные фары, но машина впечатляет. Сложно к чему то придраться, мне нравится.
1
29 ноября 2018 г.
 Виктор Живилов
Подскажите, пожалуйста, отчего этот автомобиль так дымит?
http://www.autowp.ru/opel/kadett/d/78917/3984/pictures/bnnih6/
0
29 ноября 2018 г.
 Seledochnik
Ахахах! По меркам БМВ это нормальный выхлоп исправного мотора считается))))))
Сколько у знакомых было БМВ разных годов и пробегов, все коптят, или как они любят оправдываться "Она не дымит, она парит! Ты что, не видишь какая влажность повышенная на улице? Это из за погоды паримость!))))"
0
29 ноября 2018 г.
 zzz
если учитывать, что пар это вода в газообразном состоянии, а при наличии воды в топливной смеси движок просто встанет, то уместен вопрос, откуда там вода взялась? Конденсат образуется на выхлопной системе, когда горячие газы проходят и нагревают патрубки. На них и на выхлопе оседает конденсат из воздуха. Это схоже с анекдотом про василиваныча... - "вот и я думаю, откуда в жопе шоколад."
0
29 ноября 2018 г.
 Виктор Живилов
Сколько у знакомых было БМВ разных годов и пробегов, все коптят...
------------------------------------------------------------------------------------
Как эта Ferrari... :-)
Ferrari 512 BB '1976–81
0
29 ноября 2018 г.
 Дедлёша
БМВ масложерки. Старые хорошие моторы серии М из-за износа, новые серии N просто потому что спроектированы дебилами.
0
29 ноября 2018 г.
 MNXA
пока не прогрел
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.