Opel Corsa "Color Sripes" (D) '2010
4 3

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300 DPI 17×13cm
  • Размер: 409 KB
  • Добавил:  DA3-Driver, 11 октября 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

14 марта 2019 г.
 Дедлёша
С нарисованными полосками ясное дело и ломаться будет реже и ехать быстрее. А это как раз про него, потому как прямо скажем, достатрчно паршивенький и проблемный автомобильчик.
1
14 марта 2019 г.
 Seledochnik
Да вот не совсем соглашусь. По всей линейке Опель не отвечу, а вот по Корсе Д скажу, что для своего класса этот автомобиль почти лучший по соотношению вместимость салона, трансформация салона, комплектация, гамма двигателей к коробок, безопасность.
Да, есть нюансы по моторам, после 100 000 км они ссатся маслом по сальникам коленвала, а вся система забивается эмульсией из-за недостаточного вывода конденсата и картерных газов (больное место этих машин), так же как и нужно следить за свечками, если они начали пробивать на катушку, то ей сразу песда, а там вместо катушки аж кассета как на Саабах.
Автоматические коробки передач были созданы еще при царе Петре первом, а роботы требуют постоянного обслуживания, в частности обучения сцепления (моторчик нужно регулировать раз в 10-15 тыс км).
По салону вообще нареканий нет, множество отсеков для вещей, трех этажный багажник (ниша с запаской, потом полка, а над ней еще полка, плюс карманы по бокам, и получается не такой уж и маленький багажник. С семьей, я, супруга, ребенок + багаж все вмещается и можно поехать на дачу.
По качеству материалов изначально все сделано красиво, но кожа породы молодого дермантина уже трескается после 50 000 км эксплуатации, а мультируль с подогревом начинает облезать ошметками. Это основная проблема.
По поводу комплектации. Конкретно на нашем авто, а точнее на Корсе супруги, стоит климат контроль, мультимедиа с кнопками на руле, громкая связь, подогрев сидений, подогрев руля, комбинированная отделка под кожу, полный электропакет.
Уже начнем с того, что на новом Ленд Круизер Прадо, даже не во всех максималках есть подогрев руля, а он числится как доп и стоит 100 000 руб.
Короче, по комплектации вопросов нет совсем.
По безопасности у Корсы 5 баллов из 5, полный комплект подушек и шторок.
Ну в завершение, скажу, что был бы плохой автомобиль, то их не было бы так много на улицах городов, а на вторичке предлагается широчайший сегмент цен и комплектаций, в конечном итоге за 200-300 тысяч ты получаешь автомобиль, конкурентов которому за эту сумму нет, а гамма моторов начиная от 1.0 литрового, заканчивая заряженными моторами в 240 л.с., и дизельные версии - это не может не радовать, ну или по крайней мере, есть из чего выбрать.
По кузову и ЛКП сказать однозначно сложно, но если не было ДТП, что для Корсы редкость - они все битые в основном, то кузов проживет долго.
2
14 марта 2019 г.
 Дедлёша
Ты не все описал... а как же то что лампочки в корсах перегарают часто и их владельцы это чемпионы по замене перегоревших лампочек, а как же откровенно паршивые генераторы которые рекомендуют заменить на что-тл приличного брэнда, слабый стартер, ходовка слабая и с явными дефектами проектировани - постоянно съезжающий пыльник. Он съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора. Начинает стучать. И таких дефектов в нем сказать что много нельзя потому как этот автомобиль состоит из дефектов. Он есть сам по себе сплошной дефект кроме конечно салона эргономика которого действительно на высоте. Но тех.часть считаю швах и катастрофа. Про коробку Easytronic это отдельно. Как такое днище могло в серию пойти мне не понять.
0
14 марта 2019 г.
 Seledochnik
За год эксплуатации - заменено 2 лампочки (стоп сигнал и поворотник).
На французах, к слову, лампы головного света горят с периодичностью в 2-3 недели - целый бардачок лампочек возил с собой.
Генератор, пробег 90 000 км, нареканий не было. Просто не нужно мыть мотор из "Керхера" (там даже для оленей стоит значок с перечеркнутым "Керхером", когда капот открываешь).
Стартер, пробег 90 000 км, стоит родной, крутит в морозы и жару без нареканий.
Ходовка создана для хороших немецких дорог, и на хорошей дороге она ведет себя отлично. Повторяюсь, для ХОРОШИХ дорог. То, что люди покупают откровенно не подходящий автомобиль под конкретные условия эксплуатации, это вина людей и неправильной эксплуатации. А то понакупают в села городских машин, начинают ездить по своим огородам и потом говорят подвеска говно. Это мне напомнило одного дебила, который живя в пригороде Мурманска, понакупал себе спорткаров, и жаловался, что ездить на них не может, потому что там у него 10 месяцев в году снег лежит. Разве машина в этом виновата, что он такой дебил?
Так и с подвеской Корсы. Подвеска на Корсе - короткоходная, жесткая, упругая, для городской езды по ровным дорогам и трассы. И опять же, если какой-то баран начинает картошку с деревни возить по 200 кг, или какая-то кабыла пытается на бордюр в 20 см заехать и у нее не получается - это не вина конструкции машины.
Единственный нюанс - задние амортизаторы. Они перестают работать на морозе. Рекомендуют ставить неоригинал.
Я вообще не знаю, какие дефекты могут быть в такой простейшей подвеске, как у Корсы, если так, по серьезному взять. Коробка "Изитроник" пожалуй, единственное, с чем я соглашусь, хотя робота на Опелях два типа, это "Изитроник" - обычно определяется по отсутствию кнопки "спорт". И второй тип, это "робот", соответственно есть кнопка. Опять же, что тот, что тот, это полная дичь и требует основательного привыкания. Мы до сих пор ездим плюемся от коробки.
Выглядит примерно так. Едешь по двору, накатом, без ускорений, робот зачем-то начинает удерживать первую передачу, ты ускоряешься, но переключения не происходит, первая передача уже на 3500 выкручена, мотор ревет, но робот не переключает передачу. С виду выглядит примерно так, как буд-то водила не в себе и херачит на первой передаче в отсечку. На самом деле, ты просто хочешь плавно ехать, и подоткнуть бы вторую пора или третью, но робот будет держать первую - это вымораживает.
Или к примеру, ты едешь, притормаживаешь перед лежачим, прокатываешь его на 5 кмч, и роботу включить бы первую, но нет, он до усрачки будет выдерживать вторую, пока ты переезжая полицейского, почти не заглохнешь, и мотор не будет дрыгаться на 500 об мин, тогда она вальяжно подтыкнет первую, но стоит пересечь лежачий, она тут же с 1500 об мин подтыкает сразу вторую, не давая мотору набрать обороты...... вот кто создавал это говно (коробку), я ума не приложу, но иногда хочется пожелать конструктору, чтобы на всех его тачках до самой его смерти стояли только роботы.
4
14 марта 2019 г.
 Дедлёша
Ржачно пишешь. Я твои посты как юмористические фельетоны всегда читаю.
0
14 марта 2019 г.
 MNXA
Мойщики тоже молодцы)). В предложении слуг писали- мы моем подкапотное пространство, НО НЕ АРАНТИРУЕМ исправность агрегатов после произведённой процедуры.
Да, кстати, машину нужно покупать не только по возможностям, но и по потребностям, истинно так.
Так жизнь проще будет в хорошем смысле
0
14 марта 2019 г.
 MNXA
За автозамену слов не пинайте сильно)
0
14 марта 2019 г.
 А.М.
В целом - не особо проблемный, если только с убогим Изитроником или убитым автоматом.
0
25 июня 2019 г.
 Alfasud
Осенью 2018 смотрели жене тачку (на права училась), маленькую, недорогую, на автомате. Корса красивый внешне, но за красотой скрываются не утешительные отзывы на Дроме. Да и прокатившись на двух машинах (обе пинались и ржавели 2007-2008гг) поняли, что тяжело будет найти добрую... и купили Гетз (дешево и сердито, но пока ездит без вложений).
С полосками в Кургане Корсы, к сожалению, нет. Так бы взяли не раздумывая. Она бы точно не ломалась, и со светофора всех наказывала...
0
14 марта 2019 г.
 Seledochnik
Это все к тому, что в "век современных технологий", когда у тебя на новом автомобиле коробка передач быстрее ломается, чем колодки износились - это надежный автомобиль, хоть и не совсем дешевый. В частности, порвался трос стеклоподъемника, стеклоподъемник по потрохам не продается, только механизм с направляющими в сборе, стоит 18 касарей(!!!!!). Потом его 3 часа в сервисе ставили, а он работает наоборот, когда закрыть нужно, он открывает окно.... в итоге распиновку на блоке кнопок пришлось делать, менять полярность.
В общем есть нюансы.
0
14 марта 2019 г.
 MNXA
Классная машина, приятная.
По опыту знакомой модификация 1.4 на 100 л.c. не доставит лишних сложностей, хотя машине пошёл 9 год и ездит каждый день. Даже в 3х дверной модификации можно ездить сзади, сесть можно, танцевать не получится конечно, но при средней комплекции сидеть там нормально.
А вот версия ОПЦ - это легенда среди стритсракеров). Очень весело едет :))
0
14 марта 2019 г.
 Дедлёша
На старом AF13 с 1.4 можно протянуть 9 лет если закрывать глаза на "там что-то застучало, здесь отвалилось, а вот тут я не знаю - оно никогда не работало я так купил".
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.