Nissan GT-R Black Edition [Worldwide] (R35) '2010–13
12 2

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 240×240 DPI 22×16cm
  • Размер: 856 KB
  • Добавил:  Rustam, 18 августа 2011 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

2 декабря 2019 г.
 Дедлёша
Так было у нас, но плдозреваю, что так было везде: вначале к владельцам этих спорткаров относились как выскочкам, плебеям и максимум ублюдкам- полукровкам. Понятное дело, что такое отношение исходило в первую очередь от владельцев истинно-чистокровных евро-спорткаров. Но потом выскочка GT-R начал адски всех драть чем вызвал немалое замешательство. Часть бывших последователей рассовой теории сразу отвалилась и пересела на GT-R не желая терпеть позор дальше и желая идти под знаменами сильнейшего, часть стала делать вид, что GT-R вообще не существует. В какой-то момент беспощность соперников привела к тому, что на заезд выходил GT-R против самого себя. Это привело к витку тюнинга и улучшения самих GT-R. Теперь перед членами сообществп задача встала быть самым быстрым GT-R. Все это я знаю от своего сына который тогда стритсракерствовал на БМВ и терся в той компании. Он давно уже поумнел и ушел оттуда, но ситуация до сих пор не изменилась - GT-R все так же король скорости.
0
2 декабря 2019 г.
 А.М.
Королём скорости он не является.
0
2 декабря 2019 г.
 Дедлёша
Вот он король. Можешь его купить?
https://www.autowp.ru/unsorted/gonocnye_avtomobili/thrust_ssc/
0
2 декабря 2019 г.
 А.М.
Это не для дорог общего пользования.
0
2 декабря 2019 г.
 Дедлёша
Тогда не король. Или не будем все воспринимать буквально потому как бугатти вейрон тоже в 10 раз дороже.
0
2 декабря 2019 г.
 Виктор Живилов
А, это правда, что их собирают в ручную и каждая из них стоит как Porsche? :-)
0
2 декабря 2019 г.
 zzz
сценариев из ТопГир про Стига начитались? Слова просто один в один, как у Кларксона, когда речь заходит о Стиге.
0
2 декабря 2019 г.
 А.М.
До чего же он уродлив, да и салон слабенький. Ходовые так себе, разве что по прямой на драге стрелять, в остальном слишком тяжёлый.
1
2 декабря 2019 г.
 Виктор Живилов
А, кому сейчас легко? Да, ещё может быть лучше за эту цену? Если только это...
Lamborghini Gallardo LP 560-4, Стефан Винкельман
Но у него и Цена... Соответствующая. :-)
0
2 декабря 2019 г.
 KnightRider
Выглядит на самом деле хорошо, дизайн экстерьера вполне удачно прошел проверку временем (хотя мне больше нравится самый первый дорестайлинговый вариант). Другое дело, выглядит хоть и неплохо, но не на свои деньги. Спокойно могу представить автомобиль с такой внешностью под именем Skyline с двигателем, в два раза менее мощным и за цену, схожую с ценой 370z, к примеру.
Nissan GT-R (R35) '2008–10
0
2 декабря 2019 г.
 А.М.
Примерно то же можно сказать и про Лексус LFA: во многих отношениях весьма достойная модель, но дизайн совсем не тянет на 330К.
0
2 декабря 2019 г.
 Дедлёша
Ты пытаешься всеми силами ее обосрать, но ничего про нее не знаешь. Просто не GM значит обосрать. Все просто. На самом деле косячек за ними до рестайловыми водился, но на сегодняшний день устранен, это дефект в коробке с управляющими соленойдами который мог привести к поломке коробки. Мог бы про это хоть немного по делу было бы, а так тупое и кстати нелогичное поливание грязью. Как по твоему если он млишком тяжелый так быстро разгоряется при куда меньших характеристиках мотора чем у конкурентов?
0
2 декабря 2019 г.
 А.М.
Избыток массы проявляется в поворотах, а разгон по прямой при адекватной настройке КПП и турбомотора вообще не проблема. Про ГТР я знаю достаточно.
0
2 декабря 2019 г.
 Дедлёша
Не проблема но вот что-то у других не получается так.
0
2 декабря 2019 г.
 А.М.
У других - это у кого?
0
2 декабря 2019 г.
 Дедлёша
У всех тех кого он быстрее, разумеется.
0
2 декабря 2019 г.
 А.М.
У ГТР нет выдающихся результатов на треке, если говорить о гражданских авто без спецподготовки. Продажи ГТР очень низкие, что и говорит о его малой востребованности.
0
3 декабря 2019 г.
 Дедлёша
Опять врешь и лукавишь. И кто на трэк на них выходит без спецподготовки. Даже обычный стритовец после покупки вколачивает н-нную сумму в свою машину дабы улучшить характеристики. А тут трэк 2. Если верить carsalesbase то продажи вполне нормальные в своем классе. Естественно у гольфа продажи будут больше.
0
3 декабря 2019 г.
 А.М.
Спецподготовка у многих заключается в установке соответствующих шин и использовании более подходящего масла.

А продажи мизерные на фоне того же 911.
0
2 декабря 2019 г.
 zzz
ему брызговиков аля Камаз не хватает, с выносом за пределы арок крыльев ))) Раньше нравился и исключительно в белом цвете (разумеется с блестящими дисками), но по мере того, как у Ниссана идеи и деньги на разработку чего-то нового закончились, а пиар на это старьё сравним с пиаром старой БМВ Z4 под маркой Тойота, от него просто тошнить стало. То он на нордшляйфе порше побил, то ещё чего-то сделал. Да кому какая разница того он бьёт, тем более Порше 911 это вообще не эталон управляемости и скоростных показателей. Т.е. вся реклама это устаревшей и скучной машины свелась к тому, что очень хочет быть похож на порше.
Раньше обычные купешки скайлайны с шильдиками GT-R были интереснее и конкурировали они с япошками из Тойоты, Мазды, Хонды и Мицубиши. Не было им дела до Порше. Эта история один в один как с корветтом. Делали себе и делали переднемоторный GT и вдруг решили стать Феррари.
0
2 декабря 2019 г.
 А.М.
Причём до Порше он так и не дотянулся.
0
2 декабря 2019 г.
 Seledochnik
До кризиса 2014 года "гетер" можно было купить за 4.5 млн рублей, нормальный рабочий аппарат за умеренную для его характеристик сумму.
Ближайшие одноклассники имеют куда больший ценник.
"Гетер" разогнать до стейдж 2 или 3 (еще лям-полтора вложить) и ему мало конкурентов на дороге.
Плюсом "гетера" считается умеренная цена на обслуживание, полное ТО выйдет в 50 000 рублей с заменой всех жидкостей (в том числе в коробке и раздатке с дифференциалами) и сделать это можно в обычном сервисе.
Считаю отличным вариантом "на каждый день" за умеренные деньги.
0
2 декабря 2019 г.
 Spoon
У нас, как раз, обсуживание сего аппарата стоит баснословного бабла. Это если у официалов
0
2 декабря 2019 г.
 Дедлёша
И правильно тащемта. Этот класс машин и создан стричь бабло. И надо сказать ниссан это делает на довольно честных основаниях. Эта машина действительно может и способна удивлять.
0
2 декабря 2019 г.
 Максим Николаевич
Немного вас отвлеку,китайский разворот колонны военных грузовиков на месте:https://www.youtube.com/watch?v=RMW0c1nGLs4
0
2 декабря 2019 г.
 аMaybe
Какая у вас тут активная дискуссия, что я даже вспомнил пароль и тоже решил написать. R32-34 легенды, спору нет. Но современный GT-R с роботом, я, была бы возможность, всё-таки предпочел бы BMW M2 на механике.
0
2 декабря 2019 г.
 Anatoly A.
Для меня трушные японские купе это: Honda NSX-S [JP-spec] (NA1) '1997–2001 Mazda RX-7 Type RS (FD3S) '10.2000–04.2003 Mitsubishi GTO '08.1993–07.1998 Nissan Skyline GT-R (BCNR33) '01.1995–98 Toyota Supra RZ [JP-spec] (E-JZA80-ALFQZ) '04.1996–07.2002
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.