Nissan Fairlady Z 300ZX Twin Turbo T-Top (CZ32) '07.1989–09.1993
16 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 500×500 DPI 10×8cm
  • Размер: 1021 KB
  • Добавил:  Rustam, 1 февраля 2013 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

2 февраля 2013 г.
 Austin-Healey Enthusiast
Пикантный спорткар. Но почему фотография ч/б ? конец второй половины 20 века...а фотография не цветная..
0
2 февраля 2013 г.
 Bonneville
PeelP50<3 ты еще не знаешь какие баталии были более года назад по поводу ч/б фото японок)))
0
2 февраля 2013 г.
 Winston
на АД, срочно!!!))
0
24 мая 2018 г.
 Дедлёша
Да хоть сегодня продолжать выпускать. Сочетание качества, производительности, доступной цены в одном флаконе. Но мы кажется ни одной такой не ввезли. Не только по принципиальным соображениям брата, который отказывался такое ввозить для безмозглого молодняка всякий раз представляя безутешную мать у крышки гроба. Но и даже конда взрослые солидные дядьки приходили их было не найти. Цифры говорят что их было 65 тыс jdm-ок, что не так уж мало. Но почему-то найти не могли.
0
24 мая 2018 г.
 Щved
Не опасней чем Марк 2 , я бы даже сказал менее опасней
0
24 мая 2018 г.
 Дедлёша
Это как спорить что опаснее дробовик или обрез. Марк это так же любимая тачка дорожных камикадзе. Вот если бы ты сказал нк опасней чем RAV4 это имело бы смысл.
0
24 мая 2018 г.
 Щved
Марк 2 известен своей кисельной подвеской ,которая в сочетании с бодрым мотором у топ версий делает машину очень опасной и неуправляемой при резких манёврах
0
24 мая 2018 г.
 Дедлёша
Я согласен с таким описанием марк2, но все равно не понимаю какая разница если за рулем нечто что очень сильно переоценивает свои водительские способности? Исход будет одинаков в любом случае.
0
24 мая 2018 г.
 Виктор Живилов
Сочетание качества, производительности, доступной цены в одном флаконе. Но мы кажется ни одной такой не ввезли.
--------------------
Да, там вся линейка Fairlady на загляденья. Можно вести долгие нудные дебаты на тему: "Как японцы относятся к внутреннему рынку". Но, факт остаётся фактом... Fairlady на загляденья в любом поколении...
Nissan Fairlady '1969–н.в.
0
24 мая 2018 г.
 Крошка Хаммонд
Эту переднюю оптику в последующем времени мы увидим на lamborgini diablo 1998-2001, когда открывающиеся фары канут в лету
1
24 мая 2018 г.
 Seledochnik
Тут фары перекочевали от Ниссан 300Z. Сделали из-за ужесточения требований по технике безопасности для пешеходов.
0
24 мая 2018 г.
 zzz
какая непростительная ошибка для знатока автомобилей. LamborgHini пишется с буквой Аш или Эйч, что является тем самым камнем преткновения, который у русских вызывает неправильное произношение. Ghi - это ги, а Gi - это джи. Правильно произносится ЛамборГини.
Например Gian Carlo Fisichella или Gian Luigi Buffon это уже ДЖИан (иа дают звук нашей буквы Я) ЛуиДЖИ.
0
24 мая 2018 г.
 Spoon
Добротное,уже ставшее классикой.Не тронутые видел вживую,большинство со Штатов.а вот в интернете много бездарно затюненых,и на это больно смотреть.
1
Вот-вот, удивляют Люди или Компании которые пытаются улучшить и так хорошее... Зачем?
0
24 мая 2018 г.
 Дедлёша
Да какое вообще самомнение имеют эти придурки считающие, что могут улучшить то что сделано профессиональными инженерами, которые учились этому нелегкому ремеслу и имеют годы практики?
1
24 мая 2018 г.
 zzz
точно такое же, как китайские и японские дизайнеры, негры, которые лоу-райд и РЭП придумали, латинос, считающие, что чёрные диски это круто. Это всё результат политики Штатов, Британии и Франции, после разгрома Гитлера.
Общепринятые, а точнее принятые в белом обществе ценности, перестали поддерживать те, кто всегда на них смотрел, как на незыблемое. Каждый сам сегодня принимает решение, что красиво, а что нет. И даже самое уродливое творение может стать сегодня красивым, а истинная красота - мерзостью.
По-моему маркетинг родился вместе с терминами политкорректность и демократия, когда людей массово начали убеждать, что им нужны совершенно ненужные и бесполезные вещи. В результате появились сообщества, которые ставят на машины кучи ненужных вещей и восторгается этим.
Вот кому нравится карбон в его оригинальном виде, с этой штрих-пунктирной структурой и коричнево-серым цветом? Я вижу ужасную дешёвую пластмассу, которую хочется наглухо закрасить, а другим это нравится. Я не говорю про свойства этого материала, они очень хороши, но эстетика просто отвратительна. Это впихнули и в ноут-буки, и в смартфоны... скоро унитазы будут под карбон делать.
1
25 мая 2018 г.
 Дедлёша
Полностью и абсолютно с тобой согласен.
0
24 мая 2018 г.
 Seledochnik
Lamborghini Diablo SV [UK-spec] '1998–99 https://www.autowp.ru/nissan/300zx/z32/103907/35098/pictures/r3xchh/
Фары на Диабло шли с Ниссана 300, на них даже сверху была надпись Ниссан, которую впрочем, закрыли с помощью декоративной планки.
1
24 мая 2018 г.
 Крошка Хаммонд
Больше не буду с тобой общаться. Фу!
0
25 мая 2018 г.
 Seledochnik
Мылыш, почему, чем я тебя обидел?
0
24 мая 2018 г.
 Carcass
Не думаю, что напишу что-то новое. Дизайн ни убавить, ни прибавить - любой обвес противопоказан. Выглядит стильно, основательно и призёмисто. Я бы добавил ещё комплектацию "Эгоист", но в виде опций для особого комфорта) Удивительно, но кажется видел этот Зи всего пару раз. Надеюсь молодой отморози здесь не удавалось часто глумиться над этими тачками. С надёжностью, думается, тоже всё ок, не европонтовоз, всё-таки. Зря Ниссан не предложили восьмёрку под капотом восьмёрку в своё время, а лишь турбировали шестёрку. Хотел бы себе такой тарантас, конечно же.
0
24 мая 2018 г.
 Виктор Живилов
Удивительный автомобиль, хорошо держащийся на трэке и хорошо смотрящийся в городском трафике, из плеяды таких же удивительно привлекательных автомобилей. :-)
https://youtu.be/g41LcXz1s6g
1

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.