Nissan Cedric (Y31) '1995–2005
12 1

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 400×400 DPI 13×10cm
  • Размер: 666 KB
  • Добавил:  Александр К., 3 мая 2010 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

30 сентября 2019 г.
 Дедлёша
Никто даже в самой Японии не верил в то, что его когда-нибудь снимут с производства. Однако это случилось в 2015 году после 28 лет производства. О том какая это была машина говорит все: годы производства, задействованность во множестве служб, ее фундоментальный внешний вид информирующий о чем то очень серьезном и прочном. Такой она и была - отличной безоткпзной машиной. Я таких доставил до заказчика не меньше 5. Помимо ощутимого и очень приятного чувства добротной вещи в ней присутствует и теплота и уют интерьера. Очень эту машину люблю.
4
30 сентября 2019 г.
 Дедлёша
Еще добавлю. На ритм езды на этой машине мотор не влияет. Крайне нетипично потому как с бодреньким мотором ездишь быстрее, на дохлом тащишься как можешь. На этом ниссане фиг знает какая-то своя атмосфера когда тебе просто нормуль. Можно быстрее, можно резче но тебе нормуль. А быстрее как то будет уже не нормуль. Типа как входишь с этой тачкой в какой-то ее особый резонанс.
0
30 сентября 2019 г.
 zzz
дед с кем вообще Ниссаны начинали свою историю? С кем из американцев?
0
30 сентября 2019 г.
 Дедлёша
Ни с кем. Ниссан это уже потом, а изначально Датсун и их машины ровесники конца первой мировой, то есть делают их с 1918 года.
0
30 сентября 2019 г.
 Евгений
но потом не гнушались заимствований, ради "расширения кругозора": в конце 30-х взяли лицензионный "Грэм-Пейдж" (https://www.autowp.ru/nissan/70/), а в 50-е "дружили" с Austin (https://www.autowp.ru/nissan/austin/).
0
30 сентября 2019 г.
 Дедлёша
Ни с кем из американцев имелось ввиду. А так конечно - грех не воспольщоваться наработанным опытом емлу у кого имеется.
0
30 сентября 2019 г.
 Евгений
ну, "Грэм-Пейдж", строго говоря, американцы :-) но, конечно, в становлении "Ниссана" их вклад минимален. Так, разовый эксперимент давно работавшего предприятия с большой машиной.

А вообще, в Японии до середины 50-х всерьез спорили, нужно ли развивать свою автомобильную промышленность. Отсюда и недостаток системного подхода в более ранние периоды.
0
30 сентября 2019 г.
 ffolkes
30 сентября 2019 г.
 Дедлёша
30 сентября 2019 г.
 zzz
а для кого такие машины? Nissan Cedric (Y31) '1995–2005
В такси что-ли работают? Диски штамповка, белый цвет не маркий, чёрные бампера, наверное и салон простенький. Он мне напоминает бюджетную версию внедорожных пикапов или бюджетных седанов типа логана. Но для такого крупного седана и с таким солидным названием это как-то странно. Не представляю себе, чтобы Мерседес S-класса, пусть и работающий в такси, был белого цвета с чёрными бамперами и штамповками без колпаков ))).
А ты на счёт двигателя 2,8 тут рассуждал. Куда бредовее ситуация у японцев. Солидная машина в комплектации какой-то развозной тележки.
0
30 сентября 2019 г.
 Дедлёша
Он мог быть разным. В том числе и таким. Просто не все видят смысл переплачивать за то что не имеет особого значения. С черными бамперами или белым цветом машина хуже не едет. Эта ерунда важна для таких как ты. Вот и переплачивай.
0
30 сентября 2019 г.
 zzz
какая ерунда? Почему автомобиль ценой в 25 тысяч баксов (условно) имеет комплектацию, как у развозных универсалов спринтер, вингроад, АД-ван, партнёр, которые стоят 15 тысяч баксов? Ты что хочешь сказать, что цена на эти белые седаны на штампах на 10 тысяч ниже была? Да никогда не поверю. А если они стоят дорого, то почему у них такой неказистый внешний вид? Ни форды краун виктории, ни наши Волги 24-10 не превращались в бюджетки, работая в такси. Такие же нормальные комплектации были.
Это чисто выдумка японцев, от которой веет именно бредом. Потому что машина дорогая и дешевле машин на два класса ниже она всё равно не будет стоить. Ты можешь себе представить Линкольн таун кар или Кадиллак флитвуд на штампах, белого цвета и с чёрными бамперами? Такие машины не берут на последние деньги. Так в чём же смысл удешевлять их внешне, если по цене они всё равно дорогие остаются, а выглядят, как магазинные тележки? Всё равно что Роллс-Ройс в версии бюджет выпустить. Накручивать на него ничем не оправданные 200-300 тысяч долларов, чтобы сбросить 20 тысяч долларов за версию бюджет. Извращение какое-то. Может именно японцы запустили сейчас моду на чёрные диски, решётки, ручки и зеркала, которые выглядят как не крашенные, а за это ещё и цену наворачивают.
0
1 октября 2019 г.
 Дедлёша
А ты анализ по ценам проводил? Все ведь опять голословно и базируется на догадках.
0
30 сентября 2019 г.
 zzz
задняя дверь до боли знакома и никак не могу воспроизвести это дежавю в памяти. Вот просто отчётливо рисуется другая машина, которую я видел и не раз с точно такой же дверью. Либо это форды, либо мазды... Точно не СААБ 9000/Лянча тема/ФИАТ крома. Именно широкая глухая форточка на 1/3 остекления задней двери является основной причиной, к которой прицепился мой глаз и мозгу покоя не даёт, что я это уже видел. Но это был не данный Ниссан, и, вероятно, вообще не Ниссан. Больше всего альтернатив у американских машин. И ближе всех такая конструкция схожа с фордом.
0
30 сентября 2019 г.
 Vxn'hghwy
?
1983–87 Ford LTD Crown Victoria
Maserati Quattroporte (AM330) '1979–86
0
30 сентября 2019 г.
 TiziOne
Если говорить исключительно про форточку на 1/3 то это практически любой седан 80-ых... к примеру:
Mercedes-Benz 300 E [Worldwide] (W124) '04.1985–11.1992 Fiat Argenta '1981–83 Maserati Biturbo 425 '1983–89 Toyota Crown Sedan [EU-spec] (S120) '1983–87 Daewoo Brougham '06.1993–99 Renault 25 '1983–88 Opel Rekord 4-door Sedan (E2) '10.1982–86 Mercedes-Benz 500 SE (W126) '1979–85 Mercedes-Benz S 500 L (Bm.140.051) '06.1996–09.1998
0
30 сентября 2019 г.
 zzz
только вот этот схож Toyota Crown Sedan [EU-spec] (S120) '1983–87
У остальных и форма двери и стёкол другая, да и сегмент форточки лишь 1/4 занимает, а никак не 1/3.
И форды 80-х, особенно у ЛТД двери похожи. Рамка разграничения чуть ли не по центру стекла проходит. Опускаемое стекло очень узкое.
0
30 сентября 2019 г.
 zzz
вот с чем ассоциации возникают. Хотя, как оказалось тут нет вовсе никакой форточки. 1986–87 Mercury Topaz Sedan
По штамповке дверь очень похожа, но остекление у меркюри Уже, значит и дверь Уже. Наверное обознался, но скорее всего дежавю именно к этому автомобилю вело. Он из фордовской группы, а у ЛТД как раз такие широкие форточки. Поэтому я и искал автомобили 80-х, среди американских, среди фордовской гаммы, но меньших размеров, чем ЛТД краун виктория.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.