Москвич-63С8 '1961 Произведены 2 единицы

Москвич-63С8 '1961
Москвич-63С8 '1961
Москвич-63С8 '1961
Москвич-63С8 '1961

Москвич-408 Предсерийный '1961–63 Произведено 14 единиц

Москвич-408 Предсерийный '1961–63
Москвич-408 Предсерийный '1961–63
Москвич-408 Предсерийный '1961–63
Москвич-408 Предсерийный '1961–63

Предсерийный Москвич-408 несколько отличался от серийного. В частности, присутствовали вертикальные полосы на облицовке радиатора (впоследствии замененные на горизонтальные), на части машин устанавливался передний бампер с выемкой под номер.

Москвич-408 "Турист" Опытный '1964 Произведены 2 единицы

Москвич-408 "Турист" Опытный '1964
Москвич-408 "Турист" Опытный '1964
Москвич-408 "Турист" Опытный '1964
Москвич-408 "Турист" Опытный '1964

Aвтомобиль был попыткой создать модификацию с открытым двухдверным кузовом. В основе модели лежали шасси и детали корпуса серийного седана Москвич-408. Один из двух опытных образцов имел кузов с алюминиевыми наружными кузовными панелями, другой – со стальными. На последнем стоял двигатель модели 408, оборудованный системой впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением. При скромном объёме 1.4 л он развивал солидные для того времени 63 л.с. и разгонял автомобиль до 130 км/ч. Также автомобиль оснащался съёмным жёстким верхом. Предполагалось, что "Турист" можно выпускать малыми сериями на экспорт, но в производство он так и не пошёл. Ни одного экземпляра не сохранилось.

Scaldia 408 '1964–69

Scaldia 408 '1964–69
Scaldia 408 '1964–69
Scaldia 408 '1964–69
Scaldia 408 '1964–69

Москвич-408Э '1964–69

Москвич-408Э '1964–69
Москвич-408Э '1964–69
Москвич-408Э '1964–69
Москвич-408Э '1964–69

Москвич-408 '09.1964–69

Москвич 408 "Миллионный" '1967
Москвич-408 '1964–69
Москвич 408 "Миллионный" '1967
Интерьер Москвич-408 '1964–69

Базовая модель третьего поколения автомобилей завода МЗМА. Прежде чем поставить ее на производство, с 1961 года завод построил и испытал 14 опытных образцов Москвича-408. В период 1961-69 гг. его выпускали как с двумя, так и с четырьмя круглыми передними фарами. Второй вариант был ориентирован преимущественно на экспорт, при этом одновременно за границей продавались и машины со стандартной двухфарной облицовкой. Весной 1967 года с конвейера сошел 408, ставший миллионным автомобилем завода. Автомобили этой модели широко использовались в спортивных соревнованиях, особенно в ралли и кольцевых гонках. Одним из высших спортивных достижений 408 является знаменитое участие в ралли-марафоне Лондон-Сидней 1968 года, где все экипажи успешно добрались до финиша, заняв высокие места. Кроме того, в общей сложности на Москвичах-408 выиграно 9 золотых медалей чемпионатов СССР.

Elite DeLuxe (408) '1965–69

Elite DeLuxe (408) '1965–69
Elite DeLuxe (408) '1965–69
Elite DeLuxe (408) '1965–69
Торпедо Elite DeLuxe (408) '1965–69

Elite DeLuxe Poliisi FI-spec (408) '1965–69

Elite DeLuxe Poliisi [FI-spec] (408) '1965–69
 
 
 

Москвич-408ПЭ '1965–69

Москвич-408ПЭ '1965–69
Москвич-408ПЭ '1965–69
Москвич-408ПЭ '1965–69
Москвич-408ПЭ '1965–69

Москвич-408 '12.1966–68 Произведено 4 196 единиц

Москвич-408 '1966–68
Москвич-408 '1966–68
 
 

Автомобиль выпускался на Ижевском автомобильном заводе, подразделении "Ижмаш".

Другие изображения Москвич-408 '1961–75

Москвич-408 '1961–75
Москвич-408 '1961–75
Москвич-408 '1961–75

AutoWP.ru '2005–н.в.