Москвич-433 '1966–69
4 0

Серийный фургон третьего поколения появился на конвейере в IV квартале 1966 года, на два года позднее планировавшегося срока. Машина выгодно отличалась от цельнометаллических фургонов моделей 430 и 432 удобной и технологичной конструкцией кузова. Очень выразительной чертой внешности стали гофрированные панели бортов (дизайнер – Е.И. Мастбаум). Задняя дверь была раскладная, неостеклённая, закрытая такой же гофрированной панелью. Фургон, в отличие от легковых машин, выпускали только с двумя фарами.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536
  • Размер: 864 KB
  • Добавил:  Judge Dredd, 1 марта 2016 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

5 марта 2016 г.
 Judge Dredd
Москвич-433 образца 1966 г. Серийный фургон третьего поколения появился на конвейере в IV квартале 1966 года, на два года позднее планировавшегося срока. Машина выгодно отличалась от цельнометаллических фургонов моделей 430 и 432 удобной и технологичной конструкцией кузова. Очень выразительной чертой внешности стали гофрированные панели бортов (дизайнер – Е.И. Мастбаум). Задняя дверь была раскладная, неостеклённая, закрытая такой же гофрированной панелью. Фургон, в отличие от легковых машин, выпускали только с двумя фарами.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.