Москвич-426ИЭ '1969–75
1969–1975
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 4
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 166 мм
ширина 1 550 мм
высота 1 525 мм
колёсная база 2 400 мм
колея
передняя 1 247 мм
задняя 1 237 мм
масса
сухая 995 кг
снаряженная 1 065 кг
полная 1 465 кг
двигатель
название АЗЛК-408
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4/2
объем 1 358 см³
мощность
мощность 50 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 9 Нм
в диапазоне от 2 750 об/мин
в диапазоне до 3 200 об/мин
степень сжатия 7
топливо А-76
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5
сцепление Однодисковое, сухое с гасителем крутильных колебаний. Привод выключения сцепления гидравлический. Педаль включения сцепления подвесного типа.
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления Глобоидный червяк с двойным роликом; передаточное число 16,12
тип передней подвески (уст.) Независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая со стабилизатором поперечной устойчивости
тип задней подвески (уст.) Прогрессивного действия, на продольных полуэллиптических рессорах с сережками на задних ушках
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 115 км/ч
разгон до 100 км/ч 43 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 46 л
расход топлива
Неустановленный метод
на трассе 9 л/100км
тормозная система
передние тормоза
тип барабанные
задние тормоза
тип барабанные
материал металл
колёса и диски
материал дисков сталь

Составители:  Жигулевод

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru '2005–н.в.