Москвич-426 '1967–69
3 0

Универсал, запланированный к выпуску в 1964 году, попал на конвейер только весной 1967 года, позднее фургона. В серийном исполнении он получил ровную крышу, без рёбер жёсткости. Задняя дверь раскладывалась пополам, верхняя часть была остеклённая, номер, в отличие от опытных образцов, освещался фонарём от автомобиля 402/407. Универсалы выпускались с двумя и четырьмя фарами, в экспортном и тропическом исполнениях, как и седаны. Ведущие конструкторы кузова – А.М. Жерядин, А.В. Носов, ведущий дизайнер – Е.И. Мастбаум.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  Judge Dredd, 1 марта 2016 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

5 марта 2016 г.
 Judge Dredd
Москвич-426 образца 1967 г. Универсал, запланированный к выпуску в 1964-м, попал на конвейер только весной 1967-го, позднее фургона. В серийном исполнении он получил ровную крышу, без рёбер жёсткости. Задняя дверь раскладывалась пополам, верхняя часть была остеклённая, номер, в отличие от опытных образцов, освещался фонарём от автомобиля 402/407. Универсалы выпускались с двумя и четырьмя фарами, в экспортном и тропическом исполнениях, как и седаны. Ведущие конструкторы кузова – А.М. Жерядин, А.В. Носов, ведущий дизайнер – Е.И. Мастбаум.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.