Москвич-2142 "Иван Калита" '01.1998–01.2001
1 1

В августе 1998 года на выставке MIMS 1998 дебютировал седан бизнес-класса "Иван Калита", мгновенно снискавший уничижительные отзывы в прессе за аляповатый дизайн передней части. За основу было взято шасси "Князя Владимира", дизайн разрабатывался С. Саакяном. Но нужно сразу отметить, что на эскизах Саакяна был несколько другой автомобиль классического дизайна, который был бы современен и своевременен в течение многих лет. Сложно сейчас сказать, как именно толковый дизайн на эскизах превратился в "Ивана Калиту"… Автомобиль изначально создавался для нужд Правительства Москвы, однако московская мэрия, ознакомившись с результатом работы АЗЛК и с его стоимостью (розничная цена "Калиты" в 1998 году составляла около $20 000), ограничилась заказом нескольких автомобилей. Базовая комплектация "Ивана Калиты" включала двухлитровый двигатель Renault F3R, кожаный салон, ГУР, электропакет, магнитолу, холодильник. Несмотря на то что автомобиль выпускался штучно, на его базе в 1999 году было выпущено двухместное купе "Дуэт", а у самого "Калиты" существовал целый ряд модификаций, различавшихся устанавливаемым силовым агрегатом: Москвич-214242 (индекс по VIN-коду – 2142R5) - с двигателем Renault F3R рабочим объемом 2.0 л; Москвич-214242-160 (индекс по VIN-коду - 2142R7) - с двигателем Renault F7R или F4R рабочим объемом 2.0 л. Кроме того, в ноябре 1998 года были созданы полноприводные модификации, обозначавшиеся как Москвич-21442 (индекс по VIN-коду - 2144R5) - с двигателем Renault F3R и Москвич-21442-160 (индекс по VIN-коду - 2144R7) - с двигателем Renault F7R или F4R.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1280×960 @ 600×600 DPI 5×4cm
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  AvtoVAZ, 6 июня 2014 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

7 июня 2014 г.
 StrazM
Ценный кадр! Эта машина участвовала в автопробеге 1999 года Москва-Омск-Владивосток, вместе с Москвич-2142 "Князь Владимир" '1997–2001 http://ru.autowp.ru/picture/224615, еще были два Князья: милицейский и темно-синий, Долгорукий бежевый, вишневый Святогор и пикап-техничка.
Этот Калита и серебристый, оба полноприводные, кстате возможно в таком зеленом цвете Калита был только один, в основном были серебристые и красные, темно-синих было пару штук и один самый первый выставочный.
4
7 июня 2014 г.
 Иван Левинский
Господи, жуть-то какая.... 0_0
0
7 июня 2014 г.
 Flash
А потом их шаражку закрыли
-1
8 июня 2014 г.
 Marcello Gandini
Это не шаражку, а свою автомобильную промышленность закрыли...
2
9 июня 2014 г.
 Engine
Лет шесть назад был жив и служил сотруднику завода, который до последнего работал на заводе(((
0
10 июня 2014 г.
 StrazM
Engine, вот этот зеленый? А я думал, он еще в те года ушел на разбор. Жив ли он сейчас?
0
9 июля 2014 г.
 Flash
Шаражку, шаражку. Делали бы нормальные машины и с прямыми руками, а не за пузырь водки - не закрыли бы
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.