Москвич-2140 Предсерийный '1975

Москвич-2140 Предсерийный '1975
Москвич-2140 Предсерийный '1975
Москвич-2140 Предсерийный '1975
Москвич-2140 Предсерийный '1975

Москвич-2734 '1976–81

Москвич-2734 '1976–81
 
 
 

Фургон, созданный на базе универсала Москвич-2137. Сразу за передними сиденьями была перегородка, за которой находился грузовой отсек.

Elite 1500S '1976–82

Elite 1500S '1976–82
Elite 1500S '1976–82
Elite 1500S '1976–82
Elite 1500S '1976–82

Москвич-2140 для рынка Финляндии.

Москвич-2140 '1976–07.1988 Произведено 818 096 единиц

Москвич-2140 '1976–88
Москвич 2140 "3-миллионный" '1980
Москвич-2140 '1976–88
Москвич 2140 "3-миллионный" '1980

Этот автомобиль, пришедший на смену модели 412, получил не только новые наружные панели кузова и оформление салона, но также дисковые тормоза передних колес, систему двухрежимной световой сигнализации, сиденья с подголовниками и ремнями. Наряду с базовой модификацией существовал так называемый "сельский" вариант 21406, с двигателем меньшей мощности от модели 412, усиленной передней подвеской и увеличенным под ней клиренсом.

Москвич-2140SL Предсерийный '1977–78

Москвич-2140SL Предсерийный '1977–78
Москвич-2140SL Предсерийный '1977–78
 
 

Elite 1500 Combi '1977–85

Elite 1500 Combi '1977–85
Elite 1500 Combi '1977–85
 
 

Москвич-2137 для рынка Финляндии.

Москвич-2137 '1977–85

Москвич-2137 '1977–85
Москвич-2137 '1977–85
Москвич-2137 '1977–85
Москвич-2137 '1977–85

Автомобиль с кузовом "универсал" на основе базовой модели 2140.

Москвич-2140SR '1978 Произведен в единственном экземпляре

Москвич-2140SR '1978
Москвич-2140SR '1978
Москвич-2140SR '1978
Москвич-2140SR '1978

Москвич-21406 '1978–87

Москвич-21406 '1978–87
 
 
 

Так называемая «сельская» модификация М-21406, оснащавшаяся дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д (68 л.с.), работавшим на низкооктановом бензине А-76. Увеличение объема камеры сгорания и, как результат, понижение степени сжатия с 8,8 до 7,2 достигнуто изменением конфигурации верхней части поршня. Измененной детали присвоен номер 412-1004015-11. Двигатель Москвича-21406 при том же рабочем объеме, что и у базовой модели, — 1478 см3 развивал по ГОСТу мощность 68 л. с. при 5800 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 10,6 кГм при 3000—3800 об/мин. Напомним, что у базового двигателя Москвич-2140 эти показатели равны 75 л. с, и 11,4 кГм. Автомобиль оборудован штампованным поддоном, установленным под передней частью двигателя. При движении по разбитой дороге он надежно защищает от повреждений литой алюминиевый масляный картер, а также корпус масляного фильтра. Для движения по плохим дорогам увеличен клиренс под передней подвеской, применены специальные, усиленные пружины. Усиленные рессоры заднего моста имеют девять листов вместо обычных шести. На Москвиче-21406 передние дисковые тормоза заменены известными по предыдущим моделям барабанными, которые более просты в обслуживании и лучше защищены от грязи. Естественно, что в системе привода сохранены два раздельных контура трубопроводов, гидровакуумный усилитель и регулятор давления в задних рабочих цилиндрах. Наличие барабанных тормозов на всех колесах позволяло в случае необходимости использовать в их приводе широко распространенную жидкость БСК вместо тормозной жидкости «Нева», которой тормозная система заполняется на заводе. Автомобиль был оборудован задней буксирной проушиной и буксирным тросом. Колеса этой модификации не имели традиционных колпаков. Для защиты резьбы на шпильках были применены глухие гайки. У гаек и колпачков ступиц — декоративное покрытие.

Москвич-2140SL (2140-117) '11.1980–88 Произведено 170 700 единиц

Москвич-2140SL (2140-117) '1980–88
Москвич-2140SL (2140-117) '1980–88
Москвич-2140SL (2140-117) '1980–88
Торпедо Москвич-2140SL (2140-117) '1980–88

Автомобиль представлял собой вариант "люкс" модели 2140 и в основном был ориентирован на экспорт. Обозначавшаяся как 1500SL, 2140SL, 2140 СЛ Люкс машина получила новую приборную панель и иную отделку салона, а также новые задние фонари, более широкие пластиковые бамперы с хромированными накладками и молдинги производства югославской фирмы Saturnus. Часть партии автомобилей данной модификации впервые в отечественной практике окрашивали цветом "металлик". Именно 1500SL в 1980-х гг. стал основной экспортной продукцией АЗЛК (если не считать сборочных комплектов 2140 для Болгарской Народной Республики), но особого распространения, кроме рынков стран СЭВ, не получил. 17 сентября 1986 года с конвейера АЗЛК сошел 2140SL, ставший 4-миллионным автомобилем завода.

Elite 1500SL '1981–87

Elite 1500SL '1981–87
Elite 1500SL '1981–87
Elite 1500SL '1981–87
Elite 1500SL '1981–87

Экспортный автомобиль Москвич-2140SL для рынка Финляндии. Внешними отличительными особенностями являлись зеркала заднего вида, кронштейны которых крепились не на рамках дверей, а на боковинах кузова, а также омыватели фар высокого давления (на некоторых машинах) взамен штатных стеклоочистителей фар. Данные опции устанавливались дилером.

Москвич-21372

Москвич-21372
Москвич-21372
Москвич-21372
Москвич-21372

Экспортный вариант модели 2137 с правосторонним расположением руля.

Другие изображения Москвич-2140

Москвич-2140
Москвич-2140
Москвич-2140

AutoWP.ru '2005–н.в.