Mitsubishi FTO GP Version R '02.1997–07.2000
11 1

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 350×350 DPI 15×11cm
  • Размер: 2 MB
  • Добавил:  jDm176, 17 февраля 2011 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

19 февраля 2011 г.
 сергей_minoga_
между прочим, очень занятная тачка - легкий мощный и юркий спорткар, жаль очень редок - хрен найдешь, если загорится купить(
0
12 марта 2012 г.
 Takumi
машина очень даже хороша... Жаль только что FF( А вариантов по продаже даже на drom.ru хватает ес чё)
0
20 июня 2019 г.
 Дедлёша
Был у нас жесткий прокол с 24-клапанной мицубиси, галант вроде какой-то навороченный. Машина редкая, красивая, эленантная но никак продать не могли - нивкакую наше топливо не принимала. Свапанули ее и еле как избавились с убытком. С тех пор баста с мицубиси завязали в череый список туда где еврохлам. А эту машину никто и не просил никогда, вот тойоту целику много. А эта особо никому и ненужна была.
-1
20 июня 2019 г.
 А.М.
Я бы её и красивой не назвал.
0
20 июня 2019 г.
 zzz
селика другой класс, она с эклипсом конкурент. А FTO к Мазде MX-5/miata и Хонде СR-X/del sol. Много вы Мазд МХ-5 и Хонд CR-X продали? Такие машины, как и Хонда баллад, Мазда прессо/МХ-3, Ниссан 100NX, Тойота сера не популярны у нас. В России люди такие же, как в США, Канаде и Австралии. Нам нужен либо масштаб, либо практичность. К последним относится выбор в пользу кей-каров, УПВ и других коробочек с правыми рулями. Всякие марки, крауны, седрики, скайлайны и инспиры брали за их размеры, прекрасно понимая, что придётся брюхом ёрзать по разбитым ДВ дорогам.
У селики есть один рекламный момент - ралли. Канккунен и Сайнс хорошо прорекламировали её. Без этого момента они бы спросом не пользовались. Одним из немаловажных факторов продаж двухдверных машин (купе/кабриолетов/родстеров) является реклама - автоспорт, фильмы (как Форсаж супру, RX-7 и скайлайн распиарил). Именно под неё сейчас Мерседес свои AMG-GT продаёт. Это именно продукт побед в Ф1. Без этих успехов такую машину даже разрабатывать бы не стали. Он конечно же не отбивает всех затрат, но ведь и затраты не полностью Мерседес несёт. Основные содержатели команды арабские нефтяные магнаты и малазийский Петронас.
0
20 июня 2019 г.
 Дедлёша
Ну наконец-то ты хоть и не быстро, но приходишь к тому зачем так критичны для мерседеса победы любой ценой. Им хана просто будет с их качеством продукта если не светиться победами. Голый король. С остальным прлностью согласен.
-1
20 июня 2019 г.
 zzz
не будет. Им совершенно безразлична Ф1 по отношению к другим моделям. Хана будет Феррари без Ф1, но не сразу. Пока живы фаны Шумахера, пока большая аудитория это люди родившиеся в 80-90е, Феррари будет популярна. А Мерседес даже не почувствует разницы, если уйдёт из Ф1 и прекратит выпуск AMG-GT.
БМВ то не страдает от отсутствия рекламы и побед в автоспорте.
У тебя какие-то примитивные выводы. Ты будто поверхностно черпаешь лишь ту информацию, которая тебе нравится и совпадает с твоим мнением. Я же там всё подробно написал и практически на 80% моё мнение отлично от твоего. Сегодняшняя реклама Тойоты в Ле Мане совершенно им не нужна. Она абсолютно пустая. Они просто платят за амбиции - победить, правда без конкурентов, и всё. Выхода практического ноль, потому что нет ни одной спортивной или околоспортивной машины. Z4 в другом классе, да и не пойдут у неё продажи.
Ауди пиарил R8, Порше ничего не пиарил, поэтому пришёл и ушёл. Но кассу Ауди составляли обычные машины и на их продажах победы в Ле Мане никак не сказывались, а R8 всегда был нерентабельным. Без побед в Ле Мане он бы совсем не продавался, так что это было маленькое подспорье.
Кстати, Тойота может не спроста Z4 переделала. Может они хотят в класса GTE выиграть, амбиции дело такое. Учитывая, что Феррари доезжает на надёжности, а не скорости, вполне вероятный сценарий. На прямых Феррари проигрывает и Порше и Шевроле, да и выиграл то Форд, а его дисквалифицировали. Видимо слабое утешение для Феррари, но никак не для Феттеля.
0
20 июня 2019 г.
 Дедлёша
Их успехи в Ф1 делают продади в том числе и другим моделям. Не вме могут позвольть AMG GT. Но большинство может прикоснуться к легенда купив обычный А класс. Как можно этого не понимать а?
0
20 июня 2019 г.
 zzz
у Мерседеса в России имидж престижного автомобиля ещё с 80-х. В начале 90-х Мерседес дуром горел на Зауберах. Первые победы пришли в МакЛарен в конце 90-х, благодаря, Нью, а не двигателям Мерседес. Двигатели были посредственные и ненадёжные. С приходом БМВ в Вильямс они и по мощности стали уступать баварцам, но обоих переиграли менее мощные и более надёжные Феррари.
Я не знаю людей в России кто Мерседес покупает по причине, что у них команда в Ф1. Да плевать им на это, тем более русские в большинстве, как и все северные европейцы нацисты и за негра не болеют. За него только молодёжь болеет, вся татуированная и слушающая рэп. Остальным или Шумахера подавай или Райкконена, на крайняк Алонсо, Феттеля или Боттаса. Потому что они свои - белые.
Мне вот фиолетово есть у них команда или нет. Пусть она завтра Спайкером или Эрроузом, а может Пагани Мерседес будет. Вообще никак на продажах Мерседеса не отразится, он по прежнему будет популярен. Только AMG-GT снимут с производста. Да её и так снимут через 2-3 года, из-за недостаточных продаж для Мерседеса.
Майбахи за что берут? Их нигде никто не пиарит в автоспорте. За то, что это Мерседес, только с наценкой.
0
20 июня 2019 г.
 А.М.
Русские и, тем более, европейцы не являются нацистами.
0
20 июня 2019 г.
 Ботан
Сейчас, очень решает реклама в кино. После первых "Трансформеров", были хорошие продажи у Шевроле Камаро. После "Железного Человека", повысились продажи Ауди R8. "Миссия невыполнима 4", показала близкий к серии концепт БМВ i8. "Бондиана" та же, сколько машин прорекламила. Плюс видеоигры, вроде популярных серий Need For Speed и Forza Horizont. А последние лет 5, еще и видеоблогеры, но они, больше делают рекламу для местного рынка, конечно. Автоспорт, как реклама - проседает все таки.
0
20 июня 2019 г.
 Seledochnik
Был у меня аппарат в начале нулевых Mitsubishi Galant AMG (E33A) '10.1989–10.1990
Занятная тачанка, жаль ненадежность и коррозия ее убила еще тогда. Тачка в обвесе смотрелась красиво, вот только под обвесом скрывались пороги из монтажной пены, целлофана и герметика.
С бадей помню начали ее усиленно сливать, потому что тачка явно палевная по состоянию была, хоть внешка и бодрая. Батя никого другого не нашел, как сестре своего тогдашнего гендиректора продать, ну а там то и вскрылась правда через время, шуму было много, ахахахаха!!!!))))) Короче ситуация у той сестры возникла такая, что поехала ступичный подшипник менять, потому что колесо клинило, по пути у нее порвало ГРМ, а когда до сервиса дотащили начали поднимать, лапы подъемника пороги проломили и через пол вошли в салон надорвав полики.
Я до сих пор вспоминаю ржу эту тачку.... Зато их было три штуки в России....АМГшных Галанта)))))
0
Подвёл Покупателя - конец бизнесу! Живой, таки радуйся. Но не то что втюхал, а что живой.
0
20 июня 2019 г.
 Seledochnik
Сейчас даже в автосалоне (легальном, официальном) "покупатель" подписывает бумагу о том, что за бывшие в употреблении (то есть старые/с пробегом) автомобили автосалон/продавец не может давать никаких гарантий и продажа производится с полного осмотра покупателем автомобиля и он его принимает таким какой он есть со своего добровольного согласия и после пробной поездки.
Так что "подвести" покупателя мы могли только в том случае, если бы продавали машину новую/гарантийную и она не отвечала требованиям/условиям гарантии.
Сейчас любое ведро 1990 года купи, она домкратится не будет. Ветхость кузова не моя вина, а возраст....
0
20 июня 2019 г.
 Дедлёша
Ты мог антикорить кузов и сохранить его.
0
20 июня 2019 г.
 Seledochnik
Там антикорить было нечего, я уже такую убитую взял. Порогов там не было, задних лонжеронов тоже.
0
А чему то Радоваться!?
0
20 июня 2019 г.
 TiziOne
Ветхость кузова не моя вина, а возраст....
======================================
Но на вопрос о состоянии кузова ответа может быть только два: "Вах там пароги с завода, днище персык, небит не крашен слущай да", или "Я х.з. там пороги Шредингера или есть или нет, купите посмотрите на то и базар"
0
20 июня 2019 г.
 TiziOne
Хотя есть люди которые спокойно принимают правду. Я продавал свой Ситроен ZX (который купил по дурости) и открыто говорил о том что лонжероны и днище нужно варить, синхронизаторы в КПП менять, и менять подшипник в задней балке. Естественно покупателей было немного, но попался дед их села который при осмотре поразил своей безразличностью. Я ему показываю косяки а он бубнит под нос: поварим, покрасим, то мелочь, то от ВАЗа подойдет... так и ушел он за 600$. И свой покупатель на такую убитую технику тоже есть. Но продавать так как это делают цыгане не очень порядочно.
1
20 июня 2019 г.
 Seledochnik
Вопросов не поступало от покупателя. Посмотрела, понравилась, купила, я лишь сказал что машина не новая и должны учитывать это.
1
20 июня 2019 г.
 zzz

Сообщение удалено администрацией сайта

0
Селёдкину, извини не знаю как звать, тут кликухи только у вас, наверное есть от кого и почему скрываться. Дело личное.
Я с 90 го начал продаже машин на СНГ, Россию, но ни одному такую не впаривал, посему и живой и здоровый. Бизнес надо вести так чтобы обе Стороны: Продавец и Покупатель были довольны Результатом сделки. Если один нае... л другого это уже не бизнес.
И хвалиться тут нечем. Достойно сожаления.
0
20 июня 2019 г.
 zzz

Сообщение удалено администрацией сайта

0
20 июня 2019 г.
 А.М.

Сообщение удалено администрацией сайта

0
20 июня 2019 г.
 Seledochnik
Я не впаривал никому ничего. Понравилась, купила, поехала. Или ты думаешь я на рынке с ней встал продавать?
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.