Mercedes-Benz L-Reiche

Mercedes-Benz L-serie

Mercedes-Benz L 1/N 1 '1926–30

Mercedes-Benz L 1 Kastenwagen '1926–28
Mercedes-Benz N 1 Pritschenwagen '1926–28
Mercedes-Benz L 1 Pritschenwagen '1926–28
Mercedes-Benz L 1 Pritschenwagen '1929–30

В 1926 г. в Гаггенау была запущена в производство новая гамма грузовых автомобилей, которая поначалу включала модели L 1 и низкорамные автобусные шасси N 1 грузоподъемностью 1.5 т с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем Daimler-Benz M 14 в 45 л.с., 3-ступенчатой КПП, карданным приводом и пневматическими шинами.

С 1927 г. предлагался шестицилиндровый бензиновый двигатель Daimler-Benz M 16 в 50 л.с., для автобусов стали применяться 4-ступенчатые КПП, грузоподъёмность была увеличена до 1750 кг.

Mercedes-Benz L 5/N 5 '1927–32 Произведены 1 694 единицы

Mercedes-Benz LK 5000 Meiller-Kipper (L 5) '1931–32
Mercedes-Benz N 5 Feuerwehr-Drehleiter Metz DL 36 '1928–31
Mercedes-Benz L 5 Pritschenwagen '1927
Mercedes-Benz L 5000 F Feuerwehr-Drehleiter '1930–35

Mercedes-Benz L 2/N 2 '1927–33 Произведено 1 767 единиц

Mercedes-Benz O 4000 Metz Feuerwehr-Drehleiter (N 2)
Mercedes-Benz N 2 Feuerwehr '1926–30
Mercedes-Benz L 2 Brauerei-Lastwagen '1927
Mercedes-Benz LS 2 Feuerwehr-Motorspritze Metz (L 2) '1928

Mercedes-Benz L 54/N 56 '1928–40 Произведено 2 850 единиц

Mercedes-Benz LO 10000 Kraftpostkurswagen (N 56) '1937–41
Mercedes-Benz L 10000 Pritschenwagen (N 56) '1935–37
Mercedes-Benz L 6500 Tankwagen (L 54) '1935
Mercedes-Benz L 10000 Pritschenwagen (N 56) '1935–37

В середине 1930-х гг. началось производство нового тяжелого семейства, включавшего 2-осные модели L 6500 (L 54) и 3-осные модели L 8500 и L 10000 (N 56) с колесной базой 5750 мм и всеми односкатными шинами. Последний оснащался 6-цилиндровыми 150-сильными дизелями ОМ54 или ОМ57 (11.2 и 12.5 л) и 4-ступенчатой КПП, имел массу 7.5 т и развивал скорость 75 км/ч.

Грузовики производились в Гаггенау.

Mercedes-Benz L 59 '1932–41 Произведено 16 527 единиц

Mercedes-Benz L 2750 Rennabteilungwagen (L 59)
Mercedes-Benz LZ 6000 Sattelschlepper (L 59) '1932–38
Mercedes-Benz LZ 6000 Sattelschlepper (L 59) '1932–38
Интерьер Mercedes-Benz L 2750 Rennabteilungwagen (L 59)

В 1932 г. в программе Daimler-Benz появились очередные дизельные грузовики Lo 2750 грузоподъемностью 2.75 т и Lo 3500 грузоподъемностью 3.5 т и мощностью 65-95 л.с., причем на последнем испытывался 8-цилиндровый дизель мощностью около 200 л.с., впервые получивший объемный нагнетатель Roots.

Грузовики производились в Гаггенау.

Mercedes-Benz L 60 '1932–41 Произведено 22 617 единиц

Mercedes-Benz Lo 2000 Pritschenwagen (L 60) '1932–37
Mercedes-Benz Lo 2000 Pritschenwagen (L 60) '1932–37
Mercedes-Benz Lo 2000 Pritschenwagen (L 60) '1932–37
Mercedes-Benz Lo 2000 Pritschenwagen (L 60) '1932–37

К концу 1920-х гг. кризисное положение фирме удалось преодолеть, внедрив недорогую гамму Lo 2000/2500 для городских перевозок грузоподъемностью 2-2.5 т. На ней применялись унифицированные бензиновый и дизельный двигатели серии ОМ59 (3760 см³), имевшие одинаковую мощность 55 л.с. и доказавшие преимущества последнего: дизель расходовал 13 л топлива, бензиновый вариант - 22 л/100 км.

Грузовики производились в Гаггенау.

Mercedes-Benz L 64 '1932–41 Произведены 12 893 единицы

Mercedes-Benz Lo 3500 Pritschenwagen (L 64) '1933
Mercedes-Benz LoS 3500 Kraftfahrspritze Metz KS-25 (L 64) '1932–35
Mercedes-Benz LZ 8000 Sattelschlepper (L 64) '1932–????
Mercedes-Benz LZ 8000 Sattelschlepper (L 64) '1932–????

Грузовики производились в Гаггенау.

Mercedes-Benz L 300 Typ 170 Lieferkastenwagen (W15) '1934–36 Произведено 126 единиц

Mercedes-Benz L 300 Typ 170 Lieferkastenwagen (W15) '1934–35
Mercedes-Benz L 300 Typ 170 Lieferkastenwagen (W15) '1935–36
Mercedes-Benz L 300 Typ 170 Lieferkastenwagen (W15) '1934–35
Mercedes-Benz L 300 Typ 170 Lieferkastenwagen (W15) '1934–35

Mercedes-Benz LG 3000 (LG 63) '1934–40 Произведено 7 440 единиц

Mercedes-Benz LG 3000 (LG 63) '1935–36
Mercedes-Benz LGS 3000 Feuerwehr-Löschfahrzeug (LG 63) '1937–38
Mercedes-Benz LGS 3000 Feuerwehr (LG 63) '1938
Mercedes-Benz LG 3000 Versuchswagen (LG 65/4) '1937–38

С 1935 г. производились 3-тонные грузовики LG 3000 с колесной формулой 6×4. На автомобили устанавливались 6-цилиндровые дизели OM67 рабочим объемом 7.4 л и мощностью 95 л.с.

Производство велось на предприятиях в Унтертюркхайме, Гаггенау и Мариенфельде.

Mercedes-Benz L 70 '1935–41 Произведены 7 484 единицы

Mercedes-Benz L 1500 Pritschenwagen (L 70) '1937
Mercedes-Benz L 1500 Feuerwehr (L 70) '1937–40
Mercedes-Benz L 1100 Pritschenwagen (L 70) '1936–41
Mercedes-Benz L 1500 Pritschenwagen (L 70) '1938–41

С 1936 г. выпускалось обновленное малотоннажное семейство L 1100. Новинкой 1937 г. стал 1.5-тонный L 1500, выпускавшийся в Мангейме. Его предлагали с бензиновым 2.2-литровым мотором в 45 л.с. или новым 4-цилиндровым дизелем ОМ138 (2545 см³, 47 л.с.) и 4-ступенчатой КПП от легковых Mercedes-Benz. Он развивал самую высокую среди грузовых Mercedes-Benz скорость - 80 км/ч.

Грузовики производились на предприятиях в Мангейме и Гаггенау.

Mercedes-Benz L 66 '1938–45 Произведено 32 605 единиц

Mercedes-Benz L 3000 S (L 66) '1939–44
Mercedes-Benz L 66 '1938–45
Mercedes-Benz L 3000 A (L 66) '1939–42
Mercedes-Benz L 3000 S (L 66) '1939–44

Mercedes-Benz L 303 '1939–54 Произведено 10 709 единиц

Mercedes-Benz L 5500 Pritschenwagen (L 303) '1953–54
Mercedes-Benz L 5500 Metz LF 32 (L 303) '1953
Mercedes-Benz L 4500 F Feuerwehr-Drehleiter Magirus DL-22 (L 303) '1943–44
Mercedes-Benz L 4500 S Pritschenwagen (L 303) '1944

В 1939 г. появился последний довоенный гражданский грузовик L 4500 S с дизелем ОМ67/4 в 112 л.с., 5-ступенчатой КПП и комбинированной тормозной системой: передние колеса имели гидравлический привод, задние - пневматический. Автомобиль обладал грузоподъемностью 4.95 т и мог развивать 66 км/ч на шоссе. Редко встречались версии с прямоугольными деревянными кабинами. Автомобили производились до 1944 г., а возобновилась сборка грузовиков L 4500 S летом 1945 г.

Грузовики производились в Гаггенау.

Mercedes-Benz L 301 '1941–44 Произведены 9 004 единицы

Mercedes-Benz L 1500 A (L 301) '1941–43
Mercedes-Benz L 1500 A (L 301) '1941–43
Mercedes-Benz L 1500 S (L 301) '1941–44
Mercedes-Benz L 1500 A (L 301) '1941–43

Грузовики производились в Унтертюркхайме.

Mercedes-Benz L 701 '1944–49 Произведено 10 300 единиц

Mercedes-Benz L 701 '1948–49
Mercedes-Benz L 701 '1944–45
Mercedes-Benz L 701 '1948–49
 

Грузовики Opel Blitz производились в Мангейме под маркой Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz L 311 '1949–61 Произведена 57 431 единица

Mercedes-Benz LA 3500 автомобиль с бортовой платформой (Br. L 311) '1950–54
Mercedes-Benz L 3500 Renntransporter (Br. 311) '1954
Mercedes-Benz L 3500 Renntransporter (Br. 311) '1954
Mercedes-Benz L 3500 Renntransporter (Br. 311) '1954
Интерьер Mercedes-Benz L 3500 Pritschenwagen (311) '1950–54

В 1948 году в Унтертюркхайме инженер Вильгельм Хаспель разработал первый послевоенный грузовик L 3250 с быстроходным предкамерным 6-цилиндровым 4.6-литровым дизелем ОМ312 в 90 л.с., созданным на основе старого бензинового мотора от Opel Blitz. Автомобиль имел сварную раму из стальных профилей, 5-ступенчатую КПП и гидропривод всех тормозов. Несмотря на поспешность работ, грузовик получился очень удачным и послужил базой для целого семейства, выпускавшегося около 20 лет. В 1949 году его возглавил 3.5-тонный автомобиль L 3500. В 1955 году автомобили поменяли индекс L 3500 на L 311 и полноприводный LA 3500 на LA 311 соответственно. 2760 грузовиков были собраны в Аргентине.

Mercedes-Benz L 304 '1950–64 Произведены 25 762 единицы

Mercedes-Benz L 6600 K Dreiseiten-Kipper (L 304) '1950–54
Mercedes-Benz LG 6600 (LG 304) '1954
Mercedes-Benz L 304 '1950–64
Интерьер Mercedes-Benz L 6600 Pritschenwagen (L 304) '1950–54

Mercedes-Benz L 312 '1953–61 Произведены 71 734 единицы

Mercedes-Benz L 312 [BR-spec] (312) '1954–58
Mercedes-Benz L 4500 Pritschenwagen (312) '1953–54
Mercedes-Benz LAK 312 Kipper (312) '1955–61
Mercedes-Benz L 4500 (312) '1953–54

Mercedes-Benz L 325 (L 325) '1954–57 Произведено 5 900 единиц

Mercedes-Benz L 325 (L 325) '1954–57
Mercedes-Benz LKo 325/46 Drehleiter Metz DL 30+2 (L 325) '1955
 
 

Mercedes-Benz L 326 '1956–58 Произведено 313 единиц

Mercedes-Benz L 326 Pritschenwagen '1956–58
Mercedes-Benz LA 326 Rüstkranwagen Metz RKW 10
Mercedes-Benz L 326 Pritschenwagen '1956–58
Mercedes-Benz LK 326 Meiller-Kipper '1957–58

Mercedes-Benz L 319 '1956–68 Произведены примерно 123 234 единицы

Mercedes-Benz L 319 '1956–68
Mercedes-Benz L 319 фургон (L 319) '1957–68
Mercedes-Benz L 319 фургон (L 319) '1957–68
Под капотом Mercedes-Benz L 406 (L 319) '1963–68
Комбинация приборов Mercedes-Benz L 406 (L 319) '1963–68

←предыдущая следующая→

01 02 03 04

AutoWP.ru '2005–н.в.