Mazda MX-6 [UK-spec] '1992–98
12 1

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2344×1443
  • Размер: 559 KB
  • Добавил:  AG84, 19 июля 2016 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

7 ноября 2019 г.
 Дедлёша
Главная фишка этой машины в так называемой системе 4WS те подруливающие задние колеса. Сказать что это прям сильно нужно нельзя, но в повороты на скорости, когда случалось она входила как влитая. По мере старения машины забавная вундервафля 4WS начинала превращаться в головную боль. В Южной Африке она сразу предлагалась без этой системы, что не случайно. В остальном автомобиль технически автомобиль простой и проблем с ним не возникало тк он близок неубиваемой лайбе 626.
3
7 ноября 2019 г.
 Seledochnik
У меня в институте в начале нулевых Галант был с подобной системой, а чуть раньше приятель обзавелся Прилюдом праворульным с подруливающими колесами.
3
7 ноября 2019 г.
 Дедлёша
И как ощущения от 4WS. По моему не стоит того. Гемору больше.
0
7 ноября 2019 г.
 Seledochnik
""""И как ощущения от 4WS. По моему не стоит того. Гемору больше."""
- Скажем так, в повседневной жизни смысла в подруливании нет.
Эта фишка сделана для ралли.
0
7 ноября 2019 г.
 Jane Hunt
Коль уж тема пошла про системы с активным подруливанием. Кто-нибудь знает, в чем принципиальное отличие от новейших систем, типа тех, что у АМГ ГТ? А то помню, после АМГ ГТ как не выйдет в свет машина, каждый журналюга обязательно напишет, что у машины имеется активное подруливание, и все на это так фапали яро. Я-то помню, что эта система ещё на Галанте появилась, а потом и других японцев. И вот думаю: то ли я чего-то не понимаю, то ли журналюги и их читатели не шарят
0
7 ноября 2019 г.
 Дедлёша
Принципиальное отличие в том что японцы делали для клиента, и система вообщем-то работала неплохо первые 10 лет, а немцы для хайпа ее внедряли и чтобы выдоить через сервисы еще больше с блатных лохов и сбоить она у них начинает гораздо раньше чем на японцах даже не сиотря на то что мерсы так ге гоняют и в хвост и в гриву как япошки.
1
7 ноября 2019 г.
 zzz
а в чём отличие делать для клиента и делать для хайпа? Тем более машины, на которых японцы это делали были хайповыми. Немцы подруливающие колёса на Неопланах делали, это никак хайпом назвать нельзя. А вот прелюд, мх-6, акура TLX всё это хайповые машины. Про галант промолчу, я даже не знаю о каком галанте речь идёт, никогда не слышал.
0
7 ноября 2019 г.
 А.М.
Речь о Галанте второй половины 90-х. Он же Легнум.
0
7 ноября 2019 г.
 jDm176
4WS была уже на этом Mitsubishi Galant [JP-spec] '1987–92
0
7 ноября 2019 г.
 Щved
Новый Патрол такой унылый на вид , неужели арабам и русским нравится такой пресный дизайн? Это блин на автобус похоже ,а не не понтовый джип
1
7 ноября 2019 г.
 Ботан
Ты видел, нынешних покупателей, нового Патрола? Либо престарелые, обрюзгшие рыночные дельцы. Считающие что, чем дороже тем лучше, но на "Лексус LX" денег нет, а понты колотить - надо уже сегодня. Либо субтильные, с нарощенной бороденкой их же сыночки. У которых перед глазами, только одна модель поведения: понтов как у бати! И не меньше! Иначе свежеприехавшие в город, деревенские девушки не дадут =)
По работе общался с одним таким "сынком". Полная безграмотность во всем. Русский, но по русски я (наполовину башкир, наполовину татар) лучше него говорил. Молодой, мой ровесник, но брюзжит как старик. Интересы только одни: девушки попроще, чтоб быстрее в постель завалить, бухло, дурь, оружие и блатная романтика. Притом что даже в этом, он толком и не разбирается.
Какой им там дизайн авто?! =) Блестит в помытом виде и ладно.
1
7 ноября 2019 г.
 Дедлёша
Не было бы более уместным написать о это под фотографией нового Патрола? MX-6 какое к нему отношение имеет?
0
7 ноября 2019 г.
 zzz
вот это 1993–97 Ford Probe GT [North America] (GE) '1992–97 имеет к данной Мазде прямое отношение, вот и напиши, что ты об этом знаешь. Вместо остроумных вопросов
-1
7 ноября 2019 г.
 Дедлёша
Вот возьми и напиши, кто ты такой чтобы мне указывать?
1
7 ноября 2019 г.
 zzz
ты же указываешь Щvеdу где ему про Ниссан писать. При этом сам ежедневно под каждой картинкой пишешь про Мерседес и Фольксваген и про то, какое это говно, вне зависимости от того, что на КД.
Что-то я не видел списка твоих достижений и наград, где ты полный перечень своих заслуг предоставляешь и обосновываешь почему ты ему указываешь.
1
8 ноября 2019 г.
 Дедлёша
Швед не в тему вообще со своим патрулем здесь под МХ-6. Вот и сказал.
0
7 ноября 2019 г.
 zzz
это этот что-ли?
https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/201909/15835__fcdbb5ab-4fec-4c1c-88ae-a7f833f969f8.jpg
А что в нём нового? Зачем то все Рено и Ниссаны хотят сделать похожими на Дачу и Ладу. Даже коммерческие фургоны Рено до обновления выглядели лучше, да и Ниссан этот до обновления лучше выглядит, хотя не так удачно, как тойота ЛК200.
0
7 ноября 2019 г.
 А.М.
Он не новый, просто очередная модернизация модели 2010 года. Ниссан любит выпускать одну модель по 8-10 лет и более.
1
7 ноября 2019 г.
 VL BULATNIKOV
Ниссан любит выпускать одну модель по 8-10 лет и более.
------------------------------------------------------------------------------
На пару с Митсубиши. И еще любят закрыть производство лучших своих моделей, практически на ровном месте. Ну и само собой портить и без того уже было - не было какой-то дизайн. Нацеленно пеняют на себя как я правильно понимаю.
0
7 ноября 2019 г.
 VL BULATNIKOV
Понаделали дыр в своем сегменте, они либо ВАГу дорожку подстелили и китайцам.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.