Mazda MX-5 Roadster-Coupe "Kendo" (NC2) '2011
10 0

Специальная версия Mazda MX-5 "Kendo" представлена в честь выпуска 900-тысячного экземпляра MX-5 Miata. Модель названа в честь фехтовального искусства кэндо («путь меча» в переводе с японского), от которого, по замыслу производителя, автомобиль перенял совершенство линий, боевой дух и захватывающую динамику движений. Предлагается в двух цветовых вариантах — серый (Dolphin Grey) и черный (Sparkling Black). Модель создана на основе версии SE, укомплектована сиденьями с подогревом и эксклюзивными кожаными чехлами, аудиосистемой BOSE, адаптером Bluetooth и уникальными 17-дюймовыми колесами из легкого сплава.

Версия с жестким верхом оборудована двухлитровым двигателем мощностью 158 л. с. при крутящем моменте 188 Нм. Она разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивает максимальную скорость на уровне 217 км/ч. Несмотря на это, расход топлива у модели оказывается относительно невысок — 7,6 л на 100 км, а уровень выбросов в атмосферу — 177 г/км.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1600×1200 @ 72×72 DPI 56×42cm
  • Размер: 633 KB
  • Добавил:  Владимир С., 6 апреля 2011 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

3 мая 2019 г.
 Дедлёша
Можно сказать машинка король в своем классе которая далнко задвинула своих конкурентов. Качество, надежность, задор, приятгый вид все в одном флаконе и по приемлимой цене.
2
3 мая 2019 г.
 Дедлёша
Я ездил на МX-5 равно как и на ее конкурентах бмв Z3 и хонда. S2000. Мазда самая приятная, она как ласковая кошечка принимает форму твоей руки и делает ровно то что тебе надо оставаясь при этом предсказуемой и понятной.
0
3 мая 2019 г.
 Дедлёша
Далее, S2000 -злая машина, ошибок не прощает. Если умеешь то уделаешь и МХ-5 и Z-3 играючи. Для большинства гонки на ней закончатся обниманием столба. Z-3 - до сотни все хорошо, потом начинается превращение машины в бревно на колесах, словно какое-то цемментирование ходовки, рулевого или как человек впадает в ступор - не понятно, не приятно. Если это электроника то она все только портит.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.