Mazda 802 Prototype (L402A) '1963 Произведены примерно 2 единицы

Mazda 802 Prototype (L402A) '1963
Mazda 802 Prototype (L402A) '1963
Mazda 802 Prototype (L402A) '1963
Mazda 802 Prototype (L402A) '1963

There are at least two types of primary prototype Mazda 802 has been registered August 1963. The first one with license plate 広 5 そ 32-85: 3 wipers, has not a plating molding on the weather strip of the front and rear window screen, the car radio antenna mouned between rear glass and trunk lid. The second one with license plate 広 5 そ 57-35: 2 wipers, has a plating molding on the weather strip of the front and rear window screen.

Mazda Luce 1000 '1963 дизайн Bertone

Mazda Luce 1000 '1963
Mazda Luce 1000 '1963
 
 

Mazda RX-85 Concept '1967

Mazda RX-85 Concept '1967
 
 
 

Mazda RX-87 Concept '1967

Mazda RX-87 Concept '1967
Mazda RX-87 Concept '1967
Mazda RX-87 Concept '1967
 

Mazda E2000 Minibus (EVA12) '1969

Mazda E2000 Minibus (EVA12) '1969
 
 
 

Mazda RX500 Concept '1970 Произведен в единственном экземпляре

Mazda RX500 Concept '1970
Mazda RX500 Concept '1970
Mazda RX500 Concept '1970
Интерьер Mazda RX500 Concept '1970

Первый шоукар в истории марки Mazda, представленный на Токийском моторшоу 1970 года, оказался довольно прогрессивным для своего времени автомобилем: среднемоторная компоновка, клиновидный силуэт по моде тех лет (дизайн создан без привлечения европейских ателье), стеклопластиковый кузов на стальном шасси типа «полумонокок» и подъемные двери «крылья бабочки». Силовой агрегат — двухсекционный РПД суммарным объемом 982 куб. см (2х491) из семейства 10А и доработанная трансмиссия от переднеприводного роторного купе Luce Rotary Coupe. Заявленная мощность — ни много ни мало 247 л.с., что почти на 70 л.с. больше, чем у гоночного мотора с тем же индексом, использовавшегося компанией ранее в том году в Ле-Мане на Chevron B16. А на корме разместились три секции разноцветных огней: зеленые загорались на разгоне, оранжевые — при устоявшемся движении, а красные — соответственно, при торможении.

Машина дважды перекрашивалась (из желтого в зеленый, а затем в серебристый) и долго считалась утраченной. Будучи найдена в 2008 году, она была отреставрирована и передана в Музей транспорта города Хиросима, а в 2014-м, впервые покинув Японию, демонстрировалась на Фестивале скорости в Гудвуде. То есть европейский дебют RX500 состоялся спустя 44 года после мировой премьеры!

Автор: Вадим Добровольский (SupercarsPlanet) специально для AutoWP.

←предыдущая следующая→

01 02 03 04 05 06 07 08 09 1023

AutoWP.ru '2005–н.в.