МАЗ-502 '1957–66
4 0

Автомобиль повышенной проходимости на базе 7-тонного ЯАЗ-200 с колесной формулой 4×2. МАЗ-502 имел четырехцилиндровый дизельный двигатель ЯАЗ-М204В повышенной мощности. В схему трансмиссии входили 5-ступенчатая КПП и 2-ступенчатая раздаточная коробка, распределявшая крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении 1:2. Привод к передним колесам - неотключаемый, поэтому грузовик оснащался блокируемым межосевым дифференциалом. Диапазон передаточных чисел трансмиссии - 14.5. Все колеса машины - односкатные с шинами размером 15.00-20". Автомобиль оснащался пневмоусилителем руля. Для перевозки личного состава или грузов машина имела универсальную грузовую платформу. Автомобиль выпускался серийно в трех модификациях: грузового автомобиля без лебедки 502, грузового автомобиля с лебедкой 502А и седельного тягача 502В. МАЗ-502В эксплуатировался совместно с полуприцепами МАЗ-5245Б и 5245В. Первый предназначался для перевозки воинских грузов, второй - личного состава. МАЗ-502 не получил широкого распространения в войсках, поскольку имел полную массу около 12 т и нагрузку на заднюю ось 7.5 т, что гораздо выше допустимой нагрузки для многоцелевых автомобилей, и этим обуславливалась его недостаточная подвижность на местности и небольшая максимальная скорость (50 км/ч). МАЗ-502 был первым и последним двухосным полноприводным автомобилем военного назначения, серийно выпускавшимся в Минске. В начале 1960-х годов там был построен опытный грузовой автомобиль повышенной проходимости МАЗ-505 - полноприводный вариант грузовика МАЗ-500. Было построено несколько опытных образцов МАЗ-505.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 640×480
  • Размер: 145 KB
  • Добавил:  Денис, 9 августа 2016 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.