Maserati Trofeo Light (M138) '2004
8 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 4000×3000 @ 300×300 DPI 34×25cm
  • Размер: 9 MB
  • Добавил:  Sbocha, 19 апреля 2019 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

17 июня 2019 г.
 Seledochnik
Мазератти никогда не воспринимал как спортивные автомобили, так же как и Астон Мартин. Есть что-то в них такое знаете, импотентское слегка, эти тачки будто сынок богатых родителей, вроде пафосный, но не самостоятельный и не решительный.
1
17 июня 2019 г.
 Дедлёша
Старые Астоны и Мазеры как бы особнячком, но все равно интересны были. А сейчас да... аналогия с жирным детиночкой, избалованным привелегиями родителей самая прекрасная пожалуй.
1
17 июня 2019 г.
удалённый пользователь
Братья Мазерати создавали компанию с акцентом на спортивные мероприятия и производила автомобили для гонок исключительно. Было много побед. Именно за счёт них марка стала известной. Если ты говоришь про новейшую историю марки, то уточняй это.
0
17 июня 2019 г.
 zzz
GT все так воспринимаются. Они не могут соперничать с центрально-моторками. Они и выше, и тяжелее, и баланса по развесовке нет такого, а значит нет и управляемости хорошей. У них просто мощный движок и дорогая цена - вот и всё. Это не спорт, а роскошь. Переднемоторные Феррари тоже не про спорт, они для роскоши и пафоса.
0
17 июня 2019 г.
 Seledochnik
Да, тут один уже "отметил" день мотоциклиста, Болт вроде прозвище было у мотоблогера. Любил цирк ара-шапито на дороге устроить, за это и поплатился, потому что дорога не место для клоунов Странно, что он вообще до 33-х дожил.
0
17 июня 2019 г.
удалённый пользователь
"Друг погибшего Евгений Матвеев опубликовал в своем инстаграме последнее видео, которое успел записать мотоблогер. На ролике видно, что он ехал на пассажирском сиденье мотоцикла и управлял им ногами, снимая себя на камеру смартфона."

А стрелка спидометра "застыла" якобы на 150.
0
17 июня 2019 г.
 Дедлёша
Не думаю, чтотон был таким уж идиотом который ничего не понимал. Я видео его видел. Совсем не идиот. Просто блоггер, а блоггеру нужны лайки, это его доход. Избалованную и пресыщенную видосиками публику с каждым годом все сложнее удивлять. Погиб товарищ в неравной битве за лайки.
1
17 июня 2019 г.
 Колесо
А я про таковой и не слышал даже.. Уже 10 дней как свой продал. Как по мне так херня эти мероприятия, никогда в них не участвовал
0
Вот удивительный, пессимистичный настрой на сайте. Сколько Нормальных Людей любят и умело пользуются мотоциклами, а вот надо сразу негатив вылить. Да и не токмо о мотоциклах, что не положь, не поклади всё плохое. Ребятки! О чем писать через 10 лет будете?! Спохватитесь сегодня, Мир прекрасен, машины и мотоциклы тоже! :-)))
0
17 июня 2019 г.
 Дедлёша
Твоя правда. Внимание как то туда переключилось. А сейчас вспоминаю не мало ведь изъезжено и на мотоциклах, и ничего. Не было в мое время лайков и необходимости рулить ногами не было. Ездил как человек и до старости дожил.
0
...и твоё мнение о мотоциклах, ну не лайков, а какое сложилось по Жизни?
0
18 июня 2019 г.
 Дедлёша
Я рациональный человек. Во многих ситуациях использование мотоцикла более рационально нежели автомобиля. Поэтому конечно есть и если тепло, ничего везти не надо, то часто хоп на него. К тому же чего у мотоцикла не отнять это ощущение полета, легкости усиленное тем что на моторе считай сидишь.
0
17 июня 2019 г.
 zzz
звучит как призыв, что вас мы должны ценить и вы собрались жить не более 10 лет.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.