Maserati 4CLT '1948–50
8 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2440×1627 @ 300×300 DPI 21×14cm
  • Размер: 653 KB
  • Добавил: удалённый пользователь, 13 октября 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

5 марта 2018 г.
 Дедлёша
Парни которые бесстрашно летали на этих отмороженныхтачках вызывают у меня восхищение. Вот они как раз своимижизнями и двигали прогресс. Просто смотреть как они ездят можно с мокрыми штанами остаться. Все на грани. 5 км/ч между жизнью и жестокой смертью сгореть заживо. Никакого сравнения с сегодняшними рафинированными постановочными покатушками миллионеров по трэку.
2
5 марта 2018 г.
 Дедлёша
И да, это же машина-чемпион 1949 как раз такого парня. Его звали Джузеппе Фарини.
0
5 марта 2018 г.
 Mr.Cotton
Может Джузеппе Фарина, а не Фарини
1
5 марта 2018 г.
 Дедлёша
Не может, а именно Фарина. Как же я прохлопал первую машину победитель Ф1 в свою коллекцию. Буду срочно исправлять.
0
5 марта 2018 г.
 Sbocha
И снова прохлопал... Первый чемпионат Ф1 был проведён в 1950 году. Победителем стал действительно Нино Фарида, но за рулём Альфы Ромео.
В 1949 году чемпионата как такового не было, были отдельные этапы гран-при.
2
5 марта 2018 г.
 Дедлёша
Ничего
Не прохлопал. Ну и пусть отдельные гран при. Суть не меняется -победитель в рамках того что ротом будет зваться
Ф1 . Для меня эта машина первый победитель и именно в таком амплуа она будет в моей коллекции. Фанаты бюрократии и официальщины пусть считают таковой альфу.
0
5 марта 2018 г.
 Sbocha
А чем тогда гран-при 20-30х годов хуже? Да и гран-при 1946, 1947, 1948 годов?
0
5 марта 2018 г.
 Дедлёша
Чем позже год тем больше то, что происходило на трэке было похоже на ф1. Беспредельщина и побоище первых лет не похоже на культурное и организованное мероприятие. А в 49 году уже более менее. Дело было за малым придать всему этому официальный статус. То есть различий между тем что было в 49-м и тем когда все стало официально ф1 я не вижу.
0
5 марта 2018 г.
 Sbocha
С 1931 по 1939 гонки гран-при были официальным чемпионатом с общим зачетом. В 1946-49 такого не было.
0
5 марта 2018 г.
 Sbocha

Сообщение удалено администрацией сайта

0
5 марта 2018 г.
 Sbocha
Ну и да, в 1949 по 5 гран-при выиграли Альберто Аскари и Хуан Мануэль Фанхио, а Фарина только 1 гонку.
Более того в 1949 году гран-при делились на 2 категории:
1) основные (Великобритании, Бельгии, Швейцарии, Франции и Италии). В этих гран-при 2 победы одержал Альберто Аскари. Среди производителей по 2 победы у Феррари и Тальбо-Лаго.
2) остальные (22 гонки), которые могли вообще пересекаться по срокам. Так что эти гонки такая вещь в себе и сложно их считать входящими в какой-то чемпионат.
0
5 марта 2018 г.
 Дедлёша
Почему-то Фарина считается первым чемпионом ф1.
0
5 марта 2018 г.
 bad_Q
лично тобой?) действительно "почему-то"
0
5 марта 2018 г.
 Sbocha
Потому что первый чемпионат Ф1 прошел в 1950 году. И его действительно выиграл Фарина за рулем Альфа Ромео.
0
5 марта 2018 г.
 Дедлёша
Ясно, значит всетаки логичнее вписать в коллекцию в этом амплуа Альфу. Спасибо, что помог сделать верный выбор.
0
5 марта 2018 г.
 Sbocha
https://www.youtube.com/watch?v=poyPfnwzEOg к вопросу о рафинированности и постановочности.
0
5 марта 2018 г.
 zzz
погрузчики в гонках не участвуют, тут очень много нюансов. Первый нюанс - почему Бьянки так гнал во время жёлтых флагов и на мокрой трассе? На видео погрузчик подскочил от удара, там скорость была не меньше 200 и это в повороте, на мокрой трассе и под жёлтыми флагами.
У меня один логичный вывод напрашивается - он сам виноват. А раз пилоты столь опрометчивы, значит они абсолютно убеждены в безопасности. Соответственно современная Ф1 рафинирована. Там половина пилотов бестолковые, они вообще думать не хотят. Из прошлого года два ярких случая - Хэмильтон в Баку, когда в него Феттель врезался, а в Сингапуре сам Феттель на старте. Они совершенно не задумываются о том, что они не одни на трассе и что их действия могут привести к серьёзным последствиям и не только в отношении их жизни и здоровья. В Венгрии Шумахер vs Баррикелло. Он его чуть в стену не впечатал.
И как резюме к этому видео - Хало не спасло бы Бьянки в этой ситуации. Погрузчик подскочил и сломал бы хало, а может ещё и живому человеку шею сломал и череп раздавил этим хало. Абсолютный абсурд эта система. А ситуация внештатная и главный вывод из неё сделан - это виртуальный пейскар, когда все сбрасывают скорость, и никто не догоняет пелотон, во время работы маршалов на трассе - именно это делал Бьянки.
0
5 марта 2018 г.
 Sbocha
Tyrrell Racing March 701 (701/2) '03–08.1970 тут просто мистеры аккуратность.
0
5 марта 2018 г.
 Виктор Живилов
Оно понятно... "сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"... но всё же хочется...
https://youtu.be/d8eQ9wMaO9I
0
5 марта 2018 г.
 bad_Q
Пилоты 50-х опрометчивы - мужественны и бестрашны
Современные пилоты опрометчивы - бестолочи убежденные в безопасности.
Г - логика.
0
5 марта 2018 г.
 Виктор Живилов
Но и духа здравой спортивной борьбы не наблюдается...
https://www.f1news.ru/news/f1-124593.html
0
5 марта 2018 г.
 Sbocha
Абсолютно нормальный протест и решение: человек, нарушив правила, получил преимущество.
0
6 марта 2018 г.
 Виктор Живилов
Не спорю, но дух здравой спортивной борьбы окончательно уничтожен.
0
6 марта 2018 г.
 Sbocha
Нарушение правил - это не спорт.
0
6 марта 2018 г.
 Виктор Живилов
Так оно и есть.
0
5 марта 2018 г.
 Виктор Живилов
Подскажите, пожалуйста, с чем связано появление четырёх разных автомобилей Ferrari на гран при 1950 года.
Ferrari 125 Formula '1948–50 Ferrari 275 F1 '1950
Ferrari 340 F1 (#125-C-04) '1950 Ferrari 375 F1 '1950–51
0
5 марта 2018 г.
 Sbocha
125 - это самый первый болид Феррари 1948 года разработки. Двигатель 1,5 литра.
275/340/375 по сути одна и та же машина с различными двигателями (3,3 - 4,1 - 4,5 литра). Феррари не смогла к началу чемпионата подготовить болид с двигателем 4,5 литра (максимально возможный), поэтому развитие шло постепенно.
При этом 340 никогда не участвовала в официальных Гран При.
2
5 марта 2018 г.
 Sbocha
Надо добавить, что часть 125 были с компрессорным двигателем. По тогдашним правилам: либо до 1,5 литров с компрессором, либо 4,5 литра атмосферный
1
5 марта 2018 г.
 Seledochnik
Гонщики Формулы-1 в то время частенько выезжали на гонки "подшофэ". Считалось нормальным "накатить" перед гонкой.
1
5 марта 2018 г.
 Дедлёша
Ездить на таких тачках под шафе. А вот с этого места уже попахивает суицидом.
0
5 марта 2018 г.
 Sbocha
Думаю, что это не более чем байки. Впрочем гонки того времени - это один сплошной суицид.
1
5 марта 2018 г.
 Seledochnik
И да, и нет, но доподлинно известно как минимум об одном лыжнике, который прыгал с трамплина в длину, и ни на одно мировое соревнование трезвым не выходил, о чем признался после завершения карьеры. Если брать гонщиков, то это были рубаха парни все как один, девочки, тачки, выпивка, деньги, а еще и порошочек появился в США, а чего бы не "допингнуть" не нагнать адреналинчика? Проверок никаких не было. Смотрели чисто визуально на гонщика перед гонкой. Моргает, дышит, руками ногами дергает - езжай. Кому интересно, советую почитать про начало карьеры Формулы-1 периода 1950-1970 годов, много ржачного прочитаете)))). Была как-то статься в одном автожурнале про это лет 15 назад, если порыться, можно найти в интернете.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.