В 1934 году было принято решение об ускорении перевооружения Вермахта. Предполагалось унифицировать автопарк армии, состоявший из машин, выпускаемых разными фирмами. Все компоненты перспективного грузовика должны быть идентичными и взаимозаменяемыми для машин различных производителей. Единый типовой грузовой автомобиль получил наименование leihter Einheits-Lastwagen, независимую пружинно-рычажную подвеску всех ведущих односкатных колёс, блокировку дифференциалов всех мостов, рядный дизельный шестицилиндровый двигатель HWa-526D.

Серийный выпуск автомобилей был прекращён в пользу более простых, дешёвых и более грузоподъёмных автомобилей.

Einheitsdiesel '1937–40 Произведено примерно 12 300 единиц

Einheitsdiesel '1937–40
Einheitsdiesel '1937–40
Einheitsdiesel '1937–40
 

AutoWP.ru '2005–н.в.