2003 Lincoln Town Car Cartier L
11 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 100×100 DPI 52×39cm
  • Размер: 763 KB
  • Добавил:  RETROCK, 20 августа 2014 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

20 октября 2018 г.
 Ботан
Шикарный аппарат! В соседнем дворе, стоит такой черный линкор. Лет 10 уже, в любую погоду мужик катает, а машина как новая.
0
20 октября 2018 г.
 Степан Александрович
'03 Lincoln Town Car (model M) Cartier L 4-dr. Sedan 6p. (кузов 85)
Отличная машинка с небольшим удлинением кузова, как раз достаточным для комфортного расположения на заднем сиденье. Т. к. В стандартом варианте при убойной толщине спинок передних сидений, не особо, несмотря на такие габариты самого авто. Сейчас такие в америчке за $2.000 - 3.000 в нормальном состоянии
1
20 октября 2018 г.
 Виктор Живилов
Хочется вопросить: Почему так Дёшево? В чём подвох? Хотя понимаю, что ограничивающим фактором может стать не цена, а количество экземпляров в приемлемом состоянии. :-)
0
20 октября 2018 г.
 Степан Александрович
Дык средний пробег ок. 130 000 миль, хотя это не показатель для такой машинки, V8 4.6 239л.с. тяга хорошая, мотор раскручивать не надо, 1700 - 1800 оборотов, при нормальном движении. А дешево, таки не Модные они нынче. Есть такое понятие модные формы, модные цвета.... Они и формируют спрос, а он влияет на цену. Если интересуют сегодняшние цены в америчке два самых мощных ресурса по которым можно прицениться к любой новой и не новой машинке. http://www.kbb.com и http://www.edmunds.com.забиваешь год, марку, модель, а далее по мелочи: цвет, pkg. расстояние о вашего места нахождения... Ну все пожелания.
3
20 октября 2018 г.
 Nights
на них пенсионеры и малообеспеченные катаются
работающие могут позволить себе свежее, экономное и удобное без каких либо напрягов
либо десятилетний джип или вэн
0
20 октября 2018 г.
 Дедлёша
Чем эта машина не экономная и неудобная. Задачка поколению ЕНТ: у какой машины будет расход больше, у 4.5 на оборотах 2000 или у 2 литровой на 4 тыс?
0
20 октября 2018 г.
 А.М.
Ты забыл добавить массу в условие задачи. Без этого нет смысла делать расчёты.
0
20 октября 2018 г.
 Дедлёша
Естественно масса машин одинаковая.
0
20 октября 2018 г.
 Степан Александрович
... добавка 6" - 15 сантиметров, машинка одна из лучших для бронирования: не дорогая, достаточно просторная и комфортная внутри и не такая капризная по электронике, как подобного класса европейки.
1
20 октября 2018 г.
 Nights
одна из тех редких машин где спереди можно сидеть втроем
Интерьер 2003 Lincoln Town Car Cartier L
1
20 октября 2018 г.
 Степан Александрович
И весьма комфортабельно! :-)))
0
20 октября 2018 г.
 Виктор Живилов
Всё как в старые добрые времена... Жаль, что Cadillac отказался от переднего дивана. :-)
Интерьер 1993–94 Cadillac Fleetwood Brougham
3
20 октября 2018 г.
 А.М.
Хорошо, что отказался. Это удешевляет интерьер.
0
20 октября 2018 г.
 А.М.
Тахо/Юкон имеют версии с 3-местным первым рядом. Многие пикапы - тоже.
0
22 октября 2018 г.
 Nights
ага
маршрутки тож
офигительный аргумент
0
20 октября 2018 г.
 Дедлёша
Вот мне такой вариант больше нравится. Пусть у машины единственный вариант но с хорошим мотором и коробкой, чем европейский вариант куча коробок и моторов но все гавно или в лучшем случае один-два годных на 300 тыс.
Кстати по коробке этого красавца цифра 70 в индексе ранних вариантов коробама означает что она переваривала 700 Нм. Позже ее заменили на еще более надежную 75-ку то бишь уже 750 Нм. Все было сделано в жтой машине отлично. Этот последний Tiwn Car аыпрлненный по классической схеме американца как грустный упрек - смотрите янки что вы просрали. Катайтесь теперь на мерседесах каждый месяц на сервис. Хотя надо признать для ее сегмента выпуск 14 лет и продажи более миллиона экземпляров это неплохо.
0
20 октября 2018 г.
 Степан Александрович
Ну 300 000 и теперь хорошо, на Aurus такой ресурс дают до первого серьёзного вмешательства в движок. Это пока в V8.
0
20 октября 2018 г.
 Дедлёша
Это неплохо для грантовских 8-клапанников. Но для V8 это позорище.
0
20 октября 2018 г.
 Степан Александрович
Не забудь про 4 турбинки!
0
20 октября 2018 г.
 Дедлёша
Да хоть десять.
0
20 октября 2018 г.
 Степан Александрович
Вот-вот, поменял турбинки и чугунивые гильзы и мотор опять в работе, он же легкий, корпус люминиевый, ему жхоть бы что
0
20 октября 2018 г.
 Дедлёша
Цена вопроса новый НОРМАЛЬНЫЙ движок. Так почему бы сразу не купить машину с нормальным движком и избавить себя от этих мытарств?!
0
20 октября 2018 г.
 Виктор Живилов
Спасибо, за интересный вопрос, но хотелось бы узнать поподробнее (так сказать на пальцах). Что лучше F129 или со "свистульками" F154 CB.
Ferrari F129 B Ferrari F154 CB
0
20 октября 2018 г.
 Дедлёша
Чем движок старее тем он меньше изнасилован всякими идиотскими стандартами и взглядами бизнеса 21 века. А еще старые моторы делались настоящими инженерами старой школы, а не имбециллами поколения ЕНТ у которых хорошо выходит только ребрендинг, бейдж-инжиниринг и цена задираинг.
1
20 октября 2018 г.
 А.М.
В компетентности Порше я не сомневаюсь.
0
20 октября 2018 г.
 Виктор Живилов
Кому интересно могут посмотреть эволюционную цепочку Mercedes S-class. :-)
https://youtu.be/uVIyL2-sDss
0
20 октября 2018 г.
 MNXA
Да, удлинённой версией Линкольн как бы поставил точку в произведении под названием Таун Кар
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.