Lincoln '1917–н.в.
2 0

Courtesy of the National Automotive History Collection, Detroit Public Library

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1419×1123
  • Размер: 2 MB
  • Добавил:  Владимир Беляев, 25 сентября 2016 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

21 января 2013 г.
 Citation
Lincoln Continental Collector's Series 1979-го года.
0
11 октября 2016 г.
 Juliano Scotini
miscellaneous
0
21 января 2013 г.
 M5 Fan
А формы то какие у автомобиля "обтекаемые". Низкий расход топлива обеспечен.
0
21 января 2013 г.
 Greb Deni
а позади что за модель?
0
21 января 2013 г.
 Дик
Вообще похожа на Lincoln Model L Dual Cowl Phaeton 1931.А там хрен знает
0
25 сентября 2016 г.
 zzz
где тут человек увидел обтекаемость? Наоборот крылья вперёд торчат и будто захватывают ещё больше воздуха, направляя его на 90-градусный щит из фар и решётки радиатора, куда и так прямые потоки ударяются. Жрёт такая машина немерено.
Кстати, это отличительная особенность Роллс-Ройсов и непонтового Бентли мульсана, если его можно назвать таковым, после последних раскрасок с чёрными дисками. Вертикальная решётка и передняя панель с оптикой придают им классический изящный стиль. Остальные Бентли и Роллсы с наклонной решёткой это уже извращение для привлечения в ряды своих клиентов попсовой тусовки. Нужно подчиняться моде, чтобы выжить.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.