Lincoln Continental Town Coupe '1979
10 1

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 72×72 DPI 72×54cm
  • Размер: 688 KB
  • Добавил:  Cadillac, 23 апреля 2012 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

9 сентября 2018 г.
 Дедлёша
Это была великолепная модель (5 поколение). Я ее увидел, мозг отделился от как первая ступень носителя от космического челнока. Я взял себя в руки и пошел собирать во сколько это выльется. И был поражен тем что единственное о чем владельцы сокрушаются так это о том, что так больше не делают. 40 летние машины не доставляют вообще никаких хлопот. Ну и разобью тогда сразу и третий миф по поводу расхода топлива. Вот слова реального владельца: Gas mileage of course is meh. Average 13 MPG town 16 highway, but as others have said already that's not all that different from a truck or large SUV.
0
9 сентября 2018 г.
 Дедлёша
Янки надо было продолжать делать такие машины и не следовать новомодным увлечениям. И не стояли бы они сейчас как правильно сказал zzz с вещами на выход, а занимали бы свою уникальную и исконную нишу где им нет равных.
0
9 сентября 2018 г.
 Driver>BY
Дедлёша как оцениваете Mitsubishi Lancer этого поколения: Mitsubishi Lancer '10.1991–10.1995 ?
0
9 сентября 2018 г.
 Driver>BY
А заодно и такой Ford Escort: Ford Escort Classic 5-door Hatchback '1998–2000
0
9 сентября 2018 г.
 Дедлёша
По форду, картина похожая, тоже бомбильный вариант. Но с харизмой у него получше. А от этого и желание лишний раз поухаживать за машинкой да и вообще удовольствие от владения и жизни. Я мицубы вообще как то не особо люблю. Они среди япошек и по надежности самые слабенькие и скучные какие-то.
Поищи лучше вариант не бомбильный. Cеданчики B, С, D классов в возрасте 20 и более лет они по-моему уже все убиты.
1
9 сентября 2018 г.
 Driver>BY
Мной установлены ограниченные параметры выбора: автомобиль не выше B, максимум С класса (с экономным до 1,6 литров). Вполне сойдет двух-трехдверный вариант, только механика, желательно бензин, а не дизель, максимум простоты и ремонтопригодности. Ну и самого главное очень скромные ценовые характеристики, очень скромные, отсюда и возраст не менее 20 лет. На двоих человек хватит. Но это всё пока только примерки.
Японцы говоря надёжны, Форды старые вроде тоже нечего, ну и прочие "немцы" гольф или поло-класса.
0
9 сентября 2018 г.
 Дедлёша
То что МКП и бенз.мотор это однозначно верное решение для машины таких лет. Я бы посмотрел в сторону ПОЛО-универсал. Хорошо-защищенный кузов и тогда еще простая ВАГ-овская техчасть.
1
9 сентября 2018 г.
 Евгений Александрович
Тойоту Короллу возьми, не прогадаешь
1
9 сентября 2018 г.
 Winston
Япошек у нас нет в РБ почти. максимум мазда, поэтому бери форд. Плюсы: дешевый (старые белорусские стериотипы,поэтому и цена ниже ,чем за ВАГ), мотор живуч с простым EFI-инжектором, подвеска простая (без конченных торсионов как у французов), а еще и комплектации часто Ghia (максимальные). Минусы: кузов и ликвидность, в свете того, что отечественные ВАГи тоже начали терять в цене, то продать Эскорт сложнее, чем Гольф. Можешь глянуть Астру Ф - можно на удивление и их в хорошем состоянии кузова найти за дешман все по той же причине, что и Форт
0
9 сентября 2018 г.
 Дедлёша
Технически довольно прочный автомобиль. Но при этом очень скучный. Они уже очень уставшие и так как в ваших краях за кузовом следить не принято то соответственно заводской антикор уже пробит за годы и ржа жрет кузов. Машина так же популярна у бомбил и легко можно нарваться на труп. Вообщем так себе вариант.
1
9 сентября 2018 г.
 Виктор Живилов
На мой взгляд, даже не будучи владельцем данного автомобиля, стоит сожалеть о том, что нет таких передних диванов.
http://www.oldcarbrochures.com/static/NA/Lincoln/1979%20Lincoln/1979_Lincoln_Continental_Brochure/1979-continental-17.html
0
9 сентября 2018 г.
 Борис Гаврилович
9 сентября 2018 г.
 Виктор Живилов
Поздравляю!
Т-80У, Т-90А, Т-90С
0
9 сентября 2018 г.
 Степан Александрович
9 сентября 2018 г.
 Виктор Живилов
Спасибо
ВАЗ-2101 "Жигули" '1970–82
0
9 сентября 2018 г.
 MNXA
Номерной знак на Линкольне всё сказал
0
9 сентября 2018 г.
 Carcass
Какой сегодня автомобиль замечательный на КД - размером с континент)
0
9 сентября 2018 г.
 Дедлёша
Это самый длинный производимый фордом легковой автомобиль.
0
9 сентября 2018 г.
 Дедлёша
Кто минусанул такой тачке? Какая сука?
0
9 сентября 2018 г.
 Степан Александрович
... таки к названию:
'79 Lincoln Continental (model 81) 2-dr. HT Coupe 6p. (кузов 60В) 16 142 шт.
а вот 'Town Car' и 'Town Coupe' были optional Pkg.
Это для любителей всё упрощать в названии. Купе, это не автоматически 'Town Coupe'. Как здесь преподнесено.
Кроме этого были комплектации, т.е. Pkg. - Collector's Series
Вы ребятки почитайте Историю и называйте потом в соответствии с ней, не как вам нравится.
представлено публике 6 октября 1978 года.
Лёша! проверяйся, не спеши говорить о длинноте...
вот здесь о 'Town Pkg.': http://www.oldcarbrochures.com/static/NA/Lincoln/1979%20Lincoln/1979_Lincoln_Continental_Brochure/1979-continental-18.html
2
9 сентября 2018 г.
 Дедлёша
Ссылку не открывает. Cтепа, его длина 1977–79: 233.0 in (5,918 mm). Какой форд был длинее?
0
9 сентября 2018 г.
 Дедлёша
Открыл. Ну в брошюре ровно те же 233 in.
0
9 сентября 2018 г.
 Степан Александрович
о Lincoln или Ford????
0
9 сентября 2018 г.
 Дедлёша
Степ, вообще то одна контора. Тебе ли не знать?
0
9 сентября 2018 г.
 Виктор Живилов
Спасибо, за традиционно содержательные примечания. Хотелось бы ещё полюбопытствовать по поводу двигателя и КПП (Какие были в наличии у данной модели). :-)
0
9 сентября 2018 г.
 Виктор Живилов
Плохая новость. Очень плохая.
https://youtu.be/KfqVMt_nNnQ
0
9 сентября 2018 г.
 zzz
82 года прожил. Что же плохого? Мужику положено 75 лет жить, а 80 женщинам. Так что он своё прожил и, пожалуй, в самые лучшие времена. Там в будущем ничего хорошего нет. Войны, грязь, эпидемии, увеличение объёмов воды, затопления, повышение температуры на планете... Да нет, он вовремя ушёл. Всё самое лучшее и в его жизни и в жизни человечества уже позади.
Почему то мне кажется, что 70-80е годы это был апогей в развитии человечества. Да и на Луну в тоже время летали, поэтому двойственное значение этого слова и по времени совпадает.
0
9 сентября 2018 г.
 zzz
в добавление к моим словам
Т-90А (Объект 188А1) '2004–11
и это на автомобильном сайте. Мне бы не хотелось, чтобы автовп превращался в сборку вкладыщей Lazer турецкой компании ULKER. Мне по душе были Turbo и Bombibom, там только автомобили и мотоциклы были.
0
9 сентября 2018 г.
 Виктор Живилов
Я вам о другом говорю… ушёл человек, а с ним ушла эпоха. :cry:
https://youtu.be/UuDK0xIZFTo
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.