На базе узлов мелкосерийной модели Lamborghini Miura в 1967 году был построен опытный образец спортивного автомобиля Marzal. Кузов и конструкцию разрабатывало ателье Bertone. Машина не предназначалась для серийного производства и она должна была наметить новые пути в дизайне. Полностью застекленные двери, открывающиеся наверх, давали доступ сразу к обоим рядам сидений - такое решение в мировой практике еще не встречалось. Прозрачная крыша, металлизированная окраска наружных панелей (отделка салона из синтетических материалов тоже с металлизированным покрытием), придали всей конструкции легкость и воздушность. Этот эффект усиливался благодаря световому блику на пороге кузова и контрастной поясной линии, которая скрывала силовой брус двери. Новшеством явилось также использование в оформлении пчелиных сот. Ему подчинена форма ободков на циферблатах приборов и отверстий в дисках литых колес, контуры подушек и сидений, а также рисунок ячеек в задней панели кузова. Функционально эта панель служит капотом двигателя, солнцезащитными жалюзи, а благодаря малой толщине "сотовых" перемычек не ограничивает обзорность назад. Специалистам из Bertone удалось создать стремительную и необычную композицию довольно вместительного и комфортабельного кузова, послужившего образцом для подражаний. Из особенностей конструкции Lamborghini Marzal заслуживают также внимания шесть очень низких прямоугольных галогенных фар, встроенных в переднюю кромку кузова, сильно наклоненное лобовое стекло и силовой агрегат, расположенный поперечно впереди задних ведущих колес.