Lamborghini Aventador SVJ "63" '2018–н.в.
10 2

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 4096×2731 @ 300×300 DPI 35×23cm
  • Размер: 2 MB
  • Добавил:  bad_Q, 24 августа 2018 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

24 октября 2018 г.
 Даниил Газнобиев
— Собираются построить 900 экземпляров. Из них 63 экземпляра - это лимитированная версия SVJ63 (на первых фото). Автомобиль имеет ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими версиями. Изюминкой стала активная аэродинамика по запатентованной технологии ALA, впервые продемонстрированная на Huracan Performante. Это наиболее продвинутая система в плане аэродинамике, если верить Lamborghini. Хотя, есть ещё более навороченная, установленная на Zenvo TSR-S.
1
7 января 2019 г.
 MNXA
Для автомобиля доступен пакет AD PERSONAM- персонализация деталей интерьера и кузова под запросы клиента
0
7 января 2019 г.
 Дедлёша
В Европе цены на SVJ начинаются с 349 116 евро. Ferrari 812 Superfast (800 л.с., 718 Н•м) просят 291 386 евро.
Но только феррари это качество, а ламбо это ВАГ.
0
7 января 2019 г.
 zzz
...Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники. Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. В конце концов Ламборгини решил поговорить с самим Энцо Феррари, несмотря на то что Ферруччо был довольно известный человек, и кажется дорога для разговора была открыта, Ламборгини был вынужден ждать несколько часов, когда же Энцо появился, Ферруччо столь долго прождавший воскрикнул: “Феррари, ваши автомобили мусор!”
0
7 января 2019 г.
 Дедлёша
А ты не думал что Ферруччо специально жег сцепление на МКП, что совсем не сложно, чтобы создать подобную провокационную историю для основания своего брэнда? Куда им было двигать против Феррари предварительно не обосрав их? Какие шансы? Вот он и убил 2 зайца сразу и Феррари обосрав и себя пропиарив, мол типа у нас коробки как минимум лучше чем у Феррари! Или предлагаешь мне поверить в то что в Феррари не умеют делать коробки МКП? Не только умеют, а и другим показали как это надо делать! Ну и в целом не будь общечеловеком, что скормили то сожрал. Учись думать.
0
7 января 2019 г.
 zzz
я никогда не поверю, что итальянцы делают качественные автомобили. Они не смогут сделать хорошо даже из качественных немецких деталей. И Феррари не исключение. На этих автомобилях редко и мало ездят, поэтому услышать нарекания практически нельзя. Но по фактам Ламборгини никогда не горели, а Феррари 458 италии сгорали.
По рейтингу качества немцы и шведы для меня неприкасаемые, лучше них не существует и их руки растут из нужного места, а их дисциплина, ответственность и воспитание не чета даже японскому.
На второе место я поставлю японцев и британцев. На третье русских (как это не парадоксально) и корейцев. Американцы хуже нас, но наше различие в экономическом благосостоянии даёт о себе знать. Человек, которому платят копейки, которого заставляют гнать количество, никогда не будет работать ответственно, да ещё и воровать будет, в качестве доп. дохода.
А французы и итальянцы всегда будут для меня на последнем месте. Их даже китайцы обойдут и встанут на один уровень с американцами. И всё дело в менталитете. Романская ветвь не способна работать с упорством, вниманием и ответственностью. Они всегда будут делать всё расхлябанно, как попало и показушно.
У итальянцев лучше получается творить, а не производить. Их дизайнерское искусство на высоте, а вот техническое на одном из самых низких уровней.
-4
7 января 2019 г.
 Ботан
Серьезно? Русские и корейские машины, на одном уровне качества?!
0
7 января 2019 г.
 zzz
абсолютно серьёзно. В СССР, когда людям нормально платили и текучки рабочих не было наши машины были хорошего качества. ФИАТ 124 превращённый в Жигули технически был значительно лучше, чем итальянская машина. Конечно барабанные тормоза это нежелание плановой экономики перестраиваться и совершенствоваться, чтобы загрузить имеющиеся производства. Вместо внедрения новых технологий и замены на других отечественных автомобилях барабанных тормозов на дисковые. Но само понятие качество труда у нас значительно выше.
И холодильники Полюс работают до сих пор, не смотря на ржавчину наружной отделки. И самое главное они до сих пор издают меньше вибрации, чем корейские современные LG и Samsung.
Я так скажу, что при нормальном экономическом и социальном положении страны у нас всю гамму корейских автомобилей смогут собирать если не на точно таком же уровне, то даже лучше. Ну не будет человек нормально работать, когда ему 80-100 рублей за час платят. У него мысли не о работе, а о том, как прожить на эти деньги, что на своём рабочем месте можно украсть и продать, и как побыстрее сделать свою непосредственную работу (тяп-ляп) и заняться тем, что принесёт больший доход. Вот причина нашей безолаберности, а не в том, что мы работать не умеем.
Не умели бы работать - не отгрохали бы такую страну, да и ВПК такой не мог быть построен людьми без рук.
На сегодняшний день, если бы СССР не развалился или РСФСР сохранил свою социальную направленность, по типу Белоруссии, у нас бы были нормальные машины собственного производства. Примерно на уровне корейцев.
1
7 января 2019 г.
 Дедлёша
Ну ты как всегда со своей рассовой теорией в автомобилестроении... ну так вот исходя из того что ты написал отталкиааться от этого нельзя ибо получается полная чушь, не работает это.
0
7 января 2019 г.
 Дедлёша
барабанные тормоза это нежелание плановой экономики перестраиваться и совершенствоваться,
==
Может хватит плести и высасывать из пальца на ходу свои теории?!
Барабанные тормоза намного надежнее и устойчивее в условиях СССР где есть грязь, снег и ташкентская жара юга. От дисковых умышленно отказались в силу того что они более прихотливые.
0
7 января 2019 г.
 zzz
да не плети ерунды. Устойчивее и надёжнее... и что же тогда сейчас все машины отечественные на дисковые перешли? Это глупое объяснение придумали старые лысые партийные работники в очках с линзами в сантиметр толщиной. Ты только что мне совет давал думать головой, вот и начни с себя.
Всё мы могли и всё умели в СССР и страна бы не развалилась, если бы не эти чёртовы старпёры во власти, которым давно пора было на пенсии сидеть и внуков учить уму разуму, а не палки в колёса вставлять энергичным и практичным людям. Не коммунисты виноваты, как Путин говорит, а застой и нежелание уходить в своё время, чтобы энергичным дать дорогу и возможности реализовать задуманное.
Вечно всё по 5-6 лет обсуждают, не принимают и т.д. Только, если стоит гос. задача космос раньше освоить, чем американцы или срочно бомбу создать - тут же сразу делают.
В Канаде наверное другой климат. В тех же широтах страна расположена, абсолютный побратим России. Но все пикапы больших размеров там с дисковыми тормозами. А сколько проблем эти замёрзшие барабанные создают поздней осенью вся страна знает. Нет и не было им объяснения, кроме как нежелание переоборудовать заводы и перейти на новую продукцию.
Ровно также и сейчас делают приоры, шевинивы, УАЗы, которые только в Монголию, Киргизию и др. горные страны продают. Денег нет и желания создать новое, установить новое оборудование и выпускать то, что будет спросом пользоваться здесь. Зато как мост в Крым, Олимпиаду, ЧМ по футболу - моментально на всё деньги есть. Каприз старого облезлого никчёмного президента превыше потребностей народа. Вот и всё объяснение. Ничем мы по сей день от СССР не отличаемся с отрицательной стороны, а с положительной всё угробили.
2
7 января 2019 г.
 Дедлёша
И о горе, вот опять реальность не бьется с той картинкой мира которую нарисовал себе ZZZ.
Это настолько же очевидный насколько и общедоступный материал и википедии, которую конечно же писали партийные работники с толстыми линзами...

Барабанный механизм сравнительно хорошо защищён от попадания воды и пыли, его колодки намного меньше изнашиваются на запылённой или грунтовой дороге, чем открыто установленные колодки дискового механизма, что делает его более долговечным и вообще более подходящим для плохих дорожных условий. Использование барабанных тормозов упрощает оснащение автомобиля стояночным тормозом. Барабанные тормоза не выделяют много тепла, что делает возможным применение сравнительно дешёвых, безопасных в обращении и не гигроскопичных тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе (ЭСК, БСК и подобные), имеющих низкую температуру кипения.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Барабанный_тормоз
0
7 января 2019 г.
 Дедлёша
Современный барабанный тормоз изобретён в 1902 году Луи Рено
===
Все ложь!!!! Все изобрели германцы!!! Романцы ни на что не способны!!!
0
7 января 2019 г.
 zzz
а что же ты не написал про дисковые тормоза? Сразу бы и увидел все недостатки барабанных.
Впереди то дисковые оставили. А ведь главную роль в торможении автомобиля или мотоцикла при движении вперёд играют передние тормоза. А задние в меньшей степени и в значительной степени направлены на стабилизацию, чтобы машина/мотоцикл в занос не пошли.
Дед, какие жидкости?! Задние барабанные на Жигулях и др. легковых состоят из одной механики и полностью автономны. Тормозной цилиндр никак с тормозной системой и вакуумным усилителем не связан, а в действие приводятся путём натяжения троса на прямую.
http://remont-avtovaz.ru/wp-content/uploads/2016/01/Stoianochnaia-sistema.jpg
На счёт эффективности стояночного тормоза с детства знаком. Во-первых не тормозит вообще. Испытано, когда тормозная система завоздушилась и педаль провалилась, тормозили ручником. Вот это скорее всего и есть истинная причина переделки задних тормозов на Жигулях, для страховки, в случае отказа, по какой-либо причине, основной системы торможения. Мол, русский человек глупый, ему всё с подстраховкой нужно делать.
Попадание воды и заклинивание, а также замерзание + прикипание тормозного барабана к полуоси регулярны. В трос попадает вода и он прикипает/ржавеет. Когда забывают снять с ручника и трогаются, трос либо рвётся, либо ослабевает. У половины машин, а у старых практически у всех, ручник не работал. Он был исправен только на новых, пока на нём не поездили.
Ну а история со съёмом этих прикипевших тормозных барабанов вообще мне родная. Иной раз по 2 часа их снимал, обстукивая молотком в круговую через деревянный брусочек. С помощью винтов не получалось снять, так сильно прикипали, что резьбу рвало. А на Москвичах, по-моему, даже и не было таких шпилек, как на Жигулях. Я вокруг отца всегда крутился, если он с машиной возился, по этому нудную и аккуратную работу он мне "доверял".
0
7 января 2019 г.
 Дедлёша
Японцы тоже ленивые и отсталые что на кроссоверах и джипах до сих пор задние тормоза барабанными делают?
0
7 января 2019 г.
 zzz
Toyota Land Cruiser "Challenger" [NL-spec] (150) '2017 Toyota Land Cruiser 200 Sahara [AU-spec] (UZJ200) '2015–н.в. 2018–н.в. Toyota Tundra TRD Sport CrewMax '2017–н.в. http://www.autowp.ru/toyota/4runner/v/trail_1/pictures/guarp1/ Toyota Hilux 4×4 Raider "Black" Double Cab [ZA-spec] '2017
на кроссоверах стоят дисковые, даже проверять не стоит. Из всех внедорожников под подозрением пикапы такома и хайлюкс, возможно 4раннер для Латама и фортунер. Крузаки, тундра и 4раннер (USA) дисковые стоят. Увеличивай и увидишь суппорты.
А я речь вёл о легковушках, а конкретно о Жигулях.
В Европе на грузовиках дисковые задние, а в США по-прежнему делают барабанные. И вероятнее всего это именно нежелание внедрять новшества.
0
8 января 2019 г.
 Дедлёша
В СССР
Легковышки совмещали возможности внедорожников. Ездой на жиге по пересеченной местности никого не удивишь. 2.Большинство тогда делало барабаны
Но
Именно в СССР
из-за тупости и лени)))
0
7 января 2019 г.
 А.М.
В СССР, когда людям нормально платили и текучки рабочих не было наши машины были хорошего качества.
========================
Это далеко не так. Качество советских машин, конечно, было повыше постсоветских, но не сильно. По ряду причин.

ФИАТ 124 превращённый в Жигули технически был значительно лучше, чем итальянская машина.
==========================
В плане надёжности как раз хуже, поэтому многие хотели купить именно "итальянский" 2101.

И самое главное они до сих пор издают меньше вибрации, чем корейские современные LG и Samsung.
==========================
Это не так. Говорю как пользователь "Полюса" с 1984 по 1999 год.

Я так скажу, что при нормальном экономическом и социальном положении страны у нас всю гамму корейских автомобилей смогут собирать если не на точно таком же уровне, то даже лучше.
==============================
Качество сборки зависит от следующих факторов:

- уровень проектирования
- уровень производственных технологий
- уровень выходного контроля качества сборки.
- уровень оборудования

Страна производства - фактор вторичный.

На сегодняшний день, если бы СССР не развалился или РСФСР сохранил свою социальную направленность, по типу Белоруссии, у нас бы были нормальные машины собственного производства.
===========================
По такой логике, уровень корейского автопрома был достигнут в СССР. Но почему-то этого не случилось. Следовательно, логика ошибочна. :)
0
7 января 2019 г.
 VL BULATNIKOV
Немцы на сегодняшний день, как ни крути это хайп. А где хайп, там... сами знаете что).
0
7 января 2019 г.
 zzz
согласен. Сегодня весь тот уровень качества обесценился и это продиктовано экономически. Клиенты не хотят платить за качество, прежде всего американцы. Они вообще не понимают, что это за категория, поэтому три немецких бренда давно качество подменили хайпом и берут плату именно за него. А автопроизводители, повысив свою производительность за счёт роботов и автоматизации в разы, не хотят её сокращать и создавать простои. Им нужно, чтобы общество больше потребляло в соответствии с ростом производительности.
Поэтому немецкие, шведские, японские и британские машины скатились до посредственного американского уровня. Но это они упали, а не французы и итальянцы поднялись.
0
7 января 2019 г.
 А.М.
Качество сборки сейчас выше, чем было 20 лет назад.
0
7 января 2019 г.
 zzz
материалы хуже, тоньше и дешевле. Я понимаю зачем бампера пластиковые делают - они рассеивают кинетическую энергии в результате столкновения. Это на Ф1 испробовано, когда все карбоновые элементы вокруг кокпита разлетаются на мелкие осколки. Но вот делать крылья из пластика уже подход к удешевлению. Внутри в отделке, всё что не на виду из низкосортных полимеров идёт. Особенно этим страдают американские (собранные в США) машины и почти все кроссоверы. Европейцы лучше по материалам.
0
7 января 2019 г.
 А.М.
Многие современные американские модели имеют вполне приличные салоны, а не низкосортные полимеры.
0
7 января 2019 г.
 А.М.
По качеству американские, японские и корейские авто примерно на одном уровне.
0
7 января 2019 г.
 zzz
Ламборгини свой бренд давно основал - он трактора делал и по сей день делает. А спорткары начал делать только из-за уязвлённого самолюбия.
0
7 января 2019 г.
 MNXA
Я другую версию читал, Ламборгини ездил на Феррари, нашёл несколько особенностей в поведении машины, пошёл на приём к Феррари, но тот выгнал Ферручо, не дослушав. Так Феррари нажил конкурента).
Кстати, первая модель Ламборгини по версии автомобильного историка Роб Де Ла Рив Бокса "заткнула за пояс Феррари"
0
7 января 2019 г.
 Дедлёша
Как именно было знают точно только участники событий. Точно только одно - поводом к появлению марки Ламборгини стало уязвленное самолюбие.
0
7 января 2019 г.
 Виктор Живилов
... когда же Энцо появился, Ферруччо столь долго прождавший воскрикнул: “Феррари, ваши автомобили мусор!”
-------------------------
По моему нечто подобное сказал Ники Лауда, только там слово было более грубее сказано, чем слово "мусор". :-)
https://youtu.be/HkcJxnQll20
0
7 января 2019 г.
 Виктор Живилов
Поздравляю всех с Рождеством!
https://youtu.be/ux0uqzm8ooE
2
7 января 2019 г.
 MNXA
Разброс цен между двумя поколениями- 10 млн. рублей. Ващще жесть
0
7 января 2019 г.
 zzz
это между чем и чем? Авентадор и мурсилаго?
0
7 января 2019 г.
 MNXA
Именно Авентадор
2011–17 и 2017-н.в.
0
7 января 2019 г.
 MNXA
дорестайл и послерестрайл условно)
0
7 января 2019 г.
 zzz
видимо много денег на урус ушло, Ауди заставил отрабатывать. А может в связи с разработкой электромобилей. Деньги сами по себе не упадут, их где то нужно взять, а чиновники всё сильнее подталкивают производителей к электротехнике.
Патриарх сказал, что гаджеты это явление Антихриста. Значит электромобили тоже ))). Скоро на Пасху будем говорить ДВС воскрес.
0
7 января 2019 г.
 MNXA
Самое интересное, каково на нём в городе.. Сколько нервов надо иметь, да- машина не для всех, однозначно
https://youtu.be/QXQIYwK1JNk
0
7 января 2019 г.
 Дедлёша
Так и выглядит владение спорткаром в городе. По-моему очень глупо. Так и представляется бьющийся в истерике за ее рулем мажор: "В рекламе не так было!!! Не так!!! Обманулллиии!"
0
7 января 2019 г.
 zzz
она не не для всех, а не для города. Вот это действительно однозначно. Машины подобного типа созданы для автобанов - большая скорость и большие (средние) расстояния. Также как и все гранд туризмо (Астон Мартины, Ягуары, Мазерати, Феррари) и как все мотоциклы шоссейники и спортбайки. Никому не нужен это рёв и визг мотора в городе, он всех раздражает от того, что владельцу хочется со светофора стартануть и привлечь внимание к себе до следующего светофора.
Какой-нибудь ФИАТ 500, Мини или Смарт внимания к себе не меньше привлекает, но они как раз для города и движки у них не визжат и выхлопные патрубки не свистят и не хрипят.
0
7 января 2019 г.
 BlackWood
Абсолютная игрушка по сути. Средство демонстрации статуса и социального положения. "Выход в свет" на пару часов - не более того, вот и весь смысл владения таким авто.
0
7 января 2019 г.
 zzz
так и есть, потому что каждый мужчина по сути это ребёнок, а каждая женщина мама. А игрушки существует для того, чтобы ими играли.
"...А зачем на свете мёд? Чтобы я его ел. По-моему так!"
0
7 января 2019 г.
 Spoon
Вопрос знатокам. Вчерашнее фото дня навеяло мне кое-какие воспоминания из детства. Собственно сам вопрос - как называлась и где выпускалась модель капотного автобуса на базе Газ 52? .никакой информации я не нашел. Автобус точно не на базе газ 53,так как короче. Собственно, выглядел он как Кавз или Гза 651,но имел перед от Газ 52,и так же 6цилиндровый мотор.
0
7 января 2019 г.
 zzz
а в чём серьёзные отличия кабины ГАЗ 53 и ГАЗ 52? Там только решётка изменилась, фары с поворотниками местами поменялись - фары вниз, поворотники вверх. Кавз - Курган, Сарз - Семёнов Ниж.обл., а ещё всяких разных производили кустарными способами на разных авторемонтных заводах.
Вот здесь он САРЗ-685 http://www.gruzovikpress.ru/article/2665-avtobusy-sarz-proizvodstva-npp-semar-rodom-iz-semenovskih-drovosekov/
А здесь и кустарные указаны и где делали https://zen.yandex.ru/media/nmarkov/korobochki-kapotnye-avtobusy-na-shassi-gaz-ch6--5b0ff546a936f4e544b85a10
1
7 января 2019 г.
 Spoon
Ну там как раз нос был газ 52.ну,и говорю ж, точно не на основе газ 53,т.к. Короткий и 6 цилиндров. За ссылуи спасибо
0
7 января 2019 г.
 Spoon
Нашел таки!Это,скорее всего,был Еарз-654! тем более,что и Енакиево не далеко от моего родного города
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.