КрАЗ-214Б '1963–67

КрАЗ-214Б '1963–67
 
 
 

КрАЗ-256Б '1966–77

КрАЗ-256Б '1966–77
КрАЗ-256Б '1966–77
КрАЗ-256Б '1966–77
КрАЗ-256Б '1966–77

Трехосный самосвал с двумя ведущими мостами грузоподъемностью 12 т, использовавшийся на промышленном, дорожном и жилищном строительстве, в карьерах и рудниках, при сооружении плотин и каналов. Модель продавалась в 40 странах мира. Мощный двигатель и удачно подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивали автомобилю высокие тяговые и скоростные качества, большую производительность и экономичность. Двухскоростная раздаточная коробка с симметричным дифференциалом позволяла осуществлять перераспределение крутящего момента между ведущими мостами. Проходимость автомобиля в зависимости от дорожных условий могла быть повышена за счет блокировки дифференциала раздаточной коробки, привод осуществлялся с места водителя. Благодаря применению в подвеске полуэллиптических рессор из листов Т-образного профиля с заделкой концов в резиновых подушках и гидравлических амортизаторов телескопического типа, автомобиль имел хорошую плавность хода. Кузов автомобиля ковшового типа рассчитан на погрузку различными погрузочными механизмами. Гидравлический двухцилиндровый подъемник осуществлял разгрузку кузова емкостью 8 м³ на угол 60° в течение 20 с.

КрАЗ-256БМ '1966–77

КрАЗ-256БМ '1966–77
КрАЗ-256БМ '1966–77
КрАЗ-256БМ '1966–77
КрАЗ-256БМ '1966–77

КрАЗ-255Б '1967–69

КрАЗ-255Б '1967–69
КрАЗ-255Б '1967–69
КрАЗ-255Б '1967–69
КрАЗ-255Б '1967–69

Автомобиль предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов по дорогам I и II категорий, грунтовым дорогам и местности. Шасси этого автомобиля широко использовалось для монтажа автокранов, экскаваторов, бурильных и копровых установок, цементировочных агрегатов и многих других видов техники.

BelAZ 256B '1967–84 Произведено 450 единиц

BelAZ 256B '1967–84
 
 
 

←предыдущая следующая→

01 02 03 04 05 06 07 08 09 1020

AutoWP.ru '2005–н.в.