Тяжелый портовой погрузчик для выгрузки, штабелирования и перевозки морских контейнеров массой не более 25 т для экспорта в страны СЭВ. В этом проекте КАвЗу отводилась лишь роль окончательного сборщика, поскольку изготовлением оригинальных крупных металлоконструкций (рама шасси, погрузочные захваты) занимался соседний Курганский завод колесных тягачей, а по элементам ходовой части (двигатель, гидромеханическая трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) и даже оборудования кабины погрузчики были практически полностью унифицированы с другими отечественными автомобилями и тракторами. Утвержденные технические условия на погрузчик модели 7806, разработанный в ГСКБ автопогрузчиков, КАвЗ получил в 1977 году, а первый товарный экземпляр собрали спустя четыре года. Опытный образец погрузчика 7806 существовал уже в 1976 году, но к КАвЗу отношения еще не имел. Выпуск погрузчиков носил штучный характер, причем в 1989 году они подверглись модернизации и получили индекс 7816.

КАвЗ-7806 '1981–89

КАвЗ-7806 '1981–89
КАвЗ-7806 '1981–89
 
 

AutoWP.ru '2005–н.в.