С 1972 года отдельными партиями начала серийно выпускаться северная модификация КАвЗ-685Б. С 1975 года тормозная система получила двухконтурный гидравлический привод с двумя гидровакуумными усилителями и аварийным сигнализатором тормозов. КАвЗ-685Б имел теплый пассажирский салон, удобные мягкие сиденья с небольшими поручнями оригинальной конструкции, частично отделенное от пассажиров место водителя, хорошую вентиляцию с раздвижными боковыми окнами и верхними люками в крыше, удачное освещение. В конце 1977 года автобусу присвоили "Знак качества" СССР. В 1984 году взамен КАвЗ-685Б был начат выпуск аналогичного по назначению автобуса КАвЗ-685С на новом шасси.

КАвЗ-685Б '1972–84 Произведено 2 098 единиц

КАвЗ-685Б '1972–84
 
 
 

AutoWP.ru '2005–н.в.