КАвЗ-42291 '1998
1 0

В качестве более тяжелой альтернативы своим капотным автобусам модели 3976, которая вдобавок могла бы обслуживать городские маршруты общественного транспорта, КАвЗ в 1998 году показал автобус на шасси ЗиЛ-433112, которое выпускалось на УАМЗе и при этом было несколько удлинено в соответствии с заказом КАвЗа. Пассажировместимость нового автобуса составила 60 человек, в том числе 21 место для сидения. Дизельная версия получила индекс КАвЗ-422910, а бензиновая – КАвЗ-422912. Всего было построено 6 экземпляров данного автобуса в различном исполнении.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 72×72 DPI 28×21cm
  • Размер: 418 KB
  • Добавил:  Владимир Беляев, 22 сентября 2012 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

23 сентября 2012 г.
 Толян
Имхо, автобусы-"капотники" - лучшее, что создал КАвЗ.
0
23 сентября 2012 г.
 Stealth
А что задок так просел?Или там пневмо подвеска?
Помню были такие Голазы с мерседесовским пассажирским салоном,у нас до сих пор такие ездят,хотя впринципе они еще не старые,получены 4-ре штуки в 2002м году.задняя подвеска была рессорная,трясло нещадно..
0
23 сентября 2012 г.
 Stealth
Еще эти наклеенные полоски придают нарядности автобусу,лишая его безликости
0
23 сентября 2012 г.
 Владимир Беляев
Давно хотел разместить эти фото на сайте, но что все руки не доходили...
Спасибо Борису Приступа за редакт фото, и отдельное спасибо Николаю Маркову - человеку, к-рый здорово меня выручает информацией. В частности по этому сем-ву 4229 он мне сказал следующее: " ВСЕ эти шасси были сборки УАМЗ, и они НЕ ИМЕЛИ обычных серийных аналогов - будь то бортовых или шасси. Это чисто под заказ для КАВЗа слепленные были с такой базой." Поэтому, если заметите, даны ссылки на оба производителя.
0
23 сентября 2012 г.
 Толян
Кстати, УАМЗ (АМУР) сейчас что-нибудь производит?
0
23 сентября 2012 г.
 Владимир Беляев
Конечно! Вот их сайт с продукцией:
http://amur.novouralsk.net/old/about.html
0
23 сентября 2012 г.
 Толян
Спасибо!
0
24 сентября 2012 г.
 Щved
полоски прикольные, незнаю что за люди их придумывали ещё со времён ссср, может какие нибудь специальные художники ,
а может дизайнеры автозаводов, но полоски реально дополняют облик большинства автобусов, без них они бы выглядели как сарай

вот такие всякие цветовые схемы например ЛАЗ-695Н ''Львов'' '01.1976–91
ЛАЗ-699Н "Турист-2" '1974–75
0
24 сентября 2012 г.
 Stealth
А все таки,какая там задняя подвеска,неушто и вправду пневмо?
0
24 сентября 2012 г.
 Толян
Всё может быть, Володя говорит: "под заказ для КАВЗа слепленные". Может и заказал КАВЗ пневматику, чем чёрт не шутит.
0
30 декабря 2012 г.
 Дмитрий
Хороший кемпер получился бы
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.