КАвЗ-42290 '1998 Произведен в единственном экземпляре

КАвЗ-42290 '1998
 
 
 

Модификация для междугородних перевозок на шасси ЗиЛ, доработанном на УАМЗ, удлиненном до 6100 мм. Дизельная версия получила индекс КАвЗ-422901, бензиновая – КАвЗ-422903.

КАвЗ-42291 '1998 Произведено 6 единиц

КАвЗ-42291 '1998
КАвЗ-42291 '1998
КАвЗ-42291 '1998
КАвЗ-42291 '1998

В качестве более тяжелой альтернативы своим капотным автобусам модели 3976, которая вдобавок могла бы обслуживать городские маршруты общественного транспорта, КАвЗ в 1998 году показал автобус на шасси ЗиЛ-433112, которое выпускалось на УАМЗе и при этом было несколько удлинено в соответствии с заказом КАвЗа. Пассажировместимость нового автобуса составила 60 человек, в том числе 21 место для сидения. Дизельная версия получила индекс КАвЗ-422910, а бензиновая – КАвЗ-422912. Всего было построено 6 экземпляров данного автобуса в различном исполнении.

КАвЗ-42299 '1998 Произведено 5 единиц

КАвЗ-42299 '1998
 
 
 

Учитывая существующий спрос на вахтовые автобусы, КАвЗ в 1998 году показал полноприводный КАвЗ-422990, построенный на шасси ЗиЛ-433422, производство которого было к тому времени налажено на УАМЗе по документации ЗиЛа. В отличие от прежних курганских вахтовок моделей 49471 и 4224, новый автобус имел полноценный 26-местный салон, объединенный с кабиной водителя и установленный на раму. Обозначение автобуса зависело от марки установленного двигателя: КАвЗ-422990 получил дизельный двигатель ЗиЛ-0550.40, а КАвЗ-422991 – карбюраторный ЗиЛ-5081.10. Всего было выпущено пять автобусов в различном исполнении.

AutoWP.ru '2005–н.в.