КАвЗ-3974 '1989
6 0

В начале 1989 года в СССР был введен в действие ГОСТ 27815-88 «Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции», являвшийся фактически аутентичным по отношению к тексту Правил ЕЭК ООН №36 "Единообразные предписания, касающиеся конструкции транспортных средств общего пользования", вступивших в силу еще 01 марта 1976 года. Одним из пунктов данного ГОСТа определялась внутренняя высота салона автобуса, которой выпускавшийся на тот момент КАвЗ-3270 уже не соответствовал. Заводчане взялись было за разработку принципиально новой машины вагонной компоновки, однако из Минавтопрома была спущена директива создать соответствующий новым требованиям «капотник». В конечном итоге в металле было воплощено несколько опытных образцов таких автобусов, получивших обозначение КАвЗ-3974. Самый первый из них отличался оригинальным оперением с интегральным заходящим на крылья капотом, последующие имели стандартное оперение от ГАЗ-3307, а у самого позднего варианта отсутствовала отдельная водительская дверь. Дальнейшего развития эта тема не получила: во время показа новинки министру автомобильного транспорта Н.И. Пугину, тот порекомендовал заводчанам осваивать у себя перспективный на тот момент ПАЗ-3205.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1600×1000 @ 300×300 DPI 14×8cm
  • Размер: 672 KB
  • Добавил:  Владимир Беляев, 1 декабря 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.