Столкнувшись в середине 1990-х годов с падением спроса на свою традиционную продукцию - капотные автобусы, - КАвЗ принялся за активный мониторинг смежных сегментов автобусного рынка, спроектировав несколько моделей техники нового для себя класса. В их числе оказались и несколько разновидностей автомобилей на шасси ГАЗ-33021. В работе над пассажирским вариантом "Газели" конструкторы Курганского автобусного завода изначально пошли по пути наименьшего сопротивления, отдав предпочтение концепции вахтового автобуса с отдельным цельнометаллическим кузовом фургонного типа. К середине 1995 года были созданы две основные модификации - КАвЗ-3272 с 7-11-местным пассажирским салоном и потолком высотой 1500 мм, а также КАвЗ-32722 с 5-7-местным пассажирским салоном и потолком высотой 1350 мм (индекс КАвЗ-32721 получил сугубо грузовой вариант с неостекленным кузовом). Микроавтобус КАвЗ-32722 отличался от более крупной модели 3272 укороченным задним свесом, пониженной крышей и двухоконным остеклением левой боковины кузова вместо трехоконного. При этом обе пассажирские модификации могли иметь как обособленную, так и соединенную с салоном кабину. Для посадки в салон служила распашная дверь в правой боковине кузова.

Полноценное серийное производство микроавтобусов серии КАвЗ-3272 не было налажено в силу невысокого интереса со стороны покупателей.

КАвЗ-3272 '1995

КАвЗ 32722 '1995
КАвЗ 32722 '1995
КАвЗ 32722 '1995
 

AutoWP.ru '2005–н.в.