Впервые модель HS 190 N Bimot была представлена на автосалоне в Женеве. Как следует из названия, под кузовом работы ателье Kässbohrer G8 скрывались два двигателя, установленных поперек направления движения автобуса в передней его части. Это были два 6-цилиндровых дизельных двигателя Typ 512 DG, развивающие по 95 л.с. Таким образом, суммарная их мощность равнялась 190 л.с., что и было отражено в индексе модели. Двигатели были обращены маховиками друг к другу. Для этого один из двигателей перенастроили для вращения коленчатого вала в обратном направлении, против часовой стрелки. При сохранении большинства стандартных деталей, этот мотор отличался иным распределительным валом, перенастроенным ТНВД, масляным насосом и насосом для охлаждающей жидкости. Для ремонта и обслуживания были предусмотрены два люка справа и слева от фальшрадиаторной решетки. Двигатели были связаны эластичной муфтой, призванной сглаживать небольшие рассогласования в работе двух двигателей. При поломке одного из них, эта муфта могла быть легко удалена и автобус мог продолжить движение лишь на одном двигателе. Каждый дая силовая установка была оснащена собственным компрессором для тормозов с пневмоприводом и собственным топливным баком. Через суммирующий редуктор крутящий момент от двигателей передавался на четырехступенчатую механическую коробку передач. На ровном горизонтальном участке шоссе автобус мог развивать скорость до 105 км/ч.

Салон был оборудован регулируемыми сиденьями с подножками, в спинках были установлены пепельницы и лампы для чтения. Кроме того автобус оборудовался радиоприемником. Также наличествовали бар и туалет.

Из-за сложной конструкции и высокой цены, особого интереса у перевозчиков автобус не вызвал. Несколько экземпляров покинули завод в виде шасси.

Henschel Bimot HS 190 N '1950–51 Произведено 7 единиц

Henschel Bimot HS 190 N Fahrgestell '1950–51
Henschel Bimot HS 190 N '1950–51
 
 

AutoWP.ru '2005–н.в.