КамАЗ-5511 '1980–90
8 0

В 1980 году началась новая волна модернизании автомобилей КамАЗ. Все машины получили новый передний буфер с прямоугольными отверстиями под передние фонари и противотуманные фары ФГ-152. На самосвале запасное колесо теперь крепилось к переднему борту самосвальной платформы, изменилось расположение воздушного фильтра, вместо цилиндрического бака гидросистемы появился прямоугольный штампованный, который разместился на подрамнике между кабиной и кузовом. Рядом с аккумуляторным ящиком перед правыми колёсами среднего моста крепились три ресивера пневмосистемы тормозов. Упразднили инструментальный ящик, изменилось расположение электропневмоклапанов и гидроаппаратуры управления подъёмом и опусканием платформы, применили усиленные ступицы колёс.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1200×800 @ 300×300 DPI 10×7cm
  • Размер: 540 KB
  • Добавил:  Борис Гаврилович, 31 октября 2018 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.