КамАЗ-43501 "Мустанг" Прототип '2003–06

КамАЗ-43501 "Мустанг" Прототип '2003–06
КамАЗ-43501 "Мустанг" Прототип '2003–06
КамАЗ-43501 "Мустанг" Прототип '2003–06
 

В 2003 году автомобили семейства "Мустанг" получили новые высокомоментные многотопливные двигатели уровня «Евро-2» с улучшенной двухступенчатой системой очистки воздуха с использованием системы «Мультициклон». На КамАЗ-4350 стали устанавливать двигатель модели 740.31–240. Ранний прототип имел "европлатформу" - с пониженным уровнем пола.

КамАЗ-43501 "Мустанг" '2006–н.в.

КамАЗ-43501 "Мустанг" '2006–н.в.
КамАЗ-43501 "Мустанг" '2006–н.в.
КамАЗ-43501 "Мустанг" '2006–н.в.
КамАЗ-43501 "Мустанг" '2006–н.в.

От модели 4350 отличается укороченной базой (3670 мм) и пониженным уровнем пола в кузове с надколёсными нишами.

АГП-28 модель 160ВР на шасси КамАЗ-43502 '2013–н.в.

АГП-28 модель 160ВР на шасси КамАЗ-43502 '2013–н.в.
АГП-28 модель 160ВР на шасси КамАЗ-43502 '2013–н.в.
АГП-28 модель 160ВР на шасси КамАЗ-43502 '2013–н.в.
АГП-28 модель 160ВР на шасси КамАЗ-43502 '2013–н.в.

Производитель - "Варгашинский завод ППСО".

АЦ-3,0-40 на шасси КамАЗ-43502-45 '2013

АЦ-3,0-40 на шасси КамАЗ-43502-45 '2013
АЦ-3,0-40 на шасси КамАЗ-43502-45 '2013
 
 

Автоцистерна производства "КамАЗ" представлена на выставке «Комплексная безопасность-2013». Машина снабжена инновационной системой тушения, в которую входят: бак для воды на 3000 литров, пенобак на 200 литров, система водного тумана HIROMAX. Каркас автоцистерны выполнен из нержавеющей стали и облицован полимерным GRP пластиком. Конструкторы продумали не только практическую составляющую машины, но и эстетическую - дизайн автоцистерны выполнен специалистами Audi и Volkswagen.

КамАЗ-435029 "Патруль-А" '2015–н.в.

КамАЗ-435029 "Патруль-А" '2015–н.в.
КамАЗ-435029 "Патруль-А" '2015–н.в.
КамАЗ-435029 "Патруль-А" '2015–н.в.
КамАЗ-435029 "Патруль-А" '2015–н.в.

Автомобиль разработан АО "Астейс", официальным партнером ОАО "КамАЗ".

НефАЗ-4211-4S '2015–н.в.

НефАЗ-4211-4S '2015–н.в.
 
 
 

Вахтовый автобус с изотермическим пассажирским кузовом для работы в суровых климатических условиях на шасси КамАЗ-43502.

Обеспечивает размещение до 22 человек и доставку бригад, оборудования и инструментов к месту проведения работ. Установлен закрытый, стойкий к механическим повреждениям кузов фургонного типа с термоизоляцией из высококачественных "сэндвич-панелей", спальное место в кабине и травмобезопасные с ремнями безопасности сиденья в салоне. Мощный дизельный с турбонаддувом и ОНВ двигатель Cummins ISB6.7 275 экологического класса Euro 4 позволяет развивать максимальную скорость до 100 км/ч. КПП - ZF 9S 1310. Кроме того, автобус оснащён как естественной, через окна с раздвижными стёклами и люки крыши, так и принудительной, от турбовентиляторов, системами вентиляции.

АЦ-3,0-40(43502) модель 26ВР.1

АЦ-3,0-40(43502) модель 26ВР.1
 
 
 

Автоцистерна пожарная на шасси КамАЗ-43502 предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах, на промышленных предприятиях, в сельской местности и других объектах и служит для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ. Производитель - "Варгашинский завод ППСО".

БРМ Выдра Произведен в единственном экземпляре

БРМ Выдра
БРМ Выдра
БРМ Выдра
БРМ Выдра

Бронированная колёсная машина Воздушно-десантных войск проекта "Выдра" - опытная российская авиадесантная боевая разведывательная машина, созданная на базе многоцелевого грузового автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-43501-ВДВ. Разработка началась в 2006 г.

AutoWP.ru '2005–н.в.