Jeep Switchback Concept (JK) '04.2017
8 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 3000×2000 @ 300×300 DPI 25×17cm
  • Размер: 4 MB
  • Добавил:  Porlamfer, 11 апреля 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

18 января 2018 г.
 Дедлёша
Есть врэнглер, а есть усиленная его версия врэнглер рубикон. Так вот, это усиленная версия рубикона. Под капотом Пентастаровский 3.6 на 6-ст механике. То есть тачка монументальной прочности. Большая цена, сложность, а скорее почти невозможеость стать владельцем такой, но всеравно радует, что у людей случаются прозрения и они делают настоящее, прочное.
0
18 января 2018 г.
 Дедлёша
Switchback то есть переключение назад как бы даже само название указывает на то, что в машине реализованы давно утраченные ценности делать хорошо и надолго.
0
18 января 2018 г.
 Spoon
Если буква W,стоит в начале слова,и после нее идет R,то буква W не дает звука и не произносится.Рэнглер,реслинг...
2
18 января 2018 г.
 Дедлёша
Это еще с 90х так говрим. Про правило знаем. Привычка. Язык просто не поворачивается говорить рэнглер.
0
18 января 2018 г.
 zzz
хороший луноход, но по дорогам лучше ездить на нормальных машинах. Ты вот объясни, почему тебя радует 3,6л и механика? Этот луноход не для асфальтовых дорог и даже не для грунтовых. Он создан для полного бездорожья, это как мотоцикл для триала. По полному бездорожью можно максимум 40-50 км/ч разогнаться (в поле например), опасаясь, что влетишь в небольшую ямку и тебя эта подвеска так отпружинит, что ты головой крышу пробьёшь. Так нафига ему 3,6 если ему для таких условий, с его массой и 1,6 за глаза хватит?
Собрать на базе ГАЗ-69 машину с таким же просветом, поставить движок менее 100 л.с. и оставить родную 3-ступку. Вот на этом нормально лазить по лесам и болотам.
Но объясни нафига 3,6 и 6-ступку, если на нём нельзя и не нужно гонять. Разве что по льду замёрзшего водоёма зимой или по пустыне, но и там можно нарваться на колдобину и узнать все прелести такой подвески на скорости.
1
18 января 2018 г.
 Дедлёша
3.6 для него как раз оптимально. У него масса большая. 2 литра и даже 30 градусный подъем не осилит. А вот 3.6 в самый раз. А по поводу дорог, на нем можно и по дорогам и вне. Где хочешь там и ездишь. Это называется удобство.
0
18 января 2018 г.
 Ботаник
А ты всегда, на жестком оффроуде, будешь по равнине рассекать? Там масса около 2 тонн, какие 1.6? =) Уазу, и то не хватает его 2.7 л. В последнее время, оффроудеры стараются, компрессор затолкать в уазовскую тачанку. Достаточно, затяжного подъема, без возможности разогнаться и всё. Уаз ищет обход или крепкое дерево для лебедки. Так что 3.6 для 2 тонн - это норма. А что касается 6-ступки; что есть в производственной гамме, то и ставят.
0
18 января 2018 г.
 Дедлёша
Автомат вообще там тоже есть. Но упороть такую машину автоматом, я просто опустил этот факт как полную ересь.
0
18 января 2018 г.
 zzz
УАЗовские 2,7 это 128 л.с., импортные 1,6 как раз эквивалент 115-120 л.с. выдают. Если подъём больше 45 градусов, то хоть и с разгона всё равно не зайдёшь. Нужно, чтобы первая передача тяговитая была. Тут не лошади должны играть роль, а передаточные числа в КПП.
0
18 января 2018 г.
 Дедлёша
Ну можно 5 кмч на пониженной пердохать а можно нормально заехать 30-40 кмч . Разница есть? И вообще не евнуху о сексе рассуждать. На джипе сначала поезди потом мы тебя послушаем.
0
18 января 2018 г.
 zzz
а я очень хорошо знаю, что такое разгоняться по грунтовке в овраге на спуске. Во-первых рискуешь ещё на спуске потерять управление и вылететь с дороги, а во-вторых, в нижней точке между спуском и подъёмом получишь серьёзнейший удар - разобьёшь голову о лобовое стекло и помнёшь колёсные диски. Ты если такой великий спец посмотри трактриал и убедись, что никто там не разгоняется с горы, а гашетку давят, когда передние колёса проходят нижнюю точку. Но если дури у движка много и гашетку сильно надавить, колёса буксанут и не войдёшь ты ни в какую гору. Крутой спуск проходят осторожно, на 5-10км/ч и разогнаться ты успеешь максимум до 2-й передачи, а если переключаться с 3-й на 1-ю на крутом подъёме ты опять подхватишь пробуксовку и будешь елозить на месте, скатываясь вниз. А развернёт боком - вообще кувыркнёшься.
Это по асфальту хорошо разгоняться, там и нижнюю точку делают так, что перегрузка гасится (ровный участок). Но есть старые советские спуски-подъёмы, где на асфальтовой дороге небольшой ударчик и перегрузку ощущаешь. У нас такая дорога есть. Там частенько КАМАЗы слетали в овраг, потому что тоже старались разогнаться перед подъёмом, а у гружёных машин раскачка сильная и вот после этих ударов нижней точки они управление теряли и вылетали в овраг.
0
18 января 2018 г.
 Дедлёша
А кто говорит про то, чтобы чтобы разгоняться с горы? Ты читай внимательно, я сказал: У него масса большая. 2 литра и даже 30 градусный подъем не осилит. ОСИЛИТ понимаешь? Подъем. Значит вверх.

И вообще если бы ты очень хорошо, что-то знал то не заставлял бы нас разжевывать простые и очевидные вещи.
0
18 января 2018 г.
 zzz
пардон, простите, что я Вашу светлость потревожил. Вы, наверное, очень заняты, а я тут всякую ерунду пишу. ))
0
19 января 2018 г.
 Дедлёша
Не знаешь - спроси. Отвечу. А так вот без практики,без понимания кидаться с какими то утверждениями абсурдными. Ну извините, какая еще может быть реакция?
0
18 января 2018 г.
 Ботаник
Да. На затяжных подъемах, да еще если там колея с грязью, дело не совсем в лошадях. КПП безусловно играет роль, но нужен еще хороший крутящий момент. И чтоб он был доступен, чуть ли не с холостых оборотов. Такую характеристику, может обеспечить большой, низкофорсированный мотор. Тот же 3.6 (или вроде 3.8 там?) на Рэнглере, примерно соответствует - не больше 200 л.с. если стандартный. И раз уж, речь зашла про импортные 1.6... Они сплошь 16-клапанные, с различными регулируемыми фазами и т.д. Это круто на асфальте, но на бездорожье, зачастую приходится трогаться внатяг, и характеристики 16-клапанных, не работают в таких условиях когда нужно ползти на низких оборотах да под нагрузкой.
0
18 января 2018 г.
 Евгений Александрович
Аппарат достойный уважения. Но скорее всего так и останется концептом.
Ещё из новых удивил деф. Приятно, что его выпускают до сих пор. Но 150к. фунтов - уж очень кусачая цена
http://i.wheelsage.org/image/format/picture/picture-thumb/l/land_rover/defender_works_v8/land_rover_defender_works_v8_53.jpg
0
18 января 2018 г.
 Ботаник
Выпуск то прекратили. А это - какая то спецсерия. Отсюда и цена.
0
18 января 2018 г.
 Дедлёша
Он выпускается не как джип, а как фетиш. Оттуда и цена.
1
18 января 2018 г.
 Евгений Александрович
18 января 2018 г.
 zzz
против гелендвагена просто конфетка. Но вот нет у него такой популярности.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.