Jeep Wrangler Unlimited Rubicon "10th Anniversary" [AU-spec] (JK) '2013
10 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300 DPI 17×13cm
  • Размер: 2 MB
  • Добавил:  Porlamfer, 18 июня 2014 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

11 марта 2019 г.
 Ботан
Один из моих любимчиков =) Имел возможность прокатится, и на 3-ёх дверке и на 5-ти. Крутые, харизматичные аппараты. На коротыше, была снята крыша, там вообще море фана. Как на старых УАЗах. Только подвеска более энергоемкая и сиденья кожаные =) И всегда присутствует ощущение, что машину нереально сломать. Из того что, бросилось в глаза, за короткие поездки - противотуманки по краям бампера, очень нежизнеспособное решение. И спереди и сзади. Ведь на оффроуде, частенько страдают именно края бампера. Поворотники на боку колесных арок! Тоже самое. Рамка лобового стекла, пескоструится от времени. Но это недостаток, наверно всех авто с почти вертикальным лобовым стеклом.
0
11 марта 2019 г.
 Дедлёша
Все просто товарищ: там где старая школа с умом и на годы. Там где прикоснулась рука современных дегенератов маркетологов и всяких имиджмэйкеров - будет по дебильному. Но в данном случае можно закрыть глаза. А вообще меня радует, что не все еще пока утонуло в паркетно-кроссоверном болоте и делают еще настоящие машины то что в юсах называют MEAN MASHINE или THIS CAR MATTERS и продажи врэнглера растут. Растут даже в Европе!
3
11 марта 2019 г.
 Ботан
Ну с учетом, что на новом появился турбированный 2.0 (если не ошибаюсь), то успехи объяснимы. Гелик то, дорогущий! =) И имидж у него, в последние годы, так себе.
"Черный Гелик - по любому цыгане! Белый Гелик - по любому эскортница насас... насуетила!"
0
11 марта 2019 г.
 Дедлёша
Ну там еще дизельная версия с итальянским дизелем и мерседесовской коробкой...не суть, главное есть версии не упоротые чисто по классическим американским канонам с пентастаровским мотором и такой же подобающей трансмиссией.
А гелик он ушел в сегмент пафоса, кто его сегодня для бездорожья берет? Да и дорого выйдет для этих целей.
0
11 марта 2019 г.
 Максим Николаевич
Тем не менее,посмотри как старый пенс Гелик сопротивляется новомодным электронным супер-пуппер Кайенам (с 9 мин.) и какой вывод делает в итоге корреспондент:https://www.youtube.com/watch?v=ugp2jD65e6I
0
11 марта 2019 г.
 Дедлёша
В геленде электроники сейчас тоже дай боже. В остальном, не видишь что это реклама геленда, причем довольно плохо завуалированная. Да и незачем, кто не знает что ребятки из авторевю засланные казачки.
2
11 марта 2019 г.
 Ботан
Еще бы Алана Енилеева, вспомнили =) Тоже еще один "блогер". Хотя его коллеги, недавно показывали его прайс, который он присылал в какое то оф. представительство. Почем восхвалить машину, сколько это будет по хронометражу, какие будут предполагаемые просмотры на ютуб и в инстаграмм. Можно уверенно сказать, что многие развитые по количеству подписчиков блогеры, примерно такие же.
1
11 марта 2019 г.
 Максим Николаевич
Нет,ну Енилеев и Авторевю разные вещи,что ни говори!
0
11 марта 2019 г.
 Ботан
Думаете авторевю меньше просит? =)
1
11 марта 2019 г.
 Максим Николаевич
Всё же предполагаю,что Авторевю-серьёзная контора,с большим наработанным опытом,статусом,собственными солидными финансами-её труднее подкупить,чем отдельно взятого товарища.
0
11 марта 2019 г.
 Дедлёша
Если труднее в смысле дороже, то тогда конечно. Только для мерседеса это всеравно копейки.
1
11 марта 2019 г.
 Максим Николаевич
Ну может,я не знаю,свечку не держал...)))К сожалению,при капитализме-как говорил Жак- Ив Кусто-любая вещь имеет свою цену,но ничто не имеет ценности.
0
11 марта 2019 г.
 Ботан
Так это и не подкуп =) Просто финансовая мотивация. Так все крупные автопредставительства делают. Не только мерс
0
11 марта 2019 г.
 zzz
на деда намекаешь? ))) Я давно заметил, что он на японцев работает.
0
11 марта 2019 г.
 А.М.
Это да, опыт тенденциозности наработанный. :)
0
11 марта 2019 г.
 Владимир Беляев
Засланы кем?
0
11 марта 2019 г.
 gianfranco
Интересно как там переговоры об альянсе Fiat и PSA?
0
11 марта 2019 г.
 zzz
это же прямые конкуренты. Всё равно что Фольксваген и Опель в альянс объединить, Мерседес и БМВ, Ягуар и Мазерати, Лексус и Инфинити. А ФИАТом, случайно, не владеют китайцы? Роналдо в Ювентус перешёл, рекламировал китайский бренд авто и у ФИАТа были переговоры при жизни Маркионне с Грейт Воллом. Может он и является хозяином ФИАТа? Только это никто не обнародовал.
ПСА принадлежит Донгфенгу. Кому принадлежат самые распространённые китайские марки никто не знает, но каждая из них стремится с кем-нибудь породнится из мировых брендов и даже поглотить их. Баоджун и Вулинг уже поедают GM, Чанган - Форд. Джили купил Вольво, владеет частью акций Даймлера. Фольксваген на двоих пашет, с одной стороны Шанхай это предприятие SAIC, с другой FAW.
Вот 5-ка китайских автомобильных корпораций.
1. Shanghai Automotive Industry (Group) Corporation (SAIC)
2. China FAW Group Corporation (FAW)
3. Dongfeng Motor
4. Chang’an Automobile Group Co., Ltd.
5. Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd. (BAIC)
В ближайшие 10 лет они "сожрут" всех производителей.
0
11 марта 2019 г.
 А.М.
Баоджун и Вулинг уже поедают GM
====================
Странное утверждение. Баюн и есть бренд, созданный GM для Китая, а Вулинь принадлежит СП GM и SAIC.

Чанган - Форд
=================
Это совместное предприятие. Чанган не принадлежит Форду, равно как и не участвует в капитале Форда.

В ближайшие 10 лет они "сожрут" всех производителей.
=====================
Нет. См. выше. Кроме SAIC и Джили, остальные - слабые игроки.
0
11 марта 2019 г.
 А.М.
Никак. Нет никаких переговоров.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.