Jeep Wrangler Carabinieri, Серджио Маркионне
8 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1366 @ 300×300 DPI 17×12cm
  • Размер: 3 MB
  • Добавил:  bad_Q, 25 июля 2018 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

25 июля 2018 г.
 bad_Q
Sergio Marchionne
June 17, 1952 – July 25, 2018
RIP

На фото последнее публичное появление Серджио, 26 июня 2018 г., во время символической передачи ключей от автомобиля Jeep Wrangler генеральному командующему итальянских карабинеров Джованни Нистри.
11
26 июля 2018 г.
 Дедлёша
Так или иначе но итальянские карабинеры на американских джипах, хотя свои заделы были отличные. Это хоть и итальянская калька Виллиса, но это свое.
Fiat Campagnola '1951–73
0
26 июля 2018 г.
 Виктор Живилов
Поясните, пожалуйста так "свои заделы были отличные" или "итальянская калька Виллиса". Таки машинки подобным образом была и у Alfa Romeo. :-)
Alfa Romeo 1900 M AR51 (1412) '1952–54
0
26 июля 2018 г.
 Дедлёша
Это значит на проверенной общей схеме виллиса построили свой внедорожник. Это так же как после танка FT-17 его компоновка стала общепринятой для всех танков до сих пор.
0
26 июля 2018 г.
 Дедлёша
Будь любезен тоже ответь на вопросы которыя я вчера звдавал в теме пр митсубиси эклипс.
0
26 июля 2018 г.
 zzz
странно как ты миЦубиши пишешь. Ты не в курсе, что в русском языке буква Ц для того и существует, чтобы ТС не писать. ИркуТСк исключение, тут коренное слово Иркут, а вот Липецк, Полоцк, Елец, Солилецк и т.д. пишутся через удобную нам букву. Американский Пицбург нам удобнее через Ц писать, нафига нам лишние буквы и заморочки. Кириллический алфавит тем и удобен, что в нём сочетания заменяются одной буквой ТС на Ц, СЧ на Щ, а ЙА, ЙО,ЙУ, ЙЫ и ЙЭ мы из германских языков почерпнули, заменив точки на самостоятельные буквы Я, Ё, Ю, И и Е.
0
26 июля 2018 г.
 Виктор Живилов
Таки если своих идей нет вот и приходится пользоваться чужими.
Mercedes-Benz G5 (W152) '1937–41 Mercedes-Benz G5 (W152) '1937–41
0
26 июля 2018 г.
 Дедлёша
Ну да американцы открыли оптимальный рецепт внедорожника. Немцы как всегда нагородили хероту с этим мерседесом, его поворотный механизм быстро вылетал еа бездорожье + не нужный избыточный вес конструкции. И малый радиус разворота ддипу кстати не так уж критично нужен как простота и прочность конструкции.
0
26 июля 2018 г.
 Nights
эх быстрее бы Chrysler и Lancia вышли из состава FIAT
0
26 июля 2018 г.
 bad_Q
Не переживай, скоро выйдут)
0
26 июля 2018 г.
 zzz
для чего? Чтобы загнуться и отправиться к СААБу, Роверу, Понтиаку, Олдсу, Плимуту и Меркури?
Сейчас наоборот надо широкой унификации придерживатся и чем больше брендов, тем весомее результат. Фольксваген, Ауди, Бентли, Порше, СЕАТ, Шкода - из них в отдельности смогут выжить только Фольксваген и Ауди.
Мне не нравится, что ФИАТ и Крайслер это одна компания. Лучше бы они были партнёрами, потому что специфика и рынки этих компаний совершенно различны. ФИАТ это главным образом европейская компания и её массовые рынки Южная и Восточная Европа, Ближний Восток (Турция, Сирия, Иран) и самый массовый - Латинская Америка. А Крайслер и его продукты должны быть ориентированы на Канаду/США, Австралию, нефтяные точки Аравийского п-ова и экономически сильную Россию от Урала до ДВ.
Я бы ещё СЕАТ обратно вернул в состав ФИАТа. В идеале Феррари конкурент Астон Мартинов и Лотусов (к сожалению их тоже к покойникам можно отнести), Мазерати - конкурент Ягуара, Альфа Ромео конкурент БМВ и Ягуара, Лянча конкурент Ровера, ФИАТ конкурент Ситроена, а СЕАТ конкурент Пежо. Плюс грузовой концерн Ивеко и кучка мотоциклетных брендов.
ФИАТ итальянский концерн, а итальянцам свойственна семейственность, как всем южным народам. Поэтому будет лучше, если развала не произойдёт.
1
26 июля 2018 г.
 Nights
Лянча это изначально эксклюзивная марка, больше Астон Мартин чем Фиат.
Хотя бы Стратос могли бы делать. и штучный кроссовер какойнибудь на агрегатах мазерати.
Все лучше чем микролитражку для модниц.
0
26 июля 2018 г.
 bad_Q
Зачем?
2
26 июля 2018 г.
 zzz
ну если она выйдет из состава, то агрегаты не дадут или они со временем устареют, а на разработку новых денег не будет. В одиночку сейчас не прожить. И стоит быть откровенным, Лянча свою известность и популярность приобрела в 80-е, когда она чётко занимала позицию середняка между ФИАТом и Альфой. Альфа была чуть дороже из-за спортивной специфики, а ФИАТ самый доступный бренд.
Стратос могли сделать из 4С, из 8С спайдер могли сделать родстер фульвия или флавия. Но это всё не перспективные направления, а просто модные рекламные машины. А вот гамму, тему, призму, дедру и дельту нужно было делать. А потом и кроссоверы.
Возможностей у концерна маловато. Проще говоря денег нет на всё и сразу.
0
26 июля 2018 г.
 Sbocha
Первый и самый главный вопрос: кто все это будет покупать?
------
Лянча свою известность и популярность приобрела в 80-е, когда она чётко занимала позицию середняка между ФИАТом и Альфой. Альфа была чуть дороже из-за спортивной специфики, а ФИАТ самый доступный бренд
------
1) Это едва не привело к банкротству всего ФИАТа вместе с Альфой, Лянчей и прочая.
2) Лянча как раз таки и была спортивной в линейке, успехи в ралли об этом.
3) Если говорить прямо - это уже не Лянча. Лянча на протяжении всей своей истории до покупки ФИАТом в 1967 году отличалась тем, что выпускала машины класса люкс. В спорте тоже участвовала в 50-х, но мало и на серийной продукции это практически не сказывалось.
2
26 июля 2018 г.
 zzz
по пункту 3) - об этом кто-то помнит? Никто знать не знает, что на Альфе ромео выигрывали первые соревнования Ф1, только сильно увлечённые историей, а не самим автоспортом. Сегодня мало кто вспомнит про Лотус и его успехи в Ф1. Вильямс для молодых поколений это аутсайдер. А в 90-е невозможно было предсказать, что появится какой-то Ред Булл и будет всё выигрывать в одну калитку, при этом это не автопроизводитель, не табачник, не алкопроизводитель, а всего лишь производитель газировки, причём не всемирно известные Coke (Coca Cola и др.) или Pepsi.
Помнят лишь самые яркие моменты в истории. Например, история Крайслера в 90-е годы очень тусклая, он больше известен по 50-70х годам. А самая яркая веха ФИАТа - 80-е. У Феррари звёздность, благодаря, Шумахеру в 90-00-е наибольшей была. Не будь этого периода, Феррари сегодня был бы брендом сродни Де Томазо и Ламборгини, а может быть вовсе бы закрылся.
Ралли это хорошо, но это отдельно взятая машина. У Тойоты селика выигрывала, но популярными были королла, каринаЕ и камри. Т.е. известность бренду приносил в т.ч. и спорт, но бренд от этого спортивным не стал. Как и Ситроен с Фольксвагеном за последние годы.
Как могла прекрасная политика продаж привести к банкротству ФИАТа по причине иного позиционирования марки Лянча? Что же нужно было делать? ФИАТ и СЕАТ сделать низкомаржинальными, а Лянчу, Альфу, Мазерати и Феррари высокомаржинальными? Ну и кому они нужны? Особенно учитывая, что итальянцы могут хорошо шить, готовить, болтать, но только не качественно собирать.
Лянча и грузовики выпускала. И Мерседес выпускал класс люкс, а сегодня выпускает массовый авто, но с высокой ценой из-за котировок на бирже. Мерсы это доступные машины, но дороже Фольксвагена или Опеля в 80-90е. А БМВ выпускал мотоколяски, иначе не назовёшь.
Машина в довоенные годы была роскошью, очень дорогой роскошью, поэтому все, кто их делал считались элитными производителями, как швейцарские часовщики. Хотя сегодня, например, Certina и Tissot не являются элитными. Это уровень японских Casio и Seiko. Также и с машинами, Бентли и Роллс опустились до кроссоверов, Ламбо и Мазерати тоже. А кроссовер это ширпотреб, пусть и дорогой. Вместе с доступностью машин падает и их элитность. Один стоит в пробке на урусе, а другой на туареге. Также кондиционер работает, навигатор, такая же коробка... Принципиально отличий нет даже с дастером или каптюром, разница только в количестве денег.
Поэтому не вижу причин для выведения Лянчи в более дорогой сегмент, где и так есть Мазерати и Феррари.
0
26 июля 2018 г.
 Sbocha
Про зависимость Феррари от Шумахера и его побед. Несомненно, это оказало влияние, но не такое значительное, как ты пишешь.
80-е сверхплохое время для Феррари в Ф1. Тем не менее, рост продаж Феррари с 1978 по 1987 годы: более чем в два раза с 1939 до 3942 штук в год.
Производственная линейка Феррари на 1989 год:
Testarossa, 328/348 (купе и тарга), Mondial T (купе и кабриолет), 412 и F40 (5 моделей, 7 кузовов).
К концу 90-х т.е. ДО побед Шумахера продажи Феррари достигли 6500-7000 автомобилей в год, т.е. рост ежегодных продаж с последнего дошумахеровского чемпионства в Ф1 в 1979 году по 2000 год составил 350% без побед в Ф1.
2
26 июля 2018 г.
 Виктор Живилов
Спасибо, но зачем тогда мою глубокоуважаемый Лука Кордеро ди Монтедземоло шёл на такие издержки коими является F1.
Ferrari F310, Лука Кордеро ди Монтедземоло
0
26 июля 2018 г.
 Sbocha
В любом случае Формула 1 - это отличная рекламная платформа и способ привлечения новых клиентов, ну и как бы магия...
При этом Ф1 не особо дорого обходится Феррари. В 17 году из-за значительных трат на новый болид их убыток составил около 100 млн. евро. (в 16 были безубыточны) При этом здесь не учитывается доход от мерчендайзинга, связанного с Ф1 в магазинах Феррари и доход от поставок моторов другим командам. В целом выходит в ноль.
При чистой прибыли по итогам 17 года в 537 млн. евро (400 - в 2016 году) могут, думаю, себе позволить)
2
26 июля 2018 г.
 zzz
не 412, а 512 и это та же самая тестаросса. Фактически были эксклюзивная Ф40, 328, 512 (она же тестаросса) и мондиаль (наверное такой же неудачный, как порше 914). Итого 4 машины, при том, что мондиаль врятли пользовался хорошим спросом, а Ф40 был эксклюзив. Можно утверждать, что только 328 и 512 приносили прибыль.
348 пришёл на смену 328 и это другая эпоха. Все остальные канули в прошлое без замены, но появился переднемоторный гранд туризмо - 456. Ф50 пришёл через три года после снятия с производства Ф40. И тоже просуществовал недолго. Он тоже был убыток. Врятли и засидевшаяся 512М приносила прибыль, очень стара была.
Т.е. реальные деньги всегда приносили центральномоторные небольшие купе/спайдер/тарга. Это 308/328, 348/355, 360/430, 458/488. Причём каждая вторая модель это глубокий рестайлинг предыдущей.
Да это не рост продаж составил, а рост производства. Производства более технологичными становились. Астон Мартины ещё в начале 90-х вручную собирали, а DB-9 уже штампованный пошёл.
Без Шумахера про Феррари бы забыли, как и про Ламбо, Де Томазо, Лотус, былые модели Мазерати. А МакЛарен вообще смог запустить в производство машины именно благодаря рекламе в Ф1.
Кёнигзегг и Нобль невозможно раскрутить до таких объёмов продаж, пока они не начнут пиарить себя в гонках и, самое главное, выигрывать их.
0
26 июля 2018 г.
 Sbocha
Слушай, ну если не знаешь предмета - не позорься.
412 - http://www.autowp.ru/ferrari/412/82248/ на смену ей пришла 456.
Мондиал, несмотря на все его проблема продавался весьма успешно. Прямой замены в 90-е не последовало, сейчас эту нишу занимает Калифорния - Портофино.
Тестаросса и 512 прибыльны были на протяжении всего срока выпуска.
До выхода 355 основные деньги приносили большие 12-ти цилиндровые модели.
Тестаросса (без 512) за 7 лет разошлась тиражом более чем в 7000 экземпляров, 328 для примера продали около 8,5 тысяч.
Ф40, Ф50 - исключительно прибыльные и высокомаржинальные модели, выпускаемые ограниченным тиражом, приуроченные к 40 и 50 летнему юбилею марки, поэтому и перерыв.
0
26 июля 2018 г.
 zzz
да, извини. А я и забыл про переднемоторку.
0
26 июля 2018 г.
 Sbocha
Ну и да, кто будет производить больше без роста продаж?
0
15 августа 2018 г.
 Sbocha
-----
Это 308/328, 348/355, 360/430, 458/488. Причём каждая вторая модель это глубокий рестайлинг предыдущей.
-----
328 - да рестайлинг 308.
355 - не соглашусь, полностью переработанная машина, новый двигатель, подвеска и т.д.
430 - не рестайлинг, абсолютно новый, разработанный с нуля двигатель.
488 - не рестайлинг, по той же причине.
0
26 июля 2018 г.
 Sbocha
------
Машина в довоенные годы была роскошью, очень дорогой роскошью
------
Ford, Austin, Fiat, Chevrolet - вполне себе массмаркет.
0
26 июля 2018 г.
 bad_Q
Честно говоря, Лянчу надо было закрывать как изначально и собирались еще в 2003. Но тогда и потом не хватило смелости принять единственно правильное решение.
0
26 июля 2018 г.
 Дедлёша
Вот согласен, фиат и крайслер это внатуре ничего общего. А уважаемый Серджио доказал что в мире нынешней глобализации и индюк с волком скрещиваются прекрасно. Но что в итоге то? Ни нормалтной козы ни нормалтного волга. Так, делаем откат на 30 лет назад и сначала.
0
26 июля 2018 г.
 Дедлёша
*индюка
0
26 июля 2018 г.
 MNXA
Вот уж Астон Мартин живёт и радуется- одна Лагонда разошлась как, два года назад в гамме насчитывалось 12 моделей и уже сейчас думают над кроссовером, представят в следующем году
0
26 июля 2018 г.
 Nights
вот эти ребята могли бы выкупить весь бренд
http://www.new-stratos.com/en/#/article/a22
0
26 июля 2018 г.
 Sbocha
И благополучно обанкротиться, вслед за ним?
2
26 июля 2018 г.
 bad_Q
ага, вспомнил чудную историю как Спайкер купил Сааб)
0
26 июля 2018 г.
 zzz
это скорее было похоже на спекулятивную махинацию, как и с Фольксвагеном, который чуть было Порше не купил. Это делается для того, чтобы на слухах поднять цены на акции, продать их, а потом они резко рухнут вниз.
Обратную ситуацию сделал Рено. Он занизил акции Мицубиши, обвинив в недобросовестности, акции стали продавать, а Рено их скупил по бросовым ценам и стал собственником бренда.
0
26 июля 2018 г.
 Nights
сааб слишком массовая марка, Лянча намного эксклюзивнее и не требует больших объемов при высоких ценах
0
26 июля 2018 г.
 bad_Q
Абсолютно одинаковый имидж - массовый премиум "не для всех". Лянча не была "эксклюзивом" с 30-х
0
26 июля 2018 г.
 zzz
СААБ значительно круче, да и по временам, когда собирали Лянчу тему и СААБ 9000, швед, с более неказистой внешностью, стоил дороже и считался престижнее.
В Швеции 65% дохода в бюджет идёт. Там просто невозможно и невыгодно делать дешёвые и доступные автомобили. Лишь только премиум, где маржа высокая заложена. Поэтому СААБ мог выжить только, если бы его унифицировали с Кадиллаками и позиционировали на уровне Ауди и Лексуса. Причём мелкие СААБы нужно было собирать где-нибудь в Бельгии или Польше. И как это не парадоксально, потом ввозить партии для реализации в страны Скандинавии.
Тоже самое с Вольво. Им под крышей Форда нужно было иметь унификацию с Линкольнами или современными Ягуарами. И, соответственно, позиционировать автомобили на уровне с Мерседесом. А мелочь, уже тогда начали собирать в Голландии.
Я не удивлюсь, если Вольво вскоре только разрабатывать будут в Швеции, а производить где угодно, но только не в Швеции. Собственно говоря, Германия тоже все свои кроссоверы выкинула в Словакию, Мексику, США, Россию, Китай. В Германии дорого собирать.
0
26 июля 2018 г.
 Nights
как можно обанкротить пустой гараж? вот в составе фиата эту марку уже смешали с грязью, хуже уже не будет.
Астон мартин как видите намного лучше живет без форда.
0
26 июля 2018 г.
 Sbocha
Если бы не Форд в 90-х, мы бы сейчас вспоминали про Астон так же, как и про, скажем, Де Томазо.
1
26 июля 2018 г.
 Sbocha
Откуда у пустого гаража деньги на:
1) Покупку бренда.
2) Проектирование модельного ряда.
3) Запуск в производство.
0
26 июля 2018 г.
 Nights
сейчас это ни сам бренд ни производство не стоят особых денег
поэтому стратос будет сделан, называется он лянча или нет
0
26 июля 2018 г.
 zzz
не вижу. То и дело, как девица лёгкого поведения по рукам ходит и собственников меняет. А помимо этого, то Мерседесовские двигатели, то Тойотовские. Полнейший хаос. Купил бы Даймлер и был бы порядок.
0
26 июля 2018 г.
 Pig
RIP
0
26 июля 2018 г.
 gianfranco
Итальянцы не любят прощаться с тем что любят, помнишь, как в свое время до последнего тянули марки Autobianchi и Innocenti? Все может быть...сколько работаю с ними столько удивляюсь их предприимчивости, думаю по поводу Lancia у них уже было сто решений, и в последний момент ещё будут.....) Время покажет)
0
26 июля 2018 г.
 zzz
им немец, русский или швед в управление нужен. Бу Андерссон подойдёт ))) Но с их семейственностью и порождённой этой особенностью бюрократией и коррупцией будет очень сложно.
Когда ты на ответственные должности ставишь жену, брата, свата, сына, дочь, сноху - это заведомо превращает любую деятельность в болото. Лень и безответственность прорастут моментально. Всегда нужен человек, который реально может справляться, а не модные пиджачки носить и пахнуть хорошим парфюмом. И встретить таких среди родственников успешных людей это великая редкость.
0
26 июля 2018 г.
 KnightRider
Возможно выскажу страшную мысль, но единственные, кому сейчас может быть хоть как-то интересна Лянча и кто при этом действительно cможет потянуть ее развитие, так это китайцы. Хотя в подобный вариант развития событий верю меньше, чем в тихое прощание с маркой, пусть не так давно и ходили слухи о том, что китайский GAC присматривается к Лянче.
0
26 июля 2018 г.
 bad_Q
не знаю зачем это нужно GAC. в европу соваться с китайской Лянчей еще меньше смысла чем с родной - не примут, очень привередливый рынок (китайский MG уже лет десять пытается что-то изобразить, но результата за пределами Китая не видно). В США о Лянче не помнят, в Китае не знают).

Единственный выход для Лянчи который видел я - это радикальная электрификация. Сделать итальянского конкурента Тесле. В любом другом виде эту марку рынок все равно не принял бы. Но судя по плану FCA представленному месяц назад, роль Тесла-киллера возложили на Мазерати. Так что уже не судьба.
1
26 июля 2018 г.
 KnightRider
Я тоже задумывался над электрификацией Лянчи (как и о том, что тот же Форд мог бы выпускать свои электромобили под именем Меркьюри), но наверное действительно легче запустить новый бренд/суббренд с чистого листа, чем возиться с проблемной ныне маркой и ее имиджевым шлейфом.
0
26 июля 2018 г.
 Nights
чего еще ждать от фаната альфы.
если бы вместо Лянчи убивали бы Альфу, вы бы ни маркионе не жалели, ни всякие дикие предложения не вносили.

Лянче не место в Фиате, и пусть китайцы не суются
это самодостаточный бренд с богатейшей историей, с великими именами и победами.
при качественном продукте могут делать что угодно и на это будет спрос при любом ценнике
0
26 июля 2018 г.
 bad_Q
Я не фанат ничего) любитель массовых итальянских автомобилей, если уж на то пошло.

"это самодостаточный бренд с богатейшей историей, с великими именами и победами." - можно сказать чуть ли не про любой бренд FCA (за вычетом Ram и SRT, тут никакой истории, сплошной маркетинг).

Пойми простую вещь - Лянчи не существует. Уже лет сорок точно. Ни в каком виде. Нет ни завода, ни технологий. Только лого в виде синего щита. Ее переработали, переварили, усвоили все ценные вещества. А сейчас она находится там где находится. Кому она в таком виде нужна, не понимаю. Точно не покупателям. Будут выпускать Ипсилон еще пару лет, ну и славно. Прекратят - ну и ладно. Всегда можно будет открыть книжку и прочитать что нибудь про Фульвию, последнюю настоящую Лянчу)

Ипсилон, кстати великая модель. Уже вторую марку хоронит, а сама все никак не сдохнет)
1
26 июля 2018 г.
 gianfranco
Я думаю Ypsilon готовят замену в виде пятидверной Giardiniera, как не крути опять Autobianchi))
1
26 июля 2018 г.
 bad_Q
да-да, меня тоже улыбнул этот цикл истории)
1
26 июля 2018 г.
 zzz
она ещё весь ФИАТ переживёт и Ивеко в крышку гроба свой игрек вобьёт )))
0
27 июля 2018 г.
 Nights
Бугатти тоже не существовало с 50х годов
это ничего не значит
0
26 июля 2018 г.
 zzz
а я думаю, Альфу следом добьют. Не мы такие - жизнь такая. Завтра все панасоники, сони, тошибы и шарпы вытеснит хуавей и мейзу. Алкатель, Сименс, Филипс, Моторола, Нокиа и Эрикссон уже остались не удел, в динамично развивающемся рынке сотовой связи, а ведь они были пионеры. Вылез какой-то беззвучный айфон и всех затёр.
По мере роста технологий такие производители, как Тесла и Фискер будут процветать, а именитые автопроизводители начнут вымирать.
0
26 июля 2018 г.
 bad_Q
да в принципе массовому автопрому осталось лет 30 от силы, какая разница)
0
26 июля 2018 г.
 MNXA
К сожалению дальше просиживания салона с Рэнглером дела не зашло... пока. Но я б покатался))
0
26 июля 2018 г.
 MNXA
В разное время в СМИ имело место хождение информации, как Фиат хотел ТагАЗ купить, а потом собирался за ЗиЛ взяться. Просветите пожалуйста
0
26 июля 2018 г.
 bad_Q
были слухи, а возможно и переговоры. но будем объективны, российский рынок не представляет особого интереса в глобальном смысле ни по объему ни по перспективам, так что FCA вполне разумно не стали вкладываться в него.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.