Jaguar XJR 100 (X308) '2002
13 1

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 350×350 DPI 15×11cm
  • Размер: 614 KB
  • Добавил:  Александр, 25 марта 2009 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

26 марта 2009 г.
 Александр
Jaguar XJR 100 (X308) '2002
0
11 января 2019 г.
 Ботан
Брутальная штука. В соседнем дворе, стоял XJ8 очень долго. Изредка выезжал и все жильцы понимали, кто именно раскочегарил своего зверя - V8 с раздолбанной выхлопной системой =) Он когда уезжал/приезжал, его за несколько кварталов было слышно. И никто не ругался на него, вроде.
0
11 января 2019 г.
 Дедлёша
Итак, а чем нас удивят британцы, которые преуспели в издевательствах, насмешках и глумлении над чужими автопромами и даже построили из этого огромный бизнес, вынужденно высасывающий из автопроизводителей бабки дабы не быть обосранными так что не отмоешься. Нет такой иностранной машины, которую британцы не могли таким образом заклеймить и уничтожить. В целом схемка около-криминальная и очень похожа на шантраж. Хорошо бы начистить рожу, но никто с британкой у которой как известно гадить получается лучше всего связываться похоже особо никто не особо хочет.
Посмотрим же на что они способны сами.
Итак, платформа, многократно обсосанная и морально устаревшая 1986 года. Есть минимальные изменения, но основная нагрузка визуально легла на огромные нигга-стаил катки. Если ребята из Ягуар основными своими клиентами видят парней из Бронкса и Детройта, то вопросов нет. А если нет, то приличным людям, воспитанным на благодетелях умеренности и гармонии форм такое безобразие, вряд ли придется по вкусу.
Моторы, здесь тоже все плохо, хотя начиналось неплохо. Но в последний момент их запороли немецкой чудо-технологией с никасиловым покрытием, которая за 60 тысяч пробега смывается бензином с содержанием серы. То есть этим моторам фатально опасен около 50% производимого в мире бензина и по этой же причине эксплуатация этой машине в некоторых регионах исключена. На отметке около 250-300 тысяч, это покрытие изнашивается в любом случае независимо от бензина.
Далее коробки, ну тут вообще ничего своего. Все немецкие ZF, для турбового 4,2 взяли какую-то мерсовскую.
Скоро брэнд ягуар станет индусским. И поделом.
Итак, что на выхлопе нам показывают «великие» британские деятели авто-искусства? А то что они сами по себе ничто. И будущее ягуара это отойти бывшей колонии и стать индусским брэндом. И поделом.
-6
11 января 2019 г.
 А.М.
Скоро брэнд ягуар станет индусским.
================
Он уже лет 8 принадлежит индусам.
1
11 января 2019 г.
 Дедлёша
А я по состоянию за период ее производства и пишу.
0
11 января 2019 г.
 TiziOne
Кстати A.M., что то ты у себя в блоге на Драйве так и не высказался о том гоне вокруг Гона... Япы безосновательно "накидывают" на великого менеджера или хитрый Гон и правда просто умеет строить "схемы" на которых и погорел от правосудия? Жабоеды рвут задницы за Гона чуть ли не упрекая токийскую прокуратуру в преступлении против человечности, и сейчас французская прокуратура начала дело по коррупции при заявке Токио на олимпиаду 2020 в отместку. Так кто же Гон? Великий менеджер или позорный вор, убийца неплохого когда то бренда?
0
11 января 2019 г.
 А.М.
Я некоторое время был в отъезде и не особо следил за этим. Надо посмотреть, что к чему. Но Гон - фигура очень неоднозначная. Как управленец он, безусловно, весьма компетентен. А вот с точки зрения корпоративной этики - не уверен. Видимо, перегнул палку с полномочиями.
1
11 января 2019 г.
 VL BULATNIKOV
А диски, действтительно, безобразие. Эти броские детали и выдают ребяческую невыдержанность.
0
11 января 2019 г.
 zzz
они всё-таки не так страшны, как чёрные. А вот решётку уже запоганили, вымазав её чёрным цветом. С блестящей или хотя бы матовой он меньше похож на нигер-машину.
2
11 января 2019 г.
 jdmcar
Красивый автомобиль! Даже сейчас смотрится великолепно, думаю, за счёт пропорций кузова и вечно актуальных круглых фар.
6
11 января 2019 г.
 Spoon
Скорее даже именно пропорции,ибо модели из 80-х с прямоугольными фарами тоже отлично выглядят.
0
11 января 2019 г.
 Степан Александрович
http://www.calend.ru/event/5580/ - а то всё Новый год, да новый год... :-))
1
11 января 2019 г.
 Driver>BY
Это была мечта детства. Впервые увиденный в соседском дворе, вишневый, правда предыдущего поколения с фигуркой ягуара в прыжке, "облитый" хромом, с тонированными фонарями. И всё... никакие 600-е Мерсы, никакие БМВ, никакие Чероки. Только Ягуар! Только стиль и аристократия.
1
11 января 2019 г.
 Дедлёша
Желаю тебе когда-нибудь стать ее владельцем. Ты это заслужил.
2
11 января 2019 г.
 Morfey
Jaguar XKR Coupe [Worldwide] '1998–2002
Несколько противоречивые заявления Деда, вам не кажется?;)))
3
11 января 2019 г.
 Дедлёша
Речь идет о том, а кто они сами эти британцы которые позволяют себе строить развлекательную индустрию на том, что поносят на труде других, которые к слову более самодостаточны и самостоятельны. Вот об этом. И потом, это все же разные машины.
1
11 января 2019 г.
 А.М.
Кто и кого поносит?
3
11 января 2019 г.
 Дедлёша
Имеет ли смысл что то объяснять человеку который настолько не в теме. Извини, не вижу смысла.
0
11 января 2019 г.
удалённый пользователь
Ты тоже не особо в теме, как выяснилось.
1
11 января 2019 г.
 Дедлёша
Дресня, смойся. Корм тебе сегодня отменяется. Срача не будет.
0
11 января 2019 г.
удалённый пользователь
Гнидой родился, гнидой и подохнешь.
1
11 января 2019 г.
 А.М.
Объясни. Постараюсь понять.
0
11 января 2019 г.
 Дедлёша
Ну хорошо, начнем с простого, про проект BBC что-нибудь слышал?
0
11 января 2019 г.
 Дедлёша
Топ гир зовется.
0
11 января 2019 г.
 А.М.
В ТопГире постоянно высмеивают и британский автопром.
0
11 января 2019 г.
 Дедлёша
Высмеивать можно по-разному. Обрати внимание как это делается в отношении британского автопрома и прочих.
0
11 января 2019 г.
 А.М.
Да ничуть не лучше. Забыл шутки про Моррис?
0
12 января 2019 г.
 Дедлёша
Это было бы слишком палевно обливать грязью неплохие импортные машины и положительно относиться к откровенно лажовым и ужасным машинам сделаным в Англии. Поэтому формат и основная стратегия сделаны так чтобы основная масса вроде тебя ничего подозрительного незаметила.
0
12 января 2019 г.
 А.М.
Это, собственно, и есть непредвзятый подход.
0
11 января 2019 г.
 zzz
дед поносит немцев. Даже здесь немецкий след отыскал.
1
11 января 2019 г.
 Дедлёша
Рефлекс работает, мозг нет. Я что-нибудь сейчас плохое писал про немцев? Наоборот в данном случае их коробки спасли этот лажовый проект.
0
11 января 2019 г.
 BlackWood
Классический Ягуар. Мне он всегда нравился. Слюни как говорится, не текли, но уважение к этому авто всегда испытывал.
2
11 января 2019 г.
 MNXA
ТопГир умеет говорить полезное, просто фильтровать надо
1
11 января 2019 г.
 MNXA
Удивительный Ягуар. Про него ни кто не знает, но все знают, что это круто)
0
11 января 2019 г.
 MNXA
Мне недавно попался неплохой обзор оптом всех поколений
https://youtu.be/CYcZKZjVT6U
0
12 января 2019 г.
 Дедлёша
На что обращаю внимание это ощутимое выбывание машин начавших пробег и замена их на новых участников. Безумный инжиниринг ягуара это то, что с всегда делает владение этой машиной геморроем.
0
11 января 2019 г.
 MNXA
Я и сам желаю иногда такой... ну круто же)))
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.