Saab 9000 Turbo Talladega "Long Run" '1987
1 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300 DPI 17×13cm
  • Размер: 444 KB
  • Добавил:  Владимир С., 6 июля 2008 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

23 июля 2008 г.
 The_Outlaw
хотелось бы узнать чем так знаменит этот автомобиль и почему у него такое длинное название?
0
23 июля 2008 г.
 Anatoly
Судя по наклейкам,типа спортивный какой то...А так очень красиво смотриться,да и по отзывам владельцев,вроде кайфовый моторваген,СААБ 9000.
0
14 февраля 2010 г.
 Dan ELV
Талладега челлендж - это СААБовская фишка. Испытания на выносливость. Проводились несколько раз, наиболее известны ТЧ-1986 с 9000SE в главной роли, и ТЧ-1996 с 900SE.
Расскажу про 1986.

Берутся несколько случайных машин (в 1986 их было 3 штуки) прямо с конвеера в Тролльхэттене в присутствии комиссии (комиссия состоит из ряда специалистов FIA и 2 представителей завода и трека), машинам опечатывают капоты (чтоб никто ничего не накрутил), загоняют в контейнеры и везут в Алабаму, где на Талладега Интернэшнл Спидвэй сажают в них команду лицензированных гонщиков NASCAR (заготовлены больше 20 смен), и полетели!

Суть самого челленджа:
Серийная машина выезжает с полным баком на спидвей, выходит на максималку и начинает наматывать круги. Когда топливо подходит к концу, заезжает на пит-стоп, её заправляют, меняют водителя, и серийная машина выезжает с полным баком на спидвей, выходит на максималку и начинает наматывать круги..
Дальше вы уже знаете))

Вот так продолжается 24 часа в сутки, семь дней в неделю.. при любой погоде.
Длится марафон 20 дней. За это время машины проходят больше 100,000 км и несколько плановых ТО, на которых меняют (в присутствии комиссии распечатывают, ставят, потом заново запечатывают) только то, что прописано - фильтры, передние колодки, ещё по мелочи. Один раз за сто мегаметров на всех троих поменяли нагнетатель (не из-за отказа, а для бодрой работы всей системы, причём для быстроты меняют блок целиком).
Возможность доступа к расходным материалам прописана в международных правилах.

Итого эти 3 СААБа поставили 21 рекорд, из них 2 мировых (для автомотосредства) и 19 международных (для серийного автомобиля).

Вот как-то так.
1

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.