Lancia Thema 8.32 (834) '1986–88
4 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 72×72 DPI 28×21cm
  • Размер: 200 KB
  • Добавил:  bad_Q, 10 декабря 2010 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

22 февраля 2016 г.
 Александр К.
Всегда нравился ее дизайн
5
22 февраля 2016 г.
 DiDi
Да, есть что-то особенное в итальянцах 80 - начала 90-ых (впрочем, как и других лет). Но всёже любимая - это 155-ая и 164-ая.
2
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
Да...итальянцы в конце 80-х и в 90-х делали неповторимо не только рок музыку!)
0
22 февраля 2016 г.
 jDm176
В конце 80ых она мне уже не нравилась,видимо потому что производилась аж с 79 года.Не модная она уже была тогда.Было на что другое посмотреть.
0
22 февраля 2016 г.
 jDm176
Блин я думал это дельта...вот опозорился))
0
22 февраля 2016 г.
 MNXA
Лянча рулит, неважно как, просто рулит
1
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"

"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянчия! Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят."
0
22 февраля 2016 г.
 V1p3r
Она страшная... Ауди, Вольво, Тойота, Ниссан и т.д. тех лет выглядят на порядок лучше.
Не говоря о Мерцедэсе или БНВ.
0
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
Их дизайн отставал, даже к примеру дверь с напуском на крышу, для удобной посадки все стали делать потом....
0
22 февраля 2016 г.
 TiziOne
Выглядят свежее на те года:
Toyota Mark II Hardtop Grande G (Х80) '1988–92
https://www.autowp.ru/toyota/cressida/x80/21928/pictures/448775/
https://www.autowp.ru/nissan/cefiro/4321/pictures/vybr4w/
Nissan Maxima [UK-spec] (J30) '1988–94
Из итальянцев тех лет, только 164 выглядела великолепно и именно 164 Альфу (даже не смотря на то что фанат японских авто) уважаю, люблю, и хочу!
0
22 февраля 2016 г.
 TiziOne
0
22 февраля 2016 г.
 А.М.
Из американцев самым современным был

http://www.autowp.ru/oldsmobile/cutlass/13718/pictures/275537/
0
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
Ничего так что Лянча 1984 года выпуска а Oldsmobile Cutlass 1988 го))
0
22 февраля 2016 г.
 А.М.
4 года - невелика разница.
0
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
Это не год
0
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
Если разница невилика то возьми японцев раньше на 4 года ....почему тогда позже взял?
0
22 февраля 2016 г.
 А.М.
Я вообще японцев не приводил.
0
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
Скуза....ну про амеров тоже самое можно сказать почему бы к примеру не взять американцев года 1980 го раз 4 года разница невилика.....
0
22 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Внешность это вопрос вкуса и личное. По просторности эта лянча не уступит янки. По качеству тоже. Но самое главное -у кого из этих мусоровозов двигатель от феррари и оцинкованный кузов? Спор глуп и бессмысленны. Сравнивать эту лянчу с янки равносильно тому чтобы сравнивать бриллиант с гранитом. Впрочем от Ам другого ждать не приходится.
2
22 февраля 2016 г.
 jDm176
4года у япов это одно поколение.Как всегда бред несёшь АМ
0
22 февраля 2016 г.
 jDm176
Американцы конца 80ых выглядят архаичнее чем Лянча 84 года.На мой взгляд.
0
22 февраля 2016 г.
 А.М.
Не нужно обобщать. Немало моделей у япов выпускалось по 6-7 лет и более.
0
22 февраля 2016 г.
 jDm176
Ну если взять D и E класс япов в 80ые все обновлялись(новое поколение) каждые 4 года
====
Немало моделей у япов выпускалось по 6-7 лет и более.
=====
Это какие модели в Д и Е классе не обновлялись каждые 4 года?
0
22 февраля 2016 г.
 А.М.
Это какие модели в Д и Е классе не обновлялись каждые 4 года?
==================
Марк 2, Ниссан Лаурель.
0
23 февраля 2016 г.
 jDm176
АМ ты вообще здоров? Марк2 и Лаурель обновлялись каждые 4 года, и седаны и хардтопы. Марк2 в 80ом в 84ом и в 88ом,Лаурел в 80 в 84 в 89ом
0
23 февраля 2016 г.
 А.М.
Обновлялись так же, как Гольф 5/6 и Пассат В6/В7.
0
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
Только две по годам соответствуют да и то позже....
0
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
Не тех годов японцы все позже начали выпускаться.....))
0
22 февраля 2016 г.
 TiziOne
Вот вам более старые японцы....
Nissan Bluebird Maxima Hardtop (U11) '10.1984–01.1986
Nissan Skyline 2000 RS-X Turbo C Sedan (DR30XFS) '02.1984–08.1985
https://www.autowp.ru/honda/accord/iii/pictures/187474/
Honda Legend V6 Gi '11.1985–09.1990
0
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
так уже точнее....
0
22 февраля 2016 г.
 TiziOne
Лянча эта хороша, но я бы не сказал что она выделяется дизайном среди своих конкурентов в те года. Именно эта версия 8.32 конечно шик, но я всё же считаю что среди седанов её класса и годов из Европы, лучшим авто была всё же 164... Да и вообще Альфа это нечто. Моя мечта, когда нибудь владеть таким гаражом:
https://www.autowp.ru/alfa_romeo/156/76894/pictures/460942/
https://www.autowp.ru/honda/accord/vi/pictures/187480/
Mitsubishi Galant Sport [UK-spec] '1999–2001
0
22 февраля 2016 г.
 А.М.
СААБ выглядит интереснее, чем одноплатформенник от Лянчи:

Saab 9000 CD [UK-spec] '1988–94
0
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
Багажник у этого Сааба как у Дтсуна Ондона....если уж на то говорить то был еще один красивый одноплатформенник 164-я вот здесь можно спорить)
0
22 февраля 2016 г.
 Сказложоп
так они соплатформенники??? а я думаю почему мне дизайн в профиль напоминает саабовский
0
22 февраля 2016 г.
 А.М.
Да, платформа одна.
0
22 февраля 2016 г.
 jDm176
Lancia Thema turbo 16v LX (834) '1991–92 Рестайлинговая секс вообщето.
0
22 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Невиданный для наших запорошенных снегом далей агрегат. Но не так обидно ибо аппарат не виданный много где, машина выпускалась только в леворуком исполнении.

Тема это колоритнейший автомобиль, который в одиночку способен затмить собой дюжину современных богомерзких повозок вроде вчерашней.

8.32 означает 8 целиндров и 32 клапана. Фанатазия уже разыгралась? Тогда дальше, этот V8 205 лс - двигатель Феррари 308. Это движок Феррари, Карл! К этой комплектации шел также шильдик Феррари, седушки Рекаро, 16 катки, и руль из красного дерева и фирменный цвет мокрый асфальт. Симфонию великолепия довершала отлично проработанная и агрегированная с движком 5-ст МКПП. Ням-ням, машинка для истинных гурманов. Мне лично, как человеку пережившему 90-е очень нравится этакий беспалевный вариант передвижения на Феррари.
Помимо этого:
1. Багажник стандартной версии был очень просторен (соотечественники пишут, что 4 мешка картошки – легко). Но машина также предлагалась в еще более просторном и функциональном кузове универсал.
2. Один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе. Качество салона, материала, подгонки просто образцовое.
3. С 1989 года шла с оцинкованным кузовом и поэтому прописалась в долгожителях. Этому способствовал П.4
4. Удачные моторы. Даже турбовые моторы можно считать удачными. В большинстве своем они дохаживали до 250 тыс.
5. Забота об инвалидах. В компании Лянча не забыли о людях с ограничениями. Поэтому в связке с некоторыми двигателями модель предлагалась с 4-ст АКПП.

Недостатки.

В то время как механика Темы проста и надежна, присутствует много электроники. Электроника= проблемы. Первые годы оно мозги не парит, а потом с годами начинается веселуха с постоянно окислившимися контактами, разрывами, рассеиванием импульса у высохших проводов, глюки, подыхание датчиков. В конце концов, именно это, превратило владение машиной в пытку и подписало приговор Теме исчезнуть однажды с дорог, несмотря на наличие еще отличных кузовов и живых моторов. Для меня лично Тема один из ярчайших примеров того как обилие электроники может парализовать и в последствии убить отличную машину и вместе с этим труд сотен одаренных специалистов.

Вывод.

Несмотря на то, что на Теме проявились явные тревожные звонки наступления новой электронной эпохи одноразовости, тем не менее за отличную механику и в целом качество, машина достойная уважения и внимания. По крайней мере 15 лет она отъезжала честно, что на грани допустимого машин тех лет и невиданное чудо для современного авто-хлама.
0
22 февраля 2016 г.
 Максим Николаевич
Ничего не хочу сказать плохого про эту машину(особенно с этим странным для неё движком),но немцы тогда уже обычную Лянчу рвали своими моделями:http://www.autowp.ru/mercedes-benz/e-klasse/124/77294/97008/pictures/89825/
http://www.autowp.ru/bmw/5series/e34/sedan/pictures/482356/
0
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
С бмв перестарался......если сравнивать до бери того же года или максимум годом позже или раньше)
0
22 февраля 2016 г.
 Максим Николаевич
Иван Франкович,БМВ 1987 года и Лянча Тема 1986-88 гг.-это разве я перестарался?И,кстати,Лянча с движком от Феррари-кто её мог себе из простых смертных позволить?Поди стояла как чугунный мост...
0
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
Ты определись мы про дизайн говорим или про ходовые качества.....?
0
22 февраля 2016 г.
 Максим Николаевич
По дизайну вышеперечисленные немцы её делали(в принципе,она же перелицованный утилитарный ФИАТ-Крома),а про эксклюзивный движок...Ну это надо сравнивать подобное с подобным.Думаю,8 цилиндров от Феррари должны были быстро убивать сцепление.Возможно и коробке доставалось.
0
22 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Николаия не угадал. Коробка у нее норм. Подшипники первичного вала выходят из строя только если ездить с изношенным сцеплением. Причем довольно быстро. Ну так не надо следить за машиной! В остально коробки у нее все удачные. Та что автомат - немецкая.
0
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
Что бы понять что такое Италия, итальянцы, итальянские авто и стояли ли они как чугунный мост или нет.....нужно просто хотя бы минимум года 3 прожить в Италии....ты удивишься тут все ездит и не тех лет что эта Лянча!))
0
22 февраля 2016 г.
 Максим Николаевич
Не могут себе позволить новые машинки(всё же ты сидишь в южной Италии,самой бедной) или просто дорожат своими старыми авто?
0
22 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Он не русский, ему трудно вырожаться, но вообщем я его понимаю. Онговорит в том смысле что немцы это холодный расчет, а италия это как музыка, эмоция. Проще говоря нельзя сравнивать немецкий индастриал метал с музыкой Паганини. Я с ним согласен. Итальянские машины это совсем другое. Я правда на одной только 164 за всю жизнь и катался, но и этого достаточно чтобы понять, что у итальянцев совсем другие критерии.
0
22 февраля 2016 г.
 Максим Николаевич
Батц,он русский,из Челябинска.Просто чертыхнулся в Италию...)))
0
22 февраля 2016 г.
 Максим Николаевич
Я в Италии бывал,в целом знаю о чём он говорит.Итальянцы-большие патриоты,люди с душой,на нас,кстати,чем-то похожи.Нам,правда,сейчас патриотизма не хватает,нам Пётр Первый немного мозги перекрутил.Закомплексовал нас.А итальяшки даже когда не правы всегда убеждены,что они правы.
0
22 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Я боюсь, что все критикующие эту Лянчу не понимают глубины. Эта машина не заурядная. Ее нельзя рассматривать как какой-нибудь олдсмобиль или тойоту. Не хочу никого обидеть но рассматривающий ее в таком контексте похож на комбайнера который пришел в Версаль и рассуждает об искусстве с высоты своего комбайна. Другие вообще критерии при рассмотрении итальянцев до 2000х. После- неважно, массовая усредниловка и опопсение с редкими проблесками надежды. Но все что до это совсем иное. Настоящее искусство.
0
22 февраля 2016 г.
 Максим Николаевич
Не хочу никого обидеть но рассматривающий ее в таком контексте похож на комбайнера который пришел в Версаль и рассуждает об искусстве...
-------------------------------------------------------------------------
Я был в Версале и поверь,туда можно спокойно заходить комбайнёру и критиковать,например,его пошлые барочные интерьеры времён Людовика 14-го...И,кстати,у вас там поди уже утро на Дальнем Востоке-ты что,совсем не отдыхаешь??)))
0
22 февраля 2016 г.
 Максим Николаевич
И машинки у них были живые,горячие-под стать самим итальянцам.Правда,часто ломались...А немцы всегда делали квадратиш,практиш,гут,поэтому и сделали в целом итальянский автопром.Сейчас,увы,время техногенное,бездушное.Время роботов,а не художников и музыкантов...
0
22 февраля 2016 г.
 Дедлёша
И чё немцы сегодня из себя представляют со своим квадратиш, практиш, гут? Гаже машин нет. Брат мой вообще связываться с ними не хочет и из Японии таскать. СТО крупное областное, парковка на 80% забита аварийными немцами ждущими ремонта. Так что про немцев лучше скромно промолчим.
0
22 февраля 2016 г.
 Максим Николаевич
Мы же говорим о конце 80-х,начале 90-х-они итальянцев тогда и делали...
1
23 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Не соглашусь. Если судить по 164 Альфе на которой я имел счастье разменять 1 тысячу км то итальянский автопром очень калоритен и интересен. W124 вообще никакой. В плане управления более неинтересный автомобиль еще поискать нужно. Дизайн да, отличный. Е34, да великолепна во всем. Но это топ того что достиг БМВ, дальше все стремительное падение в хлам. Так что может быть не все так однозначно...
0
23 февраля 2016 г.
 Максим Николаевич
Тут ещё такой момент есть,как среда обитания этих машин:у итальянцев горы,а это значит машинка должна быть резвой,взрывной и управляться на серпантинах хорошо.У немцев другая задача:сел в ровный отполированный автобан и проехал 800-1000 км за раз с комфортом по прямой.Желательно на одном баке.Другая концепция.И всё равно,основываясь на местной статистике,итальянцы тогда ломучие были,сыпались конкретно...
0
23 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Да, тоже думаю, немцы тех лет были понадежнее. Но в то же время итальянцы интереснее. Просто мы в среде такой живем что надежность первостепенна. Сравнить Италию и Россиию... это же как рай и ад для автомобиля.
0
23 февраля 2016 г.
 Максим Николаевич
Да чёрт его знает!Постоянная езда в пробках на жаре и по горам тоже движку жизнь не продлевает.Как,впрочем,тормозам и сцеплению.Кузова там,по такой сухости,конечно,в шоколаде.Но выгорают быстро.На юге Италии полно коцанных машин-ремонты по кузовам дорогие,вот итальянцы и ездят с вмятинами и царапинами на бортах.Ещё удивляло на юге(от Неаполя и ниже),что местные плюют на светофоры,ездят поголовно под красный-как в каком-то Египте или Сомали.Беспредел полный!!Евросоюз,блин...Сейчас,правда,не знаю-давно не был.Грязно в южных городах,безработица,карманники...Короче,не Германия.Даже близко...Даже с северной Италией не сравнимо(Милан,Турин),не то,что с ФРГ...
0
24 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Германия приняла за последний год около миллиона бородатых дикарей. Не думаю что это очень хорошо отразилось на Германии и сегодня она сильно проигрывает Италии.

При мощном моторчике, хорошем охлаждении и умении пользоваться коробкой не думаю что подъемы это проблема. Итальянцы все это уже давно умеют делать.
0
24 февраля 2016 г.
 Максим Николаевич
Немцы чуть ли не одни в Евросоюзе идут в плюсе(экономика).А Греция,Италия(особенно южная),Португалия,не говоря уже о Восточной Европе-все в ж-пе.Думаю,немцы в итоге сами выйдут из Евросоюза.Или создадут свой,альтернативный,для богатых стран(+Австрия,+Франция,+скандинавы и т.д.).А голодранцев они набирают тоже не просто так-для того же автопрома,на конвейер,чтобы с дешёвыми азиатскими машинами конкурировать.Для прочих грязных работ.Повторюсь,ничего против Италии и итальянского автопрома я не имею-в конце концов,чем больше фирм,тем разнообразнее для нас выбор.Да и сама Италия-рай для туристов,скопище культурных и исторических ценностей.
0
25 февраля 2016 г.
 Дедлёша
А как это было сделано? Немцы подмяли под себя большую часть квот уничтожив или лешив промышленности других. Что в этом героического? А так по их поведению, именно немцев вмдно чтоони вырожденцы. У нацуии никакой имунной системы, стержень сломан. В отличие от все тех же итальянцев.
0
25 февраля 2016 г.
 Максим Николаевич
Фрицев сильно контролируют янки-не дают им особенно подниматься,помня о 2 мировых войнах.Видишь,Ближний Восток долбят,а мигрантов "направляют" в ФРГ.На немецкой территории находится 200 амер.баз.Германия не имеет ядерного оружия,золотой запас хранится в США(из 600 тонн которого янки смогли предложить немцам назад только 59 тонн) и т.д.А в Италии трудится один только север с центром в Милане.А Милан-столица Ломбардии.А Ломбардия произошла от слова "лангобарды"-длиннобородые.Так звали немецкие племена,жившие в этой области.Чуешь,к чему я клоню?))
0
26 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Я все понимаю. Что было того нет. Нынешние германцы не стоят и ногтей своих предков лангобардов, гетов, саксов, свебов, аллеманов и прочих.
0
23 февраля 2016 г.
 gianfranco
Это что там интересно немцы сделали не смеши людей.....у немцев ни черта небыло когда итальянцы уже делали достижения и в скорости и в дизайне.....)))
https://www.youtube.com/watch?v=oxgadzyouBo
0
22 февраля 2016 г.
 V!PER
Еще при этом нужно пиццу с макаронами потреблять регулярно и желательно одновременно. Чтоб местная культура активнее усваивалась в организме.
0
22 февраля 2016 г.
 gianfranco
Ну а Мерс понятно кто рисовал Bruno Sacco)
0
22 февраля 2016 г.
 SALOMON
Тизи и А.М. вы чо блин курите такого отсыпте а ?.....один тачки сравнивет с ней которые минимум на 4 года ее младше.... другой какую то блевотину восточную с ней сравнивает которая даже рядом не валялась и усирается что этот мусор в сто раз её круче )))))))))) пишите еще я за попкорном....
0
22 февраля 2016 г.
 jDm176
Ну ты и мерзкий тип...
6
22 февраля 2016 г.
 SALOMON
ну не всегда же )))
0
22 февраля 2016 г.
 V!PER
Итальянцы, конечно, своеобразные. Но Альфа больше по нраву.
0
22 февраля 2016 г.
 ♣♦BlackJack♥♠
И никто не вспомнил?
http://www.autowp.ru/opel/omega/a/2605/pictures/bwhxnj/
1
22 февраля 2016 г.
 MNXA
Просто "заряженный Омега" не считается откровением свыше. Потому что обычных Омег раньше навалом было, вот и примелькался. Хотя как конкурент в самый раз. Им бы очную ставку сделать
0
22 февраля 2016 г.
 MNXA
Молодец что помнишь)
0
22 февраля 2016 г.
 BlackWood
Итальянцы никогда не нравились. Даже премиум сегмент. Не то. Лучше немцы и янки.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.