Daewoo Matiz Sport (M100) '1999
0 0

Модификация для рынка Южной Кореи.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 640×480 @ 96×96 DPI 17×13cm
  • Размер: 68 KB
  • Добавил:  darewnoo.pl (only Daewoo, FSO), 25 ноября 2012 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Комментарии

26 ноября 2012 г.
 darewnoo.pl (only Daewoo, FSO)
Only Korea
0
27 ноября 2012 г.
 Steven Merrit
Японская начинка от Сусуки Сфифт япония, италия дизаин...выпускает Узбекистан.
Korea тут где? Непричем совсем.
Она такая же корея как Шеви Спарк америка.
0
27 ноября 2012 г.
 Seledochnik
Корея ее выпускала в 1999 году вполне законно, так как она являлась еще тогда полноценным Daewoo и существовала как марка.
0
27 ноября 2012 г.
 А.М.
А что в Матизе от Сузуки Свифт?
0
27 ноября 2012 г.
 Щved
Seledochnik, так Spark и сейчас выпускают, тоже в Корее
0
28 ноября 2012 г.
 darewnoo.pl (only Daewoo, FSO)
This Matiz has nothing to do with Suzuki.
This is a serial car of prototype d'Arts Sport. Daewoo d'Arts Sport Concept '1997
0
28 ноября 2012 г.
 Steven Merrit
Дитя четырех наций

Когда в 1988 году корейцы освоили сборку микролитражки «Сузуки-Альто», они назвали ее «Дэу-Тико». В 1998 году ей на смену пришел «Матиз». Платформа по-прежнему оставалась японской, а вот миловидной внешностью и продуманным интерьером малютка обязана концепт-кару Джорджетто Джуджаро «Чинквеченто-Личчиолла» (на снимке), показанному в Женеве в 1994 году.

В итоге «Матиз» получил еще и вместительный салон и «вкусную» цену. Окрыленные успехом, в 2000-м году корейцы провели рестайлинг машины, а через год разрешили ее сборку в Узбекистане – на Асакинском автомобильном заводе.
###
Я могут на па русски найти вы не могут?
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.