McCormick-Deering O-6 '1940–53
6 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1664×936 @ 72×72 DPI 59×33cm
  • Размер: 267 KB
  • Добавил:  Wheeler, 6 марта 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

6 марта 2017 г.
 Wheeler
Фото предоставил удалённый пользователь
0
29 июля 2018 г.
 Iscar
Orchard/Vineyard tractor – кожухи нужны чтобы в узких садовых рядах не цеплять ветки и низкорастущие плоды, а плавно их поднимать и отводить от трактора.
Еще смещали назад и занижали водительское сиденье, и защищали его чтоб по роже ветками не хлестало.
4
29 июля 2018 г.
 Дедлёша
Продуманная техника всегда приятна глазу. К тому же все эти отражатели съемные и при периориентации трактора легко демонтируются. Мне не понятно только почему силовая установка бензиновый мотор, а не дизелек.
0
29 июля 2018 г.
 Iscar
Насколько я понял, такие трактора делались из малых узкоколейных тракторов, предназначенных для всякой садовой и мелкой фермерской бытовухи. Так что узлы там на серьезную мощь и жесткую эксплуатацию не рассчитаны.
Да и как гугл говорит – в 1955г. галлон бензина стоил в районе 20 центов, а дюжина яиц 60 центов.
1
29 июля 2018 г.
 Driver>BY
Теперь понятно с кого МТЗ-2 лепили. Отказались только от кожухов.
0
29 июля 2018 г.
 Дедлёша
МТЗ-2 дизельный. Только это означает, что конструктивно, по характеристикам и пр совсем другая техника.
0
29 июля 2018 г.
 zzz
воплощение автомобильных ценностей деда в реальности. Если бы он главным заправлялой в автопроме был, то все машины выглядели бы так.
Зачем этому драндулету, с неустойчивой рулевой балкой, обтекатели на задних колёсах? На нём большую скорость можно развить только если балку приварить в двух местах, выставив колёса ровно. а иначе любая неровность и руль тут же выбьет в сторону и трактор опрокинется набок.
-1
29 июля 2018 г.
 Дедлёша
Почему ты все время за меня говоришь? Своего ничкго нет? Если бы это было воплощение моих автомобильных ценностей я бы об этом сказал.
0
29 июля 2018 г.
 zzz
как только на КД старый драндулет из цельного железа и без крыши, с полным отсутствием удобств, я сразу про тебя вспоминаю. Ты так костеришь все современные машины, в которых много полезного, что именно такой стереотип складывается.
Да ты не переживай, сегодня воскресенье, пустырник и всё пройдёт )) Дед, не обижайся.
0
29 июля 2018 г.
 Дедлёша
Я не против "многополезнгго" когда это не в ущерб базовым требованиям и ценностям автомобиля. Просто, к сожалению, "многополезного" зачастую просто блажь делающая машину к тому же очень прихотливой и ненадежной.
0
29 июля 2018 г.
 bad_Q
ну ты б комменты выше прочитал, а потом уже в рассуждения о больших скоростях пускался.
2

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.