2010 Infiniti G37S "Anniversary Edition" (V36) '2010
2 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1280×960
  • Размер: 479 KB
  • Добавил:  Aleksey, 10 марта 2010 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

11 марта 2010 г.
 Aleksey
Infiniti G37 AWD Anniversary Editions '2010
0
2 августа 2017 г.
 Дедлёша
Спорный выбор за такие бабки >43 тыс, но по тех части не придерешься к ней. Даже к стандартной G37 не прикопаешься, а тут считай штучное изделие выпущенное в количестве 750 штук. Формула успеха проста. Японцы самой нагруженной и работающей частью взяли проверенный временем атмосфеоник V6 тем самым сведя до минимума возможные проблемы с мотором. Остальное дело техники и электроники в которых японцы без сомнения смыслят.
2
2 августа 2017 г.
 Seledochnik
Компании Инфинити по автомобильным меркам без году неделя, но на сплошные "Эдишен" у них подъем всегда легкий. Создается ощущение напыщенности, породистости, раллийного прошлого, победы в формуле, сотни "титулов года".
0
2 августа 2017 г.
 Дедлёша
Красиво пустить пыль в глаза называется грамотный маркетинг. Ну молодцы, и в этом они тоже преуспели.
0
2 августа 2017 г.
 Seledochnik
Ну тут стоит отметить кому они пускают пыль в глаза. Как правило, публика, кто покупает Инфинити мало интересуется технической частью автомобиля.
Инфинити - как бренд еще хорошо представляет свои автомобили, они действительно технологичны.
Что не скажешь об Акуре, который толкала на рынок такоооой шлак!)))) Еще больше меня всегда забавляли "фанаты" продукции Хонда....таких слепошарых фанатиков еще не встречал. Бренд реально волокли на честном слове)))
0
2 августа 2017 г.
 А.М.
А что плохого в Акуре, кроме того, что это фактически Хонда? :)
0
2 августа 2017 г.
 Seledochnik
"А что плохого в Акуре, кроме того, что это фактически Хонда?"
- Плохого ровным счетом ничего. Но и ничего хорошего для того, чтобы конкурировать с Инфинити, которые за эти же деньги предлагали действительно качественные и технологичные автомобили хорошего уровня в ценовой планке дешевле Лексуса. И они в Акуре ничего не делали, чтобы конкуренцию создать, поэтому в Москве в том году закрылся последний автосалон Акура на МКАД, а Хонды уже 5-6 лет назад ничего толком не могли предложить кроме Турецкого Сивик и непонятного CR-V по цене которого можно было взять хороший X-Трейл или надежный RAV-4.
0
2 августа 2017 г.
 Veegin
Самое интересное в сложившейся ситуации то, что Honda никогда не ставила задачей для Acura производство автомобилей премиум-класса для конкуренции с тем же Lexus или европейскими брендами. Acura появилась, как и многое другое в свое время, как бренд для Североамериканского рынка. Не премиальный, а скорее просто немного другой. С немного более вычурным и статным дизайном, с большим количеством опций и более высокой ценой по сравнению с Honda. Но никто никогда не говорил, что это конкурент для Lexus или Infiniti. Такое мнение почему-то сложилось у жителей постсоветских пространств, не слушайте глупости всякие.
0
2 августа 2017 г.
 А.М.
Все японские премиум-бренды были созданы в конце 80-х специально для американского рынка и, прежде всего, для конкуренции с американскими Кадиллаком и Линкольном. В значительно меньшей степени они рассматривали европейские бренды (преимущественно Вольво и Мерседес).

По мере развития и изменения американского рынка японские Luxury оказались перед выбором: либо значительно увеличить финансирование и создать полноценных конкурентов для немецкого премиума (в котором к Мерседесу добавились БМВ и Ауди), либо остаться в качестве начального уровня Luxury. Только Лексус решил пойти первым путём, остальные так и остались на том уровне, который изначально рассматривали как базу для роста.
0
2 августа 2017 г.
 Дедлёша
Блин тоже интересно. Не знаю насчет того что они там делают в Америке и Британии но качество хонд из Японии безукаризненное.
0
2 августа 2017 г.
 Евгений Александрович
А вот мне такой больше нравится
http://www.autowp.ru/infiniti/g/v35_cv35/19612/pictures/257064/
0
2 августа 2017 г.
 BlackWood
Из всех премиальных японок (Акура, Инфинити, Лексус) мне по душе LS от Лехуса. Действительно премиум. А эти все Акуры.....
1
2 августа 2017 г.
 А.М.
В плане техники и исполнения интерьеров Лексус намного сильнее Акуры и Инфинити.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.