Ikarus 526 '1964–65
1 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600
  • Размер: 1 MB
  • Добавил: удалённый пользователь, 30 сентября 2010 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

1 октября 2010 г.
удалённый пользователь
Пожарные машины Ikarus-526 изготавливались заводом Ikarus на шасси военного грузовика Csepel D344. Вся надстройка (кабина и кузов) выполнялась из пластика. Эти машины в основном эксплуатировались в небольших аэропортах и сельской местности Венгрии. Производство таких автомобилей за два года (1964-65) достигло миллиона.
Полная масса: 8700кг
Вес снаряжения: 3000кг
Колесная формула: 4х4
Удельная мощность: 8кВт/т
Дорожный просвет: 270мм
Минимальный радиус поворота: 9,75м
Трек, передние/задние: 1780/1720мм
Макс. скорость: 82км/ч
Емк. топливного бака: 215л
Емк. резервуара для воды: 2000л
Тип двигателя: дизель Csepel D414 с водяным охлаждением
Число цилиндров: 4
Мощность: 95л.с.
Тормозная система: 2-х ступенчатая, воздушная
Кабина, число мест: 1+8

Фото отредактировано пользователем [b]bad_Q[/b], за что ему очередное СПАСИБО!
0
1 октября 2010 г.
 SBC
Ни фига себе экзотика)Жму руку!Супер!
0
6 октября 2010 г.
 E.S.
Миллион за два года...Что-то многовато. На КАМАЗе с 1976 по 2008 сделали всего 1,9 миллиона.
0
6 октября 2010 г.
 Щved
дверь крутая))
0
6 октября 2010 г.
удалённый пользователь
Миллион за два года - многовато! ...В основном все комплектующие кузова от автобуса, а остальное из пластика да из фанеры чё бы не стряпать! ...и как только эта пожарная машина из пластика вблизи пожара не плавилась от температур?! ))
0
6 октября 2010 г.
 SBC
нЕ всякий пластик плавится от температур)))
0
6 октября 2010 г.
 Sha Kak Dam
Всё таки наверное ошибка - 2 миллиона это просто невозможно. Произведенные такой массой эти пожарки должны были быть чуть ли не каждом европейском депо. Наверное 2 тыс. максимум.
Кроме этой модели Ikarus производил еще одну пожарную машину на шасси Csepel D710 в 60-х годах.
0
6 октября 2010 г.
 Щved
а карбон горит?
0
6 октября 2010 г.
удалённый пользователь
Не 2 миллиона, а за два года - миллион!!! Внимательнее читайте комменты!
0
6 октября 2010 г.
 SBC
[quote]а карбон горит?[/quote]
Гореть могут практически все вещества. Разница лишь в температуре, при которой они сгорают. Карбон хорошо переносит высокие температуры.
0
7 октября 2010 г.
 Sha Kak Dam
Ошибся - пусть будет только один миллион. Но этого всё равно очень много. Таким количеством можно было за два года не только Венгрию, но и всю Европу вместе с СССР завалить, при чем в каждом депо было бы несколько таких машин. Да и производственные возможности Икаруса не позволили столько выпустить.
0
20 февраля 2013 г.
 Dmitry P.
Абсолютно поддерживаю Sha Kak Dam, какая-то запредельно нереальная цифра
0
27 февраля 2013 г.
 Роман
Грузовик был сделан из алюминия в основном (по кузову) и композитных материалов с использованием смоляной пропитки. У меня есть небольшая информация, что производили их несколько дольше (но это не достоверно), а сделали 200 шт. (укажу приблизительно, так как могло быть выпущено чуть больше грузовиков).
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.