Ikarus K112 Prototype '1966–67
0 0

Рост алюминиевой промышленности в начале 1960-х годов заставил инженеров Ikarus в Секешфехерваре применить на практике изготовление кузовов для автобусов из алюминия. Была поставлена задача использовать как можно больше элементов кузова и шасси из алюминия , чтобы, используя тот же двигатель, улучшить соотношение мощности и массы автобуса, а также уменьшить расход топлива. 2 экземпляра Ikarus 112 были выпущены в 1966 году в качестве испытательных ходовых макетов. Первый экземпляр представлял собой макет городского автобуса с тремя дверями, а второй - макет междугороднего автобуса с двумя распашными дверями. Все облицовочные элементы кузова были сделаны из алюминия и были прикреплены к раме с помощью уникальной адгезии. Кузова весом 8,3 т были легче на 2 тонны по сравнению с аналогичными кузовами из железа.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 640×400 @ 300×300 DPI 5×3cm
  • Размер: 167 KB
  • Добавил:  Дмитрий Лисовский, 29 мая 2015 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

29 мая 2015 г.
 Дмитрий Лисовский
Ikarus K112 prototype 1966
0
11 августа 2015 г.
 Владимир Беляев
Это был первый автобус, выпущенный на заводе в Секешфехерваре, когда тот вошел в состав компании Икарус.
Эта машина имела алюминиевый кузов. Двигатель - 145-сильный Csepel D-614. 2 автобуса было выпущено и продано транспортной компании AKOV в 1967 году.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.