Ikarus-CRRC CityPioneer '2018
1 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1600×1066 @ 72×72 DPI 56×38cm
  • Размер: 894 KB
  • Добавил:  Доцент, 21 декабря 2018 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

21 декабря 2018 г.
 Доцент
Ikarus-CRRC CityPioneer '2018

Многие удивятся, но автобусная марка «Икарус» не просто существует, а выпускает новые модели пассажирских машин
После трудностей во второй половине 80-х годов и вслед за сменой политического режима, финансовое положение компании ухудшалось, бывшие клиенты стали неплатежеспособными, и в конце 1990 года состоялась санация компании. После этого Ikarus стал частью холдинга Irisbus. Впрочем, в 2006 году холдинг отказался от этого актива.
Предыдущие отечественные акционеры, для сохранения венгерских традиций производства автобусов, в 2006 году выкупили «Икарус», и с тех пор он является членом холдинга «Измерительная техника»
официальный сайт марки Ikarus
В последующие годы были представлены несколько абсолютно новых моделей марки «Икарус», которые покупали венгерские компании «Волан» и «БКВ». Последней разработкой компании считался один из самых современных троллейбусов Европы, как его аттестуют создатели — низкопольный сочлененный Ikarus-Skoda Tr187.
А теперь венгерская компания выпустила новый автобус — полностью электрический Ikarus-CRRC CityPioneer. Эта новинка должна радикально улучшить положение марки: если до этого Ikarus выпускал лишь мелкие партии техники по предоплаченным заказам, то «Городской пионер» планируют делать большими сериями.
За возрождением легендарной марки стоят китайцы. В создании новейшего «Икаруса» непосредственное участие принимала компания CRRC из Поднебесной. Проще говоря, чтобы выйти на европейский рынок, китайцы просто локализуют сборку своего 12-метрового низкопольника под именитым брендом!
Что касается характеристик, то 18-тонный Ikarus-CRRC CityPioneer приводится синхронным двигателем tDrive-MD2021 мощностью 240 кВт. В качестве тягового аккумулятора используется литиево-фосфатная батарея на 313 кВт∙ч. Заявленный запас хода составляет 200-260 км, а максимальная скорость движения — 80 км/ч.

Как отмечает Budapest Business journal, для зарядки аккумулятора требуется 5-6 часов, притом быстрое пополнение запасов электроэнергии конструкцией электробуса не предусмотрено. Цена 76-местного «Икаруса» не сообщается. Зато известно, что выпуск первых экземпляров начнётся во второй половине 2019 года.
0
21 декабря 2018 г.
 Доцент
прототип
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.