Ikarus А58 Prototype '1952 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus А58 Prototype '1952
Ikarus А58 Prototype '1952
 
 

Ikarus 555 Prototype '1957 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 555 Prototype '1957
 
 
 

Ikarus 555 - прототип туристического автобуса. Им планировалось заменить Икарусы 55 и 66. Эта модель как бы является переходом от 55 модели к 556. Имеет одну дверь для пассажиров и одну для водителя. Спереди в нижней части кузова расположен кондиционер - необходимость такого размещения вызвана перегрузкой задней части автобуса.

Ikarus 603 Prototype '1959 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 603 Prototype '1959
 
 
 

Ikarus 604 Prototype '1959 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 604 Prototype '1959
 
 
 

Ikarus 303 Prototype '1959–60 Произведены 2 единицы

Ikarus 303 Prototype '1959–60
Ikarus 303 Prototype '1959–60
Ikarus 303 Prototype '1959–60
Под капотом Ikarus 303 Prototype '1959–60

Ikarus 60 FAÜ Prototype '1960

Ikarus 60 FAÜ Prototype '1960
 
 
 

Первый сочлененный автобус Ikarus, сделанный транспортной компанией FAÜ (Fővárosi Autóbuszüzem).

Ikarus 180 Hotelbusz '1961 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 180 Hotelbusz '1961
Ikarus 180 Hotelbusz '1961
 
Интерьер Ikarus 180 Hotelbusz '1961

Первый прототип Ikarus 180, созданный в виде ходового макета без двигателя для участия в выставке 1961 года в Будапеште. После этого автобус был отправлен на завод и на него был установлен двигатель Leyland. Изначально кузов разрабатывался совместно с FAÜ, дизайнером автобуса был Ласло Финта (Finta László). После участия в выставке 1961 года в Будапеште автобус передан на FAÜ, затем перешел в пользование MÁVAUT. В 1963 году участвовал в выставке в Будапеште, после которой был переделан в передвижной отель.

←предыдущая следующая→

01 02 03 04 05 06 07 08 09

AutoWP.ru '2005–н.в.