Ikarus 250.05 Hungary '1970–71 Произведено примерно 16 единиц

Ikarus 250.05 [Hungary] '1970–71
Ikarus 250.05 [Hungary] '1970–71
 
 

Модель 250.05 была аналогичной Ikarus 250.01, но с более низким уровнем комфорта. В автобусах этой модели не было индивидуально управляемой подачи воздуха для пассажиров и лампы для чтения над сидениями. В качестве отличия на бортах были нарисованы 3 красные полосы.

Ikarus 661 '1970–77 Произведено 47 единиц

Ikarus 661 '1970–77
Ikarus 661 '1970–77
 
 

Ikarus 250.53 EU-spec '1971–????

Ikarus 250.53 [EU-spec] '1971–????
 
Ikarus 250.53 [EU-spec] '1971–????
 

Ikarus 260 Prototype '1971

Ikarus 260 Prototype '1971
Ikarus 260 Prototype '1971
Ikarus 260 Prototype '1971
Ikarus 260 Prototype '1971

"Короткий" вариант модели 280, пришедший на замену Ikarus 556. Первые опытные экземпляры были построены в 1971 г., а уже в 1972 г. начался серийный выпуск.

Ikarus SL-1 Prototype '1971 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus SL-1 Prototype '1971
 
 
 

Ikarus-Steyr 666 '1971–73 Произведено 19 единиц

Ikarus-Steyr 666 '1971–73
Ikarus-Steyr 666 '1971–73
 
 

Ikarus 250.09 USSR '1971–74

Ikarus 250.09 [USSR] '1971–74
Ikarus 250.09 [USSR] '1971–74
Ikarus 250.09 [USSR] '1971–74
Ikarus 250.09 [USSR] '1971–74

В 1971 году автобусы подверглись первым серьёзным доработкам. На ранних сериях задняя подвеска была несовершенной и часто выходила из строя, в переднем мосту ломались шарнирные соединения – эти узлы были модернизированы. Но внешне серийные автобусы, окрашенные в основном в красный цвет, оставались практически неизменными. Отличительные особенности - двухсекционные форточки в каждом окне, радиатор под передним бампером, надпись IKARUS спереди.

←предыдущая следующая→

0105 06 07 08 09 10 11 12 13 1435

AutoWP.ru '2005–н.в.